за последние 30 дней
Грустно
Рано утром приехали в этот отель. Заранее писала о раннем приезде, обещали помочь. Но в итоге шесть часов провели в ожидании номера, чаевые 20 дол не обрадовали грустную девушку на рецепшен, а возможно и оскорбили...заселились только после 14 часов. Просили номер с двумя санузлами, как обещано в описании на сайте Тезтур, но санузел достался только один, вместо второго - миникухня. Для чего она нужна непонятно, так как нет никакой посуды. Зачем плита и вытяжка в номере, если не в чем даже молоко вскипятить? Или нам надо пойти в магазин и купить кастрюлю?)) Вместо косметики Булгари, заявленной в концепции номера, нечто абсолютно другое, смотри фото - якобы экопродукт, но везде в составе содиум лоурил сульфат натрия ))). В номере с улицы ужасный шум и вибрация то ли от вытяжки то ли от дизель-генератора ресторана. Прямо под окнами номера ездят грузовики к ресторану. Персонал необщительный, некоторые даже не уступают дорогу, никто ничего не знает - похоже они точно пребывают в «нирване». В концепции была обещана безглютеновая выпечка (важно для моего сына), но её нет (((( или надо как-то каждый раз выбивать её через сервис. Жалеем, что изменили своему любимому отелю, польстившись на рекламу эко- отеля. Обещали ассистента по нашей концепции, но два дня никого так и нет. Грустно...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Честно говоря, территория и пляжа, ресторанов, аквапарков, бассейнов, детских заведений ничем не впечатлили, ни в хорошую ни в плохую сторону. Тогда зачем фоткать?
А рекламные гламурные общие фото отеля любой может поразглядывать на официальном сайте.