АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
677 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
02.09.19 - 10.09.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Стало ужасно все

Ну что как и обещал сотрудникам отеля наш не большой рассказ об этом прекрасном месте(((. Сразу скажу что мы никогда не смотрим есть ли тапочки, зубочистки, шампуни и все такое. Итак, приехали мы 2.09.2019 по 11.09.19 2 семьи 7 взрослых и 2 детей 1 и 2 годика. Отдыхаем здесь уже 4 раз. Всегда размещались в 1 корпусе на 1 этаже и в этот раз попросили при бронировании разместить в нем. Приехали в 10.00 один номер был готов и сразу заселили нас а вторую семью в 14.00 с этим все хорошо. Комплимента от отеля в номере не было кроме шампанского за 250₽))) хотя раньше всегда были фрукты и шампанское. С горничной нам повезло убиралась хорошо без вопросов. Номерной фонд конечно уже староват для 5 звезд. Где углы битые, где стены побитые. Но нам все равно на это, мы приехали отдыхать. Отель заполнен полностью где то 1500 человек каждый день по 100-150 человек уезжает и приезжает. Парковка нашли место себе, когда уезжали в город ставили конус вроде ни кто не занимал наше место. Парковка конечно дороговата но это все мелочи. Сразу про еду скажу. Нам не понравилось все паренное тушеное, мясо, курица, рыбы не было точнее была 1-2 раза рыба игла и все. На завтрак можно было найти поесть запеканку, омлет, сосиски, кашу и много еще чего. На обед и ужин больше всего убивало котлеты,макароны, картошка, гречка, рис все сухое безвкусное как в столовке)) и еще было непонятное мясо, курица тушеные овощи в каких то непонятных соусах. А самое главное что на протяжении 9 дней одно и тоже все каждый день. Вечером нет блюд которые раньше были, давали какое-то мясо, курица не понятная и овощи на гриле. По кондитерским изделиям одно и тоже около 10 наименований каждый день не сколько раз были торты на ужин которые раздавали по кусочку. В 2017 и ранее были торты и выпечка и много всего интересного и вкусного. Но ладно на 4 день не хочется есть все это. И еще один раз дали морс вишневый прокисший. Итог кухня стала гораздо хуже не на 5 точно на 3-4 не более. Пицца на улице стала ужасная. Про развлечения анимация ни какая. Ребята некоторые стараются но все без результата. Хотя и раньше было также, отель семейный и в основном с маленькими детьми все рано ложатся спать. В 17 году попали на концерт Максим все было круто. В этот раз звезд не было. Была кавер группа но это наверно ближе к уличным столовым и ресторанам. Хотя мы думали что не сезон сейчас, по этому не приглашают ни кого но отель полный. Но кто хочет всегда может на кидаться в баре и будет весело. Про бар не знаю конечно но выпив 200 грамм виски становишься просто неадекват. Не понятно. Бассейны холодные не залезешь. Раньше был который с морской водой был всегда теплый а сейчас не очень. В спа не зайдешь народу куча. Дерево сухое стоит около детского бассейна был 2 дня сильный ветер и с него падали ветки. Сказал на ресепшн чтобы оградили пока не упало на детей но все так и осталось в разговоре. Итог всему твердая 3 но не 5 звезд есть с чем сравнивать за прошлые годы. Ну а теперь о самом главном. Если кто то будет читать из работников отеля все поймут о чем речь и о ком. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}Но я добавлю это везде где можно и нельзя. ЕСЛИ КТО ТО ПОСТРАДАЛ НАПИШИТЕ МНЕ. Начальнику отдела по работе с отдыхающими которая себя ощущает главной в отеле. Примите к сведению. дети не причем!!!!!! Качаете бабки молодцы!! Но вы сами знаете что в отеле отдыхает много не простых людей. И если с ребенком их ним что то случится То могут щелкнуть пальцем и все.... поэтому помойте и обработайте отель как положено (((( спасибо всем кто дочитал. Вот такой у нас получился отдых((( Больше ни ногой туда

