АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
436 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2019
21.08.19 - 03.09.19
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

восьмое открытие Вьетнама

были с внуком 5 лет , во Вьетнаме уже порядка 7 раз, так что есть с чем сравнить . Впервые отдых показался не комфортным. В порядке негатива : на территории бассейна (корпус А) с лежака был "уведен" пляжный халат и пляжное полотенце , разбираться , конечно же , никто не стал, служба на рецепшен посоветовала подождать несколько дней ... так и не дождались.. Кроме того вода в бассейне не обеззараживается - начались проблемы - ногтевой грибок . Очень маленькая территория отеля, не рассчитана на 2 корпуса, постоянный поток туристов : с пляжа на пляж, лифты перегружены и не имеют вентиляции. Ресторан не справляется с нагрузкой - почти всегда нет свободных мест, приходится стоять в очереди на входе , ждать официантов для уборки стола, все делается очень медленно, часто не хватает салфеток. Приготовление еды и разнообразие - безупречны!., правда еще минус - в ресторане разбросанность залов и столов раздач , кондиционирование слабое . Очень шумно .

Единственный плюс - прекрасная команда аниматоров , им - честь и хвала.

В целом - не советовала бы

Добавлено: 13.09.2019 11:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 126 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте, уважаемая Татьяна!
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим Вас за то, что высоко оценили работу анимационной команды.Мы обязательно передадим Ваш комментарий всем сотрудникам. Мы рады, что Вы смогли по достоинству оценить разнообразие питания в ресторане нашего отеля.
Дорогая гостья, администрация отеля не несет отствественности за вещи, забытые на территории отеля и пляжа. Правила отеля прописаны в справочнике, который находится в каждом номере. Безусловно, при Вашем обращении к персоналу отеля, Ваша просьба не была оставлена без внимания, однако в ходе проверки территории, вещи не были найдены.
Нам грустно слышать, что Вам пришлось столкнуться с проблемами со здоровьем во время Вашего отдыха. Пожалуйста, обратите внимание на то, что дезинфекция бассенов производится в вечернее и ночное время ежедневно, а именно, уборка мусора с поверхности воды, обеззараживание хлоросодержащими растворами, а также ежемесячно проводится глубокая механическая очистка всех бассейнов на территории отеля. Позвольте проинформировать Вас о том, что подобную жалобу мы получаем впервые. Позвольте так же предположить, что в связи с повышенным уровнем влажности и особенностями жаркого климата Вьетнама, заболевания подобного рода, можно получить совершая прогулки по городу в отрытой обуви, в особенности если имеются необработанные ранки или мозоли. Мы убедительно просим наших гостей соблюдать правила необходимой гигиены для комфортного и безопасного отдыха. Надеемся, что Вы смогли обратиться с этой проблемой к фельдшеру, работающему в отеле или в госпиталь по страховому полису.
Дорогая Татьяна, мы сожалеем, что отсутствие кондиционера в лифте, доставило вам дискомфорт. Позвольте сообщить Вам, что установка системы кондиционирования в лифтах невозможна по техническим причинам.
Нам жаль, что сервис в ресторане показался Вам медленным и неэффективным. Все сотрудники ресторана стараются быстро и качественно обслуживать ресторан, и готовы помочь гостям при возникновении любых трудностей – будь то поиск свободного столика или же обеспечение нужного количество салфеток.
Тем не менее, мы обязательно передадим Ваш отзыв менеджерам соответствующих департаментов, для проведения дополнительных мер.
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh
Добрый день, Татьяна. Вы так много раз были во вьетнаме, подскажите -какой на Ваш взгляд, отель является достойным для нормального, комфортного отдыха
Ирина, доброго дня , если честно - самый лучший отдых во Вьетнаме - это о. Фукуок (зимний) , были там в январе 2019,отел Vinoasis phu quoc , очарованы до сих пор , хотим еще . огромная территория, прекрасная береговая линия для пробежек , отличный спортзал , кухня на высоте ,отельный аквапарк на все возрасты, на тук туке за 7 минут можно доехать до прекрасного сафари парка , где есть розовые фламинго , жирафы, носороги и прочие обитатели сафари . Все очень комфортно , отель как дом , магазинчики на все вкусы и даже казино (для любителей азарта..) Рекомендую , после него уже никуда во Вьетнам не хочется .. Желаю приятного выбора.
да, да, очень интересно услышать какой же из них лучше Свандора)
я написала - какой лучше , видимо, в целях исключения рекламы модераторы не публикуют , советую зимний отдых - о.Фукуок
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (429) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 436
  • Фото: 0
0 Благодарностей