за последние 30 дней
Мой первый раз за границей. Полет нормальный.
Отдыхали семьей в EL MOURADI HOTEL PALM MARINA с 09.08.2019-19.08.2019.
Сразу предупрежу, что это мой первый отдых за границей и точка зрения может не совпадать с корифеями. Напишу для таких же как я, начинающих!
Нашими приоритетами были: песочный пляж, отель пятерка и хорошая еда. Забегая вперед, скажу, что наш выбор оправдался. Семья отдыхом довольна.
По приезду сразу хотелось отписаться, не получилось. Теперь хочется написать по делу, без эмоций.
Важный лайфхак! При въезде в Тунис необходимо заполнять миграционные карточки, причем на английском. Не поленитесь, скачайте образец и заполните черновик на себя и остальных дома, заранее. Очень пригодится в самолете а также в гостинице (тяжелая же проверка калиграфии в отпуске). Не забудьте ручку.
Аэропорт Энфида. В аэропорту впаривают бесплатные симки по паспорту. Сразу скажу, не стоит, на симке денег нет! Можно взять и без паспорта и недорого, и выбросить не переживая. Мы не брали вообще. Отдых от телефона. По отелю роутеры висят. В фойе и номерах нормально ловит. На территории слабо!
До отеля 40 мин. По дороге смотреть нечего. Вокруг грязно и мусорно.
Заселяют, я бы сказал нехотя. Номер как попадет. Но процедура в основном стандартная. Сначала первый этаж и вид на задник, потом по нарастающей. Кого что устроит. Мы шли до последнего и выбрали с лучшим видом! 50$ все решили, но можно и торговаться. Возможно и бесплатно другой получить, но я не парился, хотелось начинать отдых и забыть про быт! В итоге наш номер 666 с огромным угловым балконом и видами на море и территорию отеля!!! Думаю, он лучший, в нашем правом крыле. Шестой этаж дает лучший вид и всегда свежий ветерок, поэтому вечером и ночью кондиционером можно и не пользоваться. Оставляли динар через день. К уборке абсолютно нет претензий, ежедневно + смена белья и полотенец.
Номер сам по себе стандартный. Кровать ребенку принесли в течение часа. Холодильник слабенький, но что надо охлаждает. Телевизор не ЖК. Кондиционер общий, но управление работает исправно. Все работает, нет претензий. Только вода иногда нестабильно держала температуру, слегка))). На полу ковролин. На балконе плитка. Столик, стулья. Соглашусь с отзывами других, состарилась гостиница, но еще послужит. Наш шестой этаж наверно получше будет.
Ресторан. Еда нормальная. Голодными не останетесь. Мясо: говядина, индейка и курица всегда. Плюс при вас всегда что-то готовят. Сладостей море, но как-то на один вкус. Выпечка отличная. До сих пор вспоминаю завтраки из чашки сметаны и круассанов с кофе))). Супы пюре никакие, на любителя. Фрукты: персики, арбузы с дынями, сливы. Яблоки, груши, апельсины даже никто не берет. Короче наверно четверка за меню твердая.
Как там кушать. Пришел, сначала подойди к официанту и договорись о столике, количестве и напитках. У каждого официанта свои столики и зона обслуживания. После этого только иди набирай всего и таскай на свой стол, он к тому времени стряхнет скатерть или заменит, расставит приборы и нальет напитки. На обед и ужин кушали у одного и того же, оставлял 1 динар. Зато он привык и как только завидит нас, сразу бежал и делал все как нам надо. И вино нальет и дочери колу принесет. К ним по человечески, они к тебе передом. Если подкормишь, будешь в приоритете! Но не баловать, динар за раз-достаточно…
Напитки. Вино и пиво нормальное, местное, но вполне неплохое. Одинаковое и в ресторане, и в баре, и в пицце-баре, и у бассейна. Крепких хороших напитков нет. И все коктейли с одним привкусом. Брали свое.
Анимация. Есть. Но из всех выкладываются парочка, остальные то меняются, то скучные и т.п. Но работают исправно, все мероприятия проводят, особых претензий нет. Днем конкурсы, фитнесы, детские клубы и т.п. Вечером на сцене награждают грамотами лучших. Весело. Мы семьей подсели на стрельбу из лука по мишени. Азарт среди отдыхающих на высоте. В 10:30 и в 16:00 каждый день! После ужина народ начинает стягиваться к сцене за столики. Сначала детям дискотека, потом награждение. Потом мероприятие по афише. Программа на неделю, по кругу. Стандарт.
Бассейн. По мне класс. Детей не вытащить. Хлорки не много, чистый. Места хватало всем. Водная гимнастика, поло ежедневно.
Наконец главное!!! Море. После Краснодарских курортов отпад. Песок везде, от отеля и до глубин морских. Пляж большой, на ширину отеля, лежаков хватает. Всегда сбоку запасные. Занимаю все как обычно. Утром приходят, конечно в основном «наши», стелят полотенца и назад, типа бронь. Через пару дней влились в коллектив))). У бассейна кстати такая же история. Всегда есть выходы: от заплатить персоналу и получить что хотите, до самостоятельного расположения, сами решайте. Но повторюсь лежаки и матрасы есть всегда, но не под зонтиками.
Вход в море пологий на всю глубину, дно отличное, вода очень прозрачная. Растительность прибивает мелкую, местами, не мешает и не много. Медузы иногда бывают, мелкие, жалят как крапива. Из 11 дней только 3 дня встречали, да и то не заморачивались. Дежурят пляжники с кремом, 1 минута и забыл. Пляж чистят, даже трактор специальный разок видели. Достаточно чисто.
На экскурсии принципиально не ездили, приоритеты были выше. В магазинах делать и купить особо нечего. Масло оливковое оказалось самое дешевое в отеле! Странно. Дешевле даже чем в госмагазине. Но про это написано не раз у других.
В целом хорошие эмоции, классные фотки, загар. Знакомые не ожидали, что там так как мы им рассказываем. Путевка обошлась в 120 на троих. Сложится, поеду еще раз, не думая. Первая линия класс. Люди ходили с отелей второй линии по тропе, напомнило опять Краснодарские курорты. Отелю твердая четверка, оставляю запас на будущие поездки:)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
We would like to thank you for taking the time taken to share your review on Tophotels following your stay at El Mouradi Palm Marina Hotel.
We are delighted to read that you had a great stay with us and found the activities and the amenities proposed to your satisfaction. We are looking forward to welcoming you back again in the very near future during your next visit to Port El Kantaoui Sousse.
Kind regards,
The Customer Relations Manager
Ahmed Gafsi
gr.palmmarina@elmouradi.com