за последние 30 дней
Все испортила инфекция или отравление!
Начну с того что никогда не писала отзывы,НО этот отпуск заслужил его! Отдыхали семьей 7 человек у нас было 3 номера. Наш отдых поделился на 2 части. В первой половине мы искали только плюсы, потому что мы были настроены на отдых и позитив. Да, отель староват. Да, ресепшен и ресторан оставляет желать лучшего. Но море, рыбки, пляж просто чудесны! Концепция отеля очень удобна с детьми-все близко и компактно. То, что отель далеко и на отшибе, это плюс для тех, кто хочет спокойно отдохнуть от суеты города! Мы радовались отпуску и отдыхали. У нас было 2 дня рождения, и сотрудники отеля устроили настоящие праздники с сервировки стола шариками и выносом тортика под Happy birthday!
А теперь самое ужасное! Это еда! Первые дни мы так не думали! Казалось что всего много и все красиво! Когда у моей сестры начались проблемы с животом мы списали на переедание. Стали присматриваться и более тщательно выбирать пищу! Но выбрать оказалось нечего. Ребенка 3 лет кормили только недовареными макаронами. Сухариками и варёным яйцом. Иногда отварной курицей.
И ДАЖЕ ЭТО НЕ ПОМОГЛО! за 2 дня до отьезда ночью у ребенка началась жуткая РВОТА! 9 эпизодов за ночь. Это было страшно! Я не успевала ее носить в санузел и мне приходилось убирать все это полотенцем для ног. Она жаловалась на живот. Скорую мы не вызывали я пичкала ее сама всей привезенной аптечной. Но к утру обезвоживание было налицо плюс диарея. К обеду ей полегчало и она попросила поесть. Сухарики чай и так же на ужин. Утром следующего дня все подобное началось у меня! Страшно мутило и потом неудержимая рвота прямо на пляже началась и далее диарея! А в 12.00 мы веселились. Вечером у нас был самолет поэтому муж отвёл меня к врачу, боялся что не сможем улететь! Мне поставили капельницу и сделали укол. Врач констатировал отравление и очень низкое давление по причине рвоты и диареи сильное обезвоживание. Выдал мне еще таблетки. Я пыталась это принимать но меня рвало! А впереди был аэропорт и самолет. Все свои мучения я не смогу описать. Скажу только что это был самый трудный день в моей жизни! Я летела в Минск и впервые не боялась лететь. Я молилась чтобы побыстрее оказаться дома! Рвота была и самолёте! Спасибо стюардессам за понимание и помощь!
У племянника рвота началась уже в самолёте. А сестра весь отпуск промучалась с диареей!
И ЕЩЕ! Об отеле И СЕРВИСЕ!
Когда приехал автобус за нами, сотрудники отеля спрятали наши чемоданы! Мы в панике не могли их найти! Нас ждали люди в автобусе из других отелей ехать в аэропорт! И тут на ресепшене вытащили полотенца двухдневной давности и сказали нам, что если мы не заплатим 20 долларов за испорченные полотенца, которыми мы вытирали детскую рвоту ночью 2 дня назад, нам не отдадут наши чемоданы! Мы заплатили! Представляете! Нас не предупредили об этом при выселении, не сказали раньше, а спрятали чемоданы в момент приезда автобуса! Сами отравили и еще требуют денег за полотенца! Нервы потрепали! Устроили суету! Это был кошмар какой то! Страшнее всего было за 3 летнюю дочь!
БОШЬШЕ В ЕГИПЕТ НЕ НОГОЙ. ЗДОРОВЬЕ ВАЖНЕЕ.
ПИШУ ОТЗЫВ МУЧАЯСЬ ЕЩЕ ПОСЛЕДСТВИЯМИ ОТРАВЛЕНИЯ! ЛЮБИТЕ БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm и поделиться своими впечатлениями.
Что касается инцидента, связанного с оплатой полотенец, то позвольте заметить, что при заселении Вы подписываете правила пребывания в отеле, где указано, что с гостя взимается плата за порчу любого имущества отеля. Также позвольте уточнить некоторые детали этого происшествия. Служба уборки проверяет номера после выселения гостей. Соответственно, мы не можем оповестить Вас о порче имущества непосредственно при сдаче ключей на Ресепшен. Ваш багаж не был спрятан, а лишь удержан до обращения, чтобы мы смогли оповестить Вас о задолженности перед отелем. Для информации - служба уборки в отеле работает круглосуточно и, вероятно, не было необходимости использовать полотенца не по назначению.
Мы глубоко сожалеем о том, что Вы и Ваши близкие чувствовали себя плохо во время Вашего пребывания. Однако мы хотели бы воспользоваться возможностью указать, что наш отель, как и все отели нашей сети, проходит регулярные независимые аудиты, отправляемые как компанией, так и туроператорами, с которыми мы сотрудничаем, чтобы гарантировать, что наши строгие процедуры управления безопасностью пищевых продуктов, введенные компанией на глобальном уровне, не нарушаются и соблюдаются все установленные нормы. Ни при каких обстоятельствах мы не ставили бы здоровье наших гостей под угрозу, предоставляя пищу в плохих условиях или плохого качества. Ваша безопасность, конечно, наша главная забота, поэтому мы можем только предположить, что Вы, возможно, употребляли что-то вне отеля или не соблюдали правила гигиены во время Вашего пребывания.
Еще раз благодарим Вас за Ваш визит и заранее гарантируем наши лучшие намерения в любом из отелей сети Barcelo по всему миру.
У меня тоже дочка 3-х лет и малоежка(( не представляю чем кормить буду.