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Размещение
  • пляж
  • Ротовирус
  • еда
  • обслуживание персонало
Добавлено: 12.09.2019 19:18
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 676 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

К сожалению, я еле доехала домой и болела ещё пять дней , температура, тошнота , в таком красивом отеле и такая жуткая инфекция . Отдыхала в начале августа .
Мы выражаем Вам признательность за постоянство в выборе нашего семейного курорта Alean Family Resort & Spa Doville местом своего отдыха. Спасибо за то, что нашли время поделиться с нами Вашими впечатлениями о пребывании в нашем отеле и в телефонном разговоре более подробно рассказали нам о всех Ваших замечаниях.
 
Нам искренне жаль, что отдых в Alean Family Resort & Spa Doville не соответствовал Вашим ожиданиям. Уверяем Вас, что Ваши замечания уже переданы в работу руководителям соответствующих департаментов.
 
Позвольте обратить Ваше внимание, что комплиментом от отеля при заезде в номер, по утвержденным стандартам, уже несколько лет является игристое вино и фирменное лакомство (пастила).
 
Мы очень рады, что Вы остались довольны работой наших горничных, Вашу похвалу мы обязательно передадим нашим сотрудникам службы номерного фонда.
Нам очень жаль, что выбранный Вами номер не оставил у Вас приятного впечатления. Ваши наблюдения будут рассмотрены руководителями соответствующих департаментов.
 
Нас очень расстроил Ваш комментарий о питании в нашем отеле.
Хотелось бы отметить, что в ресторане основного питания Normandie представлено более 300 ресторанных блюд по системе «Шведский стол»: холодные закуски, салаты, первые и вторые блюда из мяса, птицы, рыбы, морепродуктов, кондитерские изделия и десерты собственного производства. В рамках тематических дней мы радуем наших гостей блюдами кухонь разных стран мира.
Над приготовлением блюд нашего меню ежедневно трудятся лучшие повара со всей страны, работу которых по достоинству оценили тысячи постоянных гостей Alean Family Resort & Spa Doville.
Позвольте сообщить, что перед подачей на шведский стол все напитки проходят тщательную проверку на соответствие нормам и проверяются нашей диетсестрой. Замечаний относительно морса в период Вашего отдыха не поступало.
Мы очень ценим Ваше мнение и обязательно учтем Ваши замечания. Поверьте, мы уже поделились Вашими комментариями с нашим шеф-поваром.
В нашем отеле предлагается расширенный перечень алкогольных напитков от ведущих марок, и многие гости отмечают высокое качество предлагаемых напитков. 
По системе "Ультра все включено" предложение по алкоголю включает: водку, виски, текилу, коньяк, вермут, джин, алкогольные коктейли, пиво разливное, вино сухое и полусладкое, красное и белое.
Ваши замечания будут рассмотрены нашим бар-менеджером.
 
Очень огорчены, что выступление одной из лучших кавер групп в Краснодарском крае не произвело на Вас приятного впечатления. Хотим отметить, что к вопросу развлечений наших дорогих Гостей мы относимся с особым вниманием.
В этом сезоне взрослая анимационная программа включает квесты, спортивные состязания, игры и активности на воде, зажигательные танцы, игры, кулинарные и творческие мастер-классы. Каждый вечер в программе - тематические вечера и шоу-программы, спектакли, концерты с участием приглашённых артистов. Предусмотрена и развлекательная программа на пляже, которая включает спортивные мероприятия, пляжные вечеринки, интерактивные игры и прочие активности в течении всего дня, как для взрослых, так и для детей.
На главной анимационной сцене отеля для наших гостей прошли концерты таких известных групп российской эстрады как «Burito» и «Градусы».
Ежедневно десятки аниматоров на территории всего курорта делают все, чтобы маленьким гостям не пришлось скучать. С самого утра их ждут зарядка, спортивные и подвижные игры, флешмобы, мини-спектакли, творческие и кулинарные мастер-классы, весёлые старты, игры на воде, песочные забавы и многое другое. Каждый вечер проходят шоу-программы, дискотеки, выступления приглашённых артистов: клубного театра, песочной анимации, научных шоу.
Несколько раз в неделю проводятся тематические дни. Мы дополнили и расширили ассортимент тематических дней, для того чтобы каждый наш гость смог погрузиться в атмосферу соответствующей культуры или страны. Для гостей курорта мы подготовили такие мероприятия как: Шелковый путь, Легенды Дикого Запада, Кубанская ярмарка, Итальянский карнавал. Также в этом году на территории отеля прошли масштабные гастрономические фестивали «Ягодный бум» и «Сбор урожая». Они стали яркими и веселыми праздниками с щедрыми угощениями, интересными состязаниями, незабываемыми шоу!
 
