АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
370 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Yassou Kriti (отель был переименован 03.10.19)
Отдыхал С семьей в сентябре 2019
01.09.19 - 08.09.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Честный и подробный отзыв.

Достоинства: бесплатные лежаки на пляже

Недостатки: В отзыве.

Время отдыха: сентябрь 2019

Добрый день!

Вылет был ночной, по этому в отель приехали рано утром, в районе 9 часов.

Везли до отеля 2-30 кому важно, особенно с маленькими детишками.

Заполнили формальности, нас отправили на завтрак, плюс в копилку отеля.

Заселили нас в 13-00 хотя заселение в отеле с 15-00 будьте внимательны не в 14-00 как в большинстве, для этого специально стоит табличка на ресепшн.

Получив ключи от номера, нас, и еще три семьи, девушка с ресепшн повела куда то заселяться, но не в отель Kavros Beach.

Я напрягся))) потому как во многих отзывах на разных ресурсах люди писали что в место Kavros селят Garden, а это уже не первая линия, да и стоил тот отель на наши даты на 9 000 дешевле. Оказалось что в отель состоит еще с одного корпуса помимо выше названых, корпус имеет название корпус В, он находиться через отель левее чем Kavros.Это такое отдельно стоящие здание, в которое может зайти кто хочет, там нет ресепшн, двери на ночь, а они стеклянные не закрываются.

Корпус с коридорной системой, трехэтажный,

Фото всего корпуса к сожалению у меня нет, возможно кто то добавить фото, скажу что, номер нам достался на первом этаже, а первые этажи это полуподвальные помещения, мы не стали туда заселяться, а попросили поменять номер, толи 1 Сентября сыграло нам на руку, толи отель не очень популярный, так как его можно было купить за неделю до вылета по приемлемой цене. но на наше счастье номеров свободных оказалось достаточно, и нам спокойно предложили другой номер на втором этаже этого корпуса, а что подумали мы, корпус отдельный, мимо него ни кто ни ходит, тишина спокойствие, и заселились.

Номер нам достался с левого бока отеля, с видом на пустырь. Лучшего мы и желать не могли.

Номер оказался приличный для отеля 3*

Я как обычно вытащил сетки с кондея и промыл их)))

Так как машина была только со следующего дня, переодевшись пошли на пляж.

Крит встретил нас приличными волнами ,

И всю неделю практически в Кавросе висел красный флаг.

К отелю не относиться

Много споров про погоду на Крите в разные года одинаковых месяцев, она разная, в том году мы так же отдыхали на Крите в Сентябре практически в этих числах были в Кокини Хани, волн вообще не было, так что не угадаешь как будет именно в ваш отпуск.

Пишу для тех кто будет без машины.пару дней купаться можно было в отеле только с утра, далее ветер усиливался. и волны увеличивались, по пляжу ездил спасатель и выгонял всех из моря. ближайший пляж без вол находиться в 23 км Kalyves Beach

Вечером придя в номер мы поняли что находиться в нем не возможно, так как кондиционер дул еле холодным воздухом, хотя сначала показалось что было все нормально. Шторы в номере были как тюль и тоже не спасали от жары, но самое главное что, с этой стороны постоянно было солнце и номер нагревался за день так что, войдя в номер и вдохнув воздуха, ты ощущал себя как будто только что сошел с трапа самолета в Египте, в июле месяце))

Так что будьте аккуратнее при заселение в корпус B с номерами начинающимися на цифру 200, так как это вся левая часть здания с солнечной стороной, и неплотными шторами это касается всех этажей данного корпуса.

Так как утром в номере следующего дня было прохладно, то мы подумали что возможно что то не то включили на пульте кондея, но нет, придя в номер вечером мы поняли что дело не в нас и пульте, просто кондиционер данного номера не охлаждал.

После почти двух бессонных ночей, мы все же поменяли номер.

