Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
- Рекомендую отель
02.09.19 - 09.09.19
4.3
4 размещение
4 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Для тех, кому за 60. Семейный? - с натяжкой!
Прибыли в отель мы с мужем очень рано (около 8), настраивались, что заселят к 14, но нам сказали, что номер будет к 9.00, мы обрадовались (как оказалось рано). Далее, все как описывали ранее - пришли в 9 - приходите в 10, хотите раньше - 350 долларов и номер Де люкс с хорошим видом (отказались). Пришли в 10 -не готов, в 11- нет. В 12 мы попросили на один день доплатить Де люкс, а далее в наш номер - отказ. Я засыпала на ходу, не хотелось уже ничего вообще. Пока не заселят - нет возможности подключить Wi-Fi, А у нас остался маленький ребенок дома (очень переживала, но они "типа" ничем не могут помочь). В 11 нам сказали что заселят в 12, и так каждый час. В 14 нам сказали, что в нашем номере техническая неисправность, но где-то в 14.10 заселили. И... как писали ранее... с видом на "ароматную" кухню соседнего отеля, другого я и не ожидала. Далее: в номере зеркала плохо вымыты, ведро нажатием не открывалось, а ершик туалетный состоял из трех частей (из серии сделай сам). Минус один день из отдыха.
Далее мы записались во все рестораны А ля Карт (спасибо приложению, скачанному еще дома). Рестораны все понравились, еда везде отменная, обслуживание на высоте.
Море волшебное. Территория ухоженная, люди по отелю распределяются равномерно, всегда и везде было много свободных мест.То, что 80 процентов гостей - старики, нас не смущало, но некоторые гости были удивлены такому моменту.
Аниматоры - отличные ребята, спасибо!
Были неприятные моменты, которые описывать не буду, так как не уверена, это такая политика отеля ко всем гостям или только к русскоязычным).
Возможно, приеду в этот отель с ребенком, потому что отдых в целом нам понравился.
Но ресепшен, это что-то. Перед вылетом обратно, попросила замотать чемодан (7 долларов))); сдачи с 10 евро конечно нет, да ладно, но ручку в чемодане зачем резать?
Светлана оценила сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
4.3 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
4.9 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
море
еда
комфорт
Минусы отеля
ресепшен
Добавлено
13.09.19
12:06
(1 871 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:07 15.09.19
Здравствуйте. Подскажите, если не трудно, что за приложение для записи в рестораны аля-карт и как это работает. Спасибо
18:01 15.09.19
Здравствуйте. Приложение можно скачать в App Store или Google Play, называется barut kemer, там вся информация есть. Чтобы зарезервировать ресторан, вы должны ввести номер комнаты, имя и количество человек.
00:01 16.09.19
Благодарю за ответ!
Добавить комментарий
Добавить комментарий