АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
762 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2019
01.08.19 - 31.08.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с маленьким ребенком конце августа.

Всем привет! Отдыхали в отеле 2 недели в конце августа -начале сентября с ребенком 3,5 лет.Скажу сразу - отдых с малышами в данном отеле рекомендую, но к сожалению, не могу не сказать о некоторых недостатках, которые, по моему мнению не должны быть у отеля такого уровня и такой ценовой категории. Постараюсь не писать общеизвестные факты, а указать на то, что будет полезно для отдыха с малышами.

Прилетели чартером Роялл-флайт, доехали быстро, в отеле были около 8-30 и сразу пошли завтракать. Понимая, что сезон высокий, не надеялись на раннее заселение и благополучно переодевшись , после завтрака отправились на пляж. Заселились около 13 час.

При бронировании мы целенаправленно выбирали номер в здании Мимоза, во-первых по площади номера больше, чем стандарты в главном корпусе, предполагалось, что корпус окружен садом, корпус небольшой, и главное - по схеме ,которую нам предоставил турагент -корпус казался в достаточном отдалении от главного корпуса,что для нас было немаловажно, учитывая наличие маленького ребенка . Поэтому мы были огорчены, увидев , что наш корпус был достаточно близко к главному зданию, и что хуже всего - совсем рядом проходила дорога, по которой подъезжали все автобусы и автомобили к главному входу. Также наш номер выходил на сторону, где у главного корпуса размещались кондиционеры и при открыто веранде этот шум был очень хорошо слышен. Изоляция в самом корпусе можно сказать отсутствует. Мы не слышали соседей по номеру, но очень отчетливо слышали все, что проходило в фойе корпуса,и почему-то когда у ребенка начинался дневной сон - работники отеле очень громко и эмоционально начинали общаться в фойе. Несколько раз приходилось делать замечания.

Номер действительно большой, все работало, но ничего, скажем так, необычного не было. Единственный плюс для отдыха с детьми - это ламинат, а не плитка или ковровое покрытие на полу.Конечно, выбор этого корпуса - это наш выбор. Вины отеля здесь нет. Единственное, что схема отеля, конечно, должна быть более правдоподобной.

Уборка номеров слабая, как и ранее писали в предыдущих отзывах.Можно сказать чисто символическая. Дополнять расходные материалы в ванной забывали.Приходилось ловить клининг-сервис в фойе либо звонить на ресепшн. Один халат почему-то сразу унесли и больше мы его не видели, благо не нуждались. Второй - забрали и принесли чистый только после нашего звонка на ресепшен. Мини-бар пополняли исправно.

Еда. По большей части еда вкусная и разнообразная. Много горячих блюд из курицы , каждый день рыба на гриле ( дорада или сибас), рыба на пару, жареная рыба, раки ( на любителя). На мой взгляд не хватало море продуктов - за 2 недели были только один раз кольца кальмаров, креветки пару раз мелкие. Крупных креветок не было.Мидий не было. Один раз была приготовлена красная рыба целиком , но подойдя через 40 минут после начала ужина - мы обнаружили уже только скелет от рыбы... пополнения не было . Вопрос-зачем готовить , если нет возможности накормить всех гостей? Пару раз наблюдали такую же ситуацию и с горячими блюдами.Заканчивались и не пополнялись на середине ужина.Мелочь, но осадок есть.

Фрукты, орехи, сухофрукты - полный набор. Сезон арбузов, винограда,инжира, нектаринов - все было вкусное.

Детский стол - ежедневно стандартный однообразный набор. Наш ребенок в основном питался со взрослого стола. Видела что родители грудничков активно пользовались миксерами, детским питанием в баночках,йогуртами . Удобно. Почему-то каши были совсем не вкусные - приходилось их значительно абгрейдить до удобоваримого состояния.Еще минус - очень быстро убирали детский стол. То есть взрослый завтрак и ужин еще вовсю идет, а детский стол уже пустой.. как то странно..

Как плюс хочу отметить кофейню Beliis - очень вкусный кофе, меню очень разнообразное. И пять же - посидеть и выпить кофе на улице - проблематично, все вокруг курят. То есть для некурящих места только в помещении с кондиционером. Почему нельзя выделить зону для некурящих гостей?

Территория и инфраструктура - плюс отеля - большая ухоженная территория, с большими зелеными лужайками. Есть где погулять с колясками, есть где малышам побегать по травке.Черепашки и ежики гуляют по территории- видели несколько раз.

Хороший детский бассейн с горками, безопасный, наш сын активно катался и барахтался , но следить конечно нужно, так как спасатель в бассейне - тоже чисто символически, все время висела в моб.телефоне. Есть крытый детски бассейн совсем неглубокий под тентом для малышей - тоже очень удобно.

Минус - совсем мало некурящих зон, на улице курят везде, и даже около детских бассейнов - приходилось делать замечание.

Огромный плюс для отдыха с детьми -это детский клуб. Наш ребенок после знакомства с клубом просился туда ежедневно, всегда с радостью при встрече обнимался с девочками -аниматорами и до сих пор вспоминает мини- диско и времопровождение в клубе.

Огромное спасибо руководителю детской анимации - Натали и всей ее команде - Диане, Лене,Жене, Ане, Зейнеп,Сергею девочкам -турчанкам, имена которых, к сожалению не запомнила. Хотя клуб для детей с 4 лет, но наш трехлетка с удовольствием оставался -каждый день проводились разные конкурсы, активити, да и просто игры на деткой площадке . Вечером проводилось награждение победителей в конкурсах. В общем огромная благодарность, за доброту теплоту, любовь и внимание к нашему малышу всей команде детской анимации.Ребенок до сих пора вспоминает с нежностью.

Из взрослой анимации минусом бы назвала отсутствие живой музыки в лобби-баре как бывает в отелях такого уровня. Вечерние шоу неплохие, но больше однотипные - это танцы или акробатические номера. За 2 недели попали на выступление ТОDES и Монатика . От этих выступлений получили огромное удовольствие.

Море отличное- теплое, чистое. Заход хороший, полоса гальки неширокая, с малышами вполне удобно.

Вообще,если говорить о расположении - наверное самое удачное расположение - это номера Жасмин или Камелия. Камелия - достаточно в сторонке от всех активити , а Жасмин - это вообще свой отдельный мир - своей ресторан, бар, свои бассейны. Единственный минус корпусов Жасмин - удаленность от моря и главных объектов инфраструктуры если для кого -то это минус :-)

В целом отдыхом остались довольны и будем рекомендовать его для отдыха друзьям.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Большая зеленая территория
  • зоопарк
  • детская анимация
  • Уборка
Добавлено: 12.09.2019 15:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 266 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Наталья!

Спасибо Вам за положительный комментарий. Ваша удовлетворенность и Ваше мнение очень важны для нас! Благодарим Вас за Ваше пребывания в нашем отеле. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей.

Все Ваши пожелания мы передадим в соответствующий департамент. Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны.

Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!

С уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (895) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 762
  • Фото: 0
0 Благодарностей