АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1121 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Gungor Suite, Kleopatra Gungor, Cleo Mare Hotel & Apart Hotel (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал Парой в июле 2019
01.07.19 - 31.07.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в отеле

Отдыхали в этом отеле вдвоём с мужем в июле, 10 ночей. В плане перелет все ок, вопросов нет, летели Россией, без задержек. Прилетели в 7 вечера, долго ждали чемоданы, трансфер до отеля ехал около 3 часов, в итоге в отеле мы были в начале 12-го вечера.

Заселение: нас встретил на рецепшене молодой человек, посадил за столик, налили нам холодной воды и тут началось... Говорил он только на английском, русского не знает вообще, хотя большая часть отеля это именно русскоговорящие, но это не страшно, понять можно. Сообщил он нам что номеров нет, и он может нас поселить в соседний отель "Гермес", с утром переселить или за доплату в 100 долларов в номер с видом на море. Мы пошли посмотреть номер в "Гермесе", это конечно кошмар, старые обшарпаные номера, мы естественно отказались, потом пошли смотреть номер с доплатой в отеле Анжелик, стандартный номер, только вид на море, нам это было не принципиально, мы ему предложили заплатить 10 долларов за номер с видом на море за ночь и с утра пусть переселяют нас в обычный номер, который мы оплатили, он отказался. Потом говорит что ещё один номер за 75 долларов, тут мы поняли что нас разводят, в этот момент настроение совсем упало, кроме того мы очень устали, почему мы должны платить за номер, за который мы уже заплатили??? Мы ему сообщили, что платить не за что не будем, и будем звонить туроператору и администрации отеля, после чего он с недовольным видом проводил нас в номер, который якобы с доплатой в 75 долларов бесплатно, сообщив что мы ему должны "рашен водка".

Номер: номер маленький, была мини кухня, все новое, чистое, на балконе кочелька, окна выходили на проезжую часть, с боку было видно море. В целом номер хороший, для меня главное что все чисто, интересный и необычный дизайн номеров, мне понравился. Сейфа в номере нет. Холодильник есть.

Уборка: про уборку сказать ничего положительного не могу, заправляли кровать и все, возможно пол и мыли, но просто раскидывали грязь по углам, т.к. все камушки с тапок после пляжа оставались, полотенца иногда меняли иногда приходилось просить.

Питание: мы брали только завтраки, завтраки обычные, булочки, сыр, яйца в любом виде, масло, джем, молоко, йогурт, хлопья, картофель фри, сосиски, что-то ещё было в кастрюлях, чай, кофе в общем для завтрака норм. В первые два дня кофе наливали зерновой, на третий принесли нескафе, мы попросили переделать, нам принесли зерновой. В последующие дни с зерновым кофем стала какая то проблема, либо нужно было самим идти к бармену и просить кофе (при этом стоять в очереди, т.к. мы были не одни такие), либо пить чай, мы решили не заморачиваться, чай так чай. Лучше приходит к началу завтрака, когда все столы заняты, персонал не справляется.

Море, пляж: море близко, 100 метров до моря и ещё 100 метров до пляжа отеля, море и пляж грязноватые, пляж никто не убирает, лежаки тоже не моют. Первые лежаки к морю якобы платные, их сотрудники пляжа завешивали полотенцами для иностранцев, готовых за них платить. Еду и напитки с собой на пляж нельзя, только заказывать у них, проверяют пакеты, можно только воду. Полотенец отель не даёт, берите свои. Наш пляж нам не нравился, поэтому мы брали полотенца и шли ближе к скале, там вода намного чище, можно даже с маской поплавать, есть немного рыбок.

Аланья: курортный городок, много туристов, в основном иностранцы, красивый, облагорожегный, можно пешком дойти до крепости или доехать на фуникулере, потом спуститься в порт, с отелем много кафе, цены как в кафе Москвы, но порции больше, все вкусно. Также рядом есть два неплохих супермаркета Карифур.

Общие впечатления: за свои деньги отель внешне может и нормальный, но инцидент при заселении, отвратительное обслуживание, нехватка персонала в отеле (на затратах у них один человек и готовит, и моет посуду и делает нарезки) и грязный пляж портят впечатление, второй раз мы туда не поедем.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 12.09.2019 19:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 877 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Олеся
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 347
  • Фото: 7
0 Благодарностей