В первую очередь, мы хотели бы выразить сочувствие в связи с описанным Вами состоянием. Позвольте заметить, что забота о здоровье наших гостей, является приоритетным направлением в концепции Alean Family Resort & Spa Doville.
Мы внимательно проанализировали записи о посещении наших гостей медицинского центра и обнаружили, что на протяжении отдыха Вы ни разу не обращались за помощью к нашим специалистам. Хотим напомнить, что для удобства наших гостей в отеле работает круглосуточный медицинский пост, где наши гости могут получить квалифицированную медицинскую помощь.
Юлия, сотрудники службы по работе с гостями, при личном контакте с Вами, очень беспокоились о состоянии Вашей семьи и несколько раз настоятельно рекомендовали Вам пройти на прием к нашему врачу или разрешить ему подняться к Вам в номер для осмотра.
Смеем Вас заверить, что за время Вашего пребывания в отеле и до настоящего времени не зарегистрировано ни одного случая кишечной инфекции, что подтверждается соответствующими протоколами лабораторных исследований.
Мы ведем строгий контроль за эпидемиологическим состоянием и благополучием гостей отеля. Согласно плану производственного контроля, регулярно осуществляются лабораторные исследования возможных источников риска. Все продукты для блюд, представленных на шведской линии, приобретены только у надежных и проверенных поставщиков.
Позвольте также сообщить, что в нашем отеле предусмотрена автоматическая система очистки воды, которая работает 24 часа в безопасном режиме, а после закрытия бассейнов в вечернее время проводится механическая чистка.  Служба Центра Красоты и Здоровья контролирует качество воды бассейнов путем регулярного отбора проб и сдачи их в СЭС (пробы сдаются несколько раз в неделю, согласно графику производственного контроля).
Мы советуем нашим гостям придерживаться всех известных мер предосторожности для того, чтобы отдых не был омрачен неприятными моментами: соблюдать правила личной гигиены, режим нахождения на солнце, не злоупотреблять пребыванием в воде и не употреблять не сочетаемые продукты питания.
Мы надеемся на скорейшее улучшение Вашего здоровья и хотим пожелать Вам, от лица всей нашей команды, самого лучшего самочувствия.
Позвольте уточнить, что наш отель оснащен тремя открытыми бассейнами с подогревом: бассейн с минерализованной водой, детский с аквагоркой для детей до 6 лет, бассейн с детским отделением. Согласно нормам СанПин подогрев бассейнов осуществляется до 28 °C .
Спасибо, что обратили наше внимание на состояние деревьев на территории отеля, мы обязательно примем соответствующие меры для решения ситуации. Ваши наблюдения уже переданы руководителю службы озеленения.
Мы были крайне удивлены, что работа некоторых сотрудников отеля вызвала у Вас негативные эмоции, ведь мы уделяем очень большое внимание данному вопросу и проводим тренинги, направленные на обеспечение безупречного сервиса для наших гостей. Мы обязательно разберемся в ситуации и проведем проверку, изложенной вами информации.
 
Надеемся, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в Alean Family Resort & Spa Doville и изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону.
До новых встреч!

Огурцов Игорь Николаевич
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Doville»
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (373) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Кипр
Никосия
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 563
  • Фото: 5
0 Благодарностей