И так дело обстоит не у одного номера в этом корпусе.Но нам повезло, при замене номера на ресепшн работала русскоговорящая девушка, как я понял из бывших наших соотечественниц, зовут ее Наталья,очень приятная блондинка и приветливый человек. Она и помогла поменять номер, сначала она дала ключи от двух номеров корпуса В, но там была та же история с кондиционерами, после мы посмотрели еще пару или тройку номеров уже в самом отеле, и там была та же ситуация, кондиционеры не работали, они находились вообще в плачевном состоянии, да и номера если честно оставляли желать лучшего, ну или хотя бы частичного ремонта, один номер был вообще с дверью для прохода в другой номер, я так понял семейный но отель позиционирует как отдельный номер, это вообще запредельно всему разумному, считайте вы будете жить не за стенкой а за дверью, шумоизоляция в отеле итак оставляет желать лучшего.

Про "Столовую".

У Нас был НВ

Ну тут вообще все не однозначно.

Не понравилось то что, там как бы три зоны где проходит завтрак и ужин, то-есть три помещения

зал один, там на завтрак стоит кофе машины и аппараты с юпи,

В другом зале находятся столовые приборы, и вся еда,

А в третьем зале находится хлеб, и тостер машина, таким образом на завтраках приходиться побегать по помещениям что бы скомплектовать себе завтрак, расстояния будут зависит от того в каком месте вы расположитесь, можно бегать очень долго и далеко))) но кто то скажет фитнесс полезен, возможно только не мне)))

слева зал где кофе машина, справа зал где хлеб, а прямо в дали это зал где находятся все приборы и сама еда.

Фото в низу

Просто фото залов

По поводу еды, много говорить не буду, это не еда

Еда в Греции, это в таверне в не отеля)) но скажу что.

Уважаемые Отельеры! это же Крит, но купите хотя бы оливок, и поставьте графинчик критского оливкового масла)))

Ну и как и обычно в моих отчетах, советы про номера в которые по моему мнению селиться не надо!

Единственное что тут нельзя сразу под номерами вставить фото что бы понять что к чему относиться, но хотябы по номерам вы поймете, а если что спрашивайте в комментариях.

И так поехали.

Первые этажи правая сторона отеля если смотреть в сторону моря.

Номер 301

,302,

303,304,305,

Дальше подвальная часть номеров правое крыло

501,502,503,503а,504,504а,505,505а,506,507

Не смотря на то что с стороны балконов эти подвальные номера судя по моему фото где кувшин, выглядят прилично, это не так, я даже не знаю как я сделал такое фееричное фото данных номеров)) на самом деле все плачевно, мы жили на втором этаже этого же крыла, так вот, балконы расположены так, что живущие на втором умудряются кидать бычки на первый, если что я не курю)) зеленым ковром накрыт септик, временами он пованивает так что лучше на балкон не выходить.

по фото вы поймете как расположены балконы, они не совпадают с верхними

Так же правое крыло отеля иногда пованивало от камышей и речки вонючки, но это я уже ворчу по старчески))), на балкончике второго этажа можно, и даже нужно посидеть,особенно с боковым видом на море,и выпить стаканчик другой вина, причем хороший магазин где его продают прямо на против отеля (Инка) практически все балконы начиная с номера 510 и дальше 518 итд, это второй этаж, имеют боковой вид на море, балконы с номерами до 510 имеют вид на камыши

Левое крыло, номера.

1 этажи

400,401,402 номера более менее нормальные, минус выходят на солнечную сторону отеля.

Подвальные номера

601,602,603,604,605,606,607

Взаключении,скажу,

Уважаемый менеджмент отеля! Вы постарайтесь создать людям условия для нормального проживания, не смотря на все номера что я указал как не очень хорошие, их можно сделать чуть уютней, поменять в отеле шторы с солнечной стороны, заменить кондиционеры, организовать правильное расположение всего в столовой, сделать доступный интернет 21 век же, взять в столовую не двух студентов в виде официантов что бы они обслуживали 500 человек. Иначе вы скатитесь через пару лет к вашему соседу, Fereniki Hotel

PS

Этот опус я написал для тех, кто будет выбирать данный отель именно для отдыха,для тех людей которые не будут брать машину в прокат, а возьмут одну, две экскурсии , остальное время проведут в отеле. для этого вам в помощь даже бесплатные лежаки, чем честно удивил отель.

