Доброго времени суток! Отдыхали в отеле 2 раз.
Добрый день. Отдыхали в этом отеле второй раз подряд двое взрослых и ребенок, решили не искать новый, а сразу забронировать места в этом отеле. Стоимость за год увеличилась.
Про перелет: летели "Северным ветром" (задержка вылета на час (из Шереметьево), плюс бронировали места в самолете за 30 евро с человека ), трансфер встретили нормально, огорчает поездка до отеля в 2,5 часа. но мы знали куда едем. Позднее узнали, что есть варианты (Турецкие авиалинии) прилета в Аланью, оттуда ехать намного ближе.
Заселили быстро, так как было поздно вечером, удивись, что отсутствует благодарность от отеля в виде тарелки фруктов, правда одели ремешки другого цвета (коричневого).
Удивило питание, конечно выбор блюд большой, но когда мы увидели крабовые палочки, (вместо крабов, которые были в 2018 году), и печенье с галетами, вместо выпечки, были удивлены скромности. Обслуживание в ресторане нормальное, проблем с столовыми приборами и местами не было.
Про анимацию: с 2018 года сильно не поменялась, даже наоборот, в 2018 году была пенная вечеринка, в 2019 году её уже не было, ребенок очень ждал. Кто-то пишет, что места у бассейна не занимали с утра, врут. Лично ходил к семи утра (наперегонки с немцами и болгарами), кидал полотенца для бронирования шезлонгов у бассейна. У моря лежаков было полно, проблем не было. Море спокойное, в 2018 году в это время штормило.
Про номер: заселили в самый крайний бунгало на 1 этаже, все стандартно описывать не буду, но когда отключили электричество я сполна ощутил все прелести работы резервного дизельгенератора, шум был такой, как будто автомобиль "камаз" стоя под окном и тарахтел, народу в гостинице было много, номер нам не поменяли. За неделю электричество отключали 3-4 раза особенно огорчает, что в ночное время, если отключался кондиционер приходилось вставать включать, автоматически он не включался и слушать работу "камаза", WIFI работал нормально. Остальное подробно описано в других отзывах. хотел бы я вернуться в этот отль еще, не знаю, стоимость выросла, качество снизилось. После общения с местными выяснилось, что в отеле идет оптимизация расходов, стараются экономить на всём, но отель позиционирует себя, как 5 ка.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?