за последние 30 дней
отдохнула хорошо
отель хоть и старенький, но все работает хорошо. Его бы отмыть, двери , плинтуса не мыты лет пять. расположение отличное. Из аэропорта нас первыми привезли и обратно последними забрали.Налево 20 минут пешком порт, парк, поющие фонтаны. направо 150 метров - шопинг. Свой прекрасный пляж. Лежаков хватает даже не смотря на то, что треть их забронированы и пустуют по полдня и отдыхающие с соседних отелей тоже есть. Пляжное полотенце дают у бассейна под залог 15 динар. Анимация слабенькая, но есть.Но ужасное впечатление оставил СПА салон, из за него и пишу отзыв. Такого хамама нигде не видела: грязь, вонь, мрак, ЧЕРНАЯ ПЛЕСЕНЬ на стенах и пластиковом потолке., потолок расплавлен в нескольких местах, рваные, вонючие подушки, ХОЛОДНО,, в комнате для пилинга везде накиданы использованные рукавички, в душе- кучи использованных бутылочек из под шампуней. Это я первая пришла к открытию.Одним словом помойка, опасная для здоровья. Я оттуда убежала, не позволила себя тереть использованной рукавицей на вонючем, холодном лежаке. Жаль,в моих планах был курс массажа. Зато очень понравилась кальянная, хотя я не курю и вдыхание дыма считаю сомнительным удовольствием, но здесь работает профессионал, всем рекомендую, чаевых не жалко. Питание на любой вкус, выпечка вся божественная, крабы, креветки,таких вкусных мидий нигде не ела, ресторан у пляжа с шаурмой, пицей. Официанты ждут чаевых, но если дать 2 динара после ужина, то обслужат по высшему разряду и на завтрак , и на обед. Отель вполне тянет нв 4 звезды
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим мнением. Хотя мы бы предпочли, чтобы ваш опыт был более приятным, ваши отзывы и впечатления очень важны для нас, поскольку они помогают нам ежедневно улучшать наши услуги. Удовлетворение наших клиентов является нашим приоритетом, но, по-видимому, на этот раз мы не добились успеха.
Приносим свои искренние извинения за все возникшие неудобства.
Мы постоянно обучаем наш персонал для обеспечения соответствия стандартам в Mouradi Palace. Вы не знаете, насколько требовательны эти стандарты и стандарты, и мы прилагаем все усилия, чтобы достичь уровня этих стандартов.
Мы надеемся увидеть вас снова в нашем отеле и иметь возможность вернуть ваше доверие.
Пожалуйста, примите наши наилучшие пожелания.
Вы действительно хотите удалить комментарий?