АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2181 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2019
22.08.19 - 31.08.19
- Воздержалась
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Проблемы с расселением и безопасностью

Рейс, как и планировался был ранний в 03.05; от аэропорта до отеля мы добрались за 1час30 мин-наш отель был первым.

Наш гид от anex передал нас в отель, нам сразу выдали бланк для заполнения, одели браслетики; наш гид уехал сопровождать других туристов-и в этот момент нам сообщили о том, что: «мест в отеле нет», и нас отвезут в другой «отель тоже 5*, но чуть дальше от моря на 2 дня; но если понравится можно там топтаться». Конечно я начала возмущаться, что бронирование было подтверждено, вовремя отплачено и мы не согласны куда-то ехать за свои деньги.

«Я понимаю, но мест нет»- стоял на своем менеджер.

По ватсапу я сообщила в своё агенство о проблеме, мне сказали «не соглашаться», пообещали помочь через турецких гидов, лично поговорили по телефону с менеджером-но он стоял на своём «мест нет»

Через примерно 10 мин приехал ещё автобус, приехала как и я Мама с дочкой, процедура былатакая-же, пока их гид не уехал я сказала, что мест нет; она напряглась и начала расспрашивать менеджера о наличии мест, настаивая что они должны поселить туристов; ответ тот-же; в итоге и эта гид уехала; мы нашли гида отельного от Anex , обратились к Нойза помощью, Олеся откликнулась сразу, сказала чтоб мы непереживали, нас поселят; при разговоре с ней. Менеджер(он один говорил по русски, остальные не говорят по русски) настаивал что мест нет...

... мы конечно натерпелисьпосле ночного перелёта, до этого я работала до 20.00-а тут ещё такое; в итоге он начал орать, и прокричал: «вас поселят туда за что заплатили, не раньше 14.00!»

Мы ответили, что : « очень на эторассчитываем, нас это устраивает полностью».

Оставили вещи, позавтракали и пошли купаться на бассейн; уже в 13.00 нас поселили, номер шикарный, море видно сбоку-но на странице отеля указано, что даже если оплачен номер с видом на море, по решению отеля они могут переселить в другой номер, поэтому нет смысла переплачивать.

Все остальное: территория, бассейн, пляж, море, питание-все отлично.

Кстати, я потом несколько раз проходя мимо рецепшена слышала как тогде менеджер говорил другим туристам о том что мест нет; и одна пара оплатив номер с видом на море-была заселена в другой номер, причём у туристов все есть документы об оплате такой, но на ваучера написано обычный стандарт-поэтому никакого вида на море.

Ну и актуальное на сегодняшний день, на горках нет человека, который будет следить за порядком и безопасностью, дети съезжали как хотели, некоторые даже поднимались по горке вверх прямо из бассейна.

Один работник иногда сидел (, потом уходил )недалёко от бассейна, за лежаками, что он оттуда мог увидеть, как помочь...

На пляже также работники следят только за мусором и лежаками, вышек ч не видела

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • Питание-отличное;территория ухоженная чистая
  • Заселение
  • безопасность на воде
Добавлено: 12.09.2019 20:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 759 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Я там тоже был в середине мая все очень понравилось небольшое видео про отель можете посмотреть на моем канале VICTOR DEMIDOVICH Беларусь Гомель

Читать полностью на TopHotels
Подскажите пожалуйста, что такое детский буфет? Чем кормят? И есть ли вообще детский стол?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (237) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Россия
Коломна
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 181