за последние 30 дней
В целом отель хороший, номера чистые и приятные, несколько...
В целом отель хороший, номера чистые и приятные, несколько бассейнов, горки, "ленивая речка" с кругами, большой пляж.
Ну а теперь подробнее.
Отель: на территории отеля есть несколько ресторанов и баров. Завтраки хорошие, правда кофе который входил в all inclusive был ужасен :) Так что на третий день я начала брать платный кофе. Обеды в целом тоже хорошие, правда мы попали туда во время проведения итальянской конференции и в обеденное время найти нормальный столик было сложностью, только столы под солнцем, без зонта. Что касается ужинов - первые пару дней казалось что всего так много и это много такое разное! Через пол недели уже приелась вся еда, не могу сказать что каждый день было что-то действительно разное.. Бары: приятное место в отеле на веранде, быстро, на удивление, обслуживали, все хорошо делали, также был хороший кальян. Бар у бассейна понравился значительно меньше. Во-первых просили возвращать стаканы. Для меня это странно, как правило в пяти звездах вообще подходят официанты к лежакам и предлагают напитки.
Очень понравился их СПА-салон, остались довольны :-)
Номера: номера очень понравились, довольно просторны, периодически украшали кровати цветами :) Есть чайник, чай, кофе. Каждый день ставили бутылку воды.
Бассейны: огромная лагуна, правда глубина максимум по грудь, но тем не менее бассейн хороший. Второй бассейн, поглубже, но не намного. Людей там больше, но в меру. Проводилась днем там же аква аэробика. Ленивая речка - на нее пару раз ходили, днем там включают водопады. Странно, но почему-то людей там было очень мало, практически не было вообще. Минус речки - ощущение, что ее вообще не чистят, либо чистят, но раз в неделю максимум. На горках так и не скатились. Насчет лагуны и бассейна у бара - тоже не могу сказать что чистые. Я ни разу не видела чтобы вечером кто-то их чистил.
Море и пляж: Довольно большой пляж, хорошие лежаки. В море можно по пояс войти по песку - дальше начинаются кораллы. Если заходить с пирса - сразу глубина. Море чистое, вода приятная, мне даже показалось, что теплее чем в бассейне. Рыбки и живность присутствуют, но в Шарм Эль Шейхе дно было красивее.
Магазин: в холле отеля есть сувенирный магазинчик. Также там продают соки, закуски а ля чипсы и пр., помимо этого есть и всякие лосьоны и т.д. Купила я там Veet, лосьон для тела и крем защитный. Мало того что там нигде нет ценников и содрали они втрое больше положенного, так еще и когда начала использовать Veet - почувствовала жжение - выяснилось что срок годности истек практически на полгода. Пошли на ресепшн, позвали менеджера. Менеджером оказалось русская женщина. Подошли, разобрались. в общем вернули мне три рубля, грубо говоря. Естесственно не ту стоимость что я платила, но честно говоря уже было все равно, потому что там где надо они все понимают и разговаривают, а как что не так - "What? Huh?" Менеджеру по-моему тоже плевать, чудя по тому что она продавцу на английском сказала "Мол давай побыстрее разберемся, а то у меня там дела". Т.е. то что есть недовольные туристы, купившие просроченньше, ый товар в их магазине - это не проблема и они ее никак решать не собираются, только "отмазаться побыстрее" да и все. Так что в магазин не советую ходить. Кстати - сувениры там тоже по цене втрое выше себестоимости. Если хотите что-то покупать - лучше берите в аэропорте, выбор там не меньше, зато цены ниже.
Сервис: ну это отдельная тема. Ну от Египта я не ждала конечно отлично сервиса, но тут я не могу поставить даже 4ку. Первые три дня все вроде хорошо было, либо мы не замечали. А потом началось - на ужинах ждали по 40 минут официанта. Если все-таки кто-то подходил и принимал заказ, то благополучно о нем забывал, приходилось заказывать еще раз и другому официанту. Убирались в номерах по началу хорошо, потом стали откровенно халтурить: грязные стаканы ставить обратно в шкаф, не докладывали чай и кофе, забывали положить туалетную бумагу. Нас было трое в номере, но они упорно клали 2 комплекта полотенец. И не раз их ловили просили положить еще один. Хочу заметить что каждый день убирали одни и те же. Ну может день через день. В любом случае, запомнить можно было, или хотя бы заметить третью кровать. В итоге когда в очередной раз придя в номер и не обнаружив туалетной бумаги, чая, воды и третьего комплекта полотенец - пошли на ресепшн. Ну а теперь то, что меня поразило больше всего - около 7 часов сидели на балконе, собирались на ужин, как услышали громкий звук мотора, решили что это их машины, на кот. они возят полотенца и багаж, и туристов, в том числе. Только вот машины-то те беззвучно ездят. Тут смотрим - дым, и бежит один из работников и говорит мол в номер зайдите скорее. Только успели закрыть дверь - как дымом затянуло все. Запах был отвратительный, пробился через щели в номер. Представляю как наверное было хорошо тем, кто уже пошел на ужин и сидел за столиками на ужине. О таких вещах нужно хотя бы заранее предупреждать, в отеле много детей, мало ли у кого ребенок маленький в коляске на балконе спит на воздухе. Да, кстати, это была травля насекомых.
В общем сервис отвратительный.
Ну и еще хорошего добавлю, хорошие аниматоры, аква аэробики, каждый день у бассейна зарядки, воллейбол, что-то вроде йоги и т.д.
И добавлю так, к общей информации: интернет - не всей территории у них ловит вай-фай, хотя не могу сказать что прям уж на всей, в номере у нас он не ловил, приходилось сидеть на балконе. на час стоит 9 долларов, на сутки - 25.
Если пройти дальше по набережной -то там тоже куча сувенирных магазинов, правда с теми же накрутками, что и в отеле. Есть приятные кафе, кофейни и т.д.
Если подвести итоги то скажу так, в целом отель хороший, мы остались довольны, но сервис конечно немного подпортил впечатление :(