АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
874 + 0
Читательский охват
Без статуса
13 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
12.09.19 - 13.09.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
12 - 13 сентября

Не рекомендую связываться с отелем

Доброго всем дня. Ситуация такая. Забронировали этот отель через Анекс Тур еще в январе 2019 года на троих человек - меня, мужа и ребенка. Вылет должен был состояться 14.09.2019. Сегодня мне позвонили и сказали, что отель отказал нам в размещении, хотя на момент бронирования подтверждение от отеля было получено. И в результате Анекс Тур отказал нам в поездке, так как у нас не выполняется часть из забронированного тура. Так что отдых нам испорчен. Деньги обещают вернуть, но только в течении 10 дней с момента окончания нашей поездки. Считаю, что отель просто решил отказать нам, тем, кто забронировал тур еще на стадии раннего бронирования в пользу тех туристов, кто покупал тур недавно и за большие деньги. Не советую связываться с отелем и оператором Анекс Тур.

  • Нет
  • Отказывает в предоставлении мест.
Добавлено 12.09.2019 22:15 768 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Уважаемая, Галина. Здесь пишут отзывы и ставят оценки непосредственно отелю. Вам испортил отдых не отель, вы в нем даже не были. Отказал в туре туроператор. Своим отзывом вы испортили рейтинг объекту размещения. Настоятельно рекомендую вам удалить данный отзыв и оценку, чтобы не вводить в заблуждение туристов.
Вы не правы "Претензия (не влияет на рейтинг)"
Может и не влияет на рейтинг, но красная оценка 1 сразу бросается в глаза. Я отели с такими оценками обхожу стороной, этот тоже чуть не отмела в сторону. И я не одна такая, у кого нет времени читать каждый отзыв.
Всякое случается, но все же, свои обиды и недовольства надо решать и высказывать тому, кто действительно виноват в данном случае, и это не отель точно. Как можно поставить единицы за питание, если Вас там не было? Сервис? Размещение? Ситуация очень неприятная, я понимаю Вас, но про такие отзывы, как написали Вы, читатели говорят и считают "неадекватными". По отношению к отелю Вы не совсем честно поступаете, поэтому, ная такие отзывы, топ хотелс и делает ремапку "не влияет на рейтинг".

Поверьте, все всегда делается во благо для Вас, д а же если кажется, что все против Вас. Возможно, Вы или Ваша семья избедала чего то не очень хорошего именно с этими датами, перелётом, отелем и т п.

Лучше внутренне отпустить ситуацию и найти другие варианты.

P. S а анекс не объяснил что именно не выполняется из вашего тура? Или все без объяснений
Буду иметь ввиду такую ситуацию ию с раннем бронированием, как раз задумалась зимой забронировать...
Здравствуйте все. Я ни разу не сталкивалась с ситуацией, когда отказ может быть дан в такой форме - за 2 дня до вылета и от отеля. Хотя путешествуем довольно часто. Ответом от турагента было, что нам отказал ОТЕЛЬ, поэтому весь тур нам не могут реализовать. Сейчас продолжаем разбираться в ситуации. Анекс Тур не дает информацию без номера заявки на бронь, а турагент не предоставляет этот номер нам. Замкнутый круг. Своим отзывом я стараюсь донести до других людей, которые планируют поехать в этот отель, что есть вероятность, когда отель откажет им в пользу других людей, заплативших большие деньги за номер, чем они. Да, я не была в отеле, и не пользовалась их сервисом, и не пробовала их еду, но мне не позволили это сделать. Выбирая отели, для раннего бронирования, всегда пользуюсь этим сайтом. И ни разу я не встречала подобного отзыва. Будь такая информация на сайтах с отзывами, я бы может поостереглась бронировать такой отель. Можете использовать мой отзыв, а можете и пропустить. Спасибо всем за внимание.
@турагент не предоставляет этот номер нам@ - может просто турагент чудит- номер сразу после бронирования дают/ номер заявки и номер паспорта вводите на сайте Анекса в личном кабинете и там вся информация по туру.
Здравствуйте. Так как тур бронировали через турагента, то войти на сайт Анекс Тур я не могу, у меня там нет даже учетной записи. При входе просит адрес эл. почты/номер заявки и пароль/номер паспорта. Номера заявки нет, пробовала вводить адрес эл.почты и номер паспорта как Российского, так и заграна. Не пускает. А туроператор да, чудит. Но суд я думаю должен помочь разобраться, раз по мирному не хотят решать вопрос.
да,да, я тоже того же мнения с seregaTver , может турагент и не бронировал ничего? А поделитесь пожалуйста где приобретали тур, дабы не нарваться на подобные агенства. Можно в личку или здесь. Я пользуюсь 2 сервисами ,которые известны всему интернету, ниже чем у них вряд ли где можно найти. Но все же интересно, вдруг это тот сервис,что и у Вас.

p.s. Если хотите, чтобы Вас услышали, лучше пишите разгромную статью на сайтах-отзовиках про это турагенство! Что -то мне подсказывает, не в анексе дело и не в отеле! Кстати, про анекс всегда слышала только всегда хорошее.
Бронировали тур в местном представительстве Coral Trevel. Но они не сам Корал, а франчайзи. При этом от этого менеджера и от этого агентства я ездила отдыхать 3 последних года. Проблем никогда не было. Меня там хорошо знали. Такого подвоха я не ожидала вообще.
я Вам написала лс
Идиотский отзыв. Как можно ставить единицы за питание и размещение, если вы там не были? Вас тупо кинул агент( которые чаще работают по франчайзингу) и даже Анекс тут не при чем. Вас обманул конкретный человек, который принимал у вас оплату. А потом, что-бы как-то объяснить ситуацию, что он просто попользовался вашими деньгами, все свалил на отель. У меня была такая ситуация в 2013 г. Я проверил всю цепочку, брони просто не было, а агент полгода крутил деньги. Удалите отзыв.
Здравствуйте. Я понимаю Ваше негодование. Отзыв пока позволяет мне получать информацию о подобных ситуациях с другими людьми. Хотя я в Meninx побывала на прошлой неделе. Отель все же мне отказал в предоставлении информации об отсутствии брони в их базах данных.
А можете поподробнее описать Вашу ситуацию с агентом, как это было, как Вы смогли проверить всю цепочку, чем закончилось Ваше противостояние? (можно в личку). Спасибо
а турагент не предоставляет этот номер нам. Замкнутый круг.

Ничего сложного в том чтоб написать несколько цифр. А не предоставляет потому, что заявки просто не было. О чем вам уже говорили выше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (213) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Галина
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 874
  • Фото: 0
0 Благодарностей