Отель рекомендовать могу только как отправную точку для поездок.

Ну а нам вообще сложно чем то испортить отпуск на Крите, по этому мы не особо заостряли внимание на мелкие недостатки отеля, их полно если честно, но мы же на отдыхе, и в отеле не сидим, а только используем как перевалочную базу))) тем более это был вторая поездка на Крит в этом году.

Мы проехали за 6 дней по любимому Криту, почти 1200 км, побывали в любимых местах, и посетили новые. Крит это кладезь мест которых не возможно посетить и за 5,6 раз Жди нас Крит и мы вернемся.

Добавлю мелкие нюансы отеля, на которые многие возможно не обратят внимания, а может кому то это действительно будет критично, мы как то видно смирились с этим или нам было настолько все равно что сильно мы не расстроились, но решать Вам!

И так, поехали)))

Света в номере вечером нет, от слова совсем, из света всего три бра, с тусклыми лампочками, мы выходим из положения всегда походом в магазин и покупкой ярких лампочек( если кто увидит в отелях лампочки с белым ярким свечением, значит тут были мы))).

Постельное белье нам не поменяли не разу (спишу на то что, мы переселились на вторые сутки, и во втором номере были четыре ночи) а возможно его просто не кому не меняют.

Полотенце не поменяли не разу возможно из за того же что и белье, но ножного полотенца не дали совсем, а попросить не у кого было, мы уходили рано и приходили поздно, горничных невидали))).

Влажной уборки мы так и не дождались, максимум нам подметали полы и выносили корзину из туалета, на балконе мы оставляли каждый день пакет с мусором, так как в номере корзины не было, так вот его выкидывали через день, а на балконе вообще ни кто не подметал даже.

Странная двери в туалете на ресепшн, они стеклянные и они не закрываются но и щель присутствует.))) кто будет коротать время до заселения наверно будет актуально

Винная часть))) если честно надо отдать должное что даже с питанием HB, вы можете на ужин спокойно выпить вина, я если честно первый раз вижу такое,но есть огромное НО.Вино это из порошка и в 5 литровых коробках. Обращаюсь опять к менеджменту отеля, (тут может не прочтут но на других ресурсах я тоже размещу сей отзыв , возможно и заметят,))) Вы хоть поменяйте неработающий холодильный нечто аппарат на нормальный холодильник, Вы сами то пробsвали ваше вино в +35 градусов? Мне все равно, я порошковое не употребляю, но многие подходили наливали, кто то пил кто то оставлял это пойло целым бокалом на столе.

Чудо аппарат)))

Теперь точно Ференики получился))).

Всего медиа - 52 Фотографий - 52 Видео - 0
  • Показать все
  • Бесплатные лежаки.
Добавлено: 13.09.2019 09:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 328 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Хочется поблагодарить за такой подробный отзыв. Судя по отсутствию негатива на отзыв, отзыв представляется нейтральным и достаточно правдивым.
А что там с самим пляжем? Приятный песочек и мелкая галька? Много ли народу на пляже? Далеко ли пляж от отеля и есть ли там что-то типо бара на пляже?
Добрый день!
Спасибо за оценку моего опуса)).
В поселке Кавросе вообще пляжная линия вся песок, протяженность пляжей несколько километров, песок не чистый есть немного камушков не не критично.Пляж прямо возле столовой(ресторан) Мы были в Сентябре по этому лежаков вроде всем хватало, но уверен что в сезон их не хватает, лежаки бесплатные, бар есть прямо на пляже там же бассеин им пользуются те у кого Al , если брать HB то сколько будут стоить напитки в баре не знаю, там только пиво и вода, баром то это назвать сложно.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (176) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Evgraffov
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2010
  • Страны, города: 5 / 12
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 253
  • Читательский охват: 26 019
  • Фото: 706
1 Благодарность