за последние 30 дней
всё неплохо, но экономно, а ценник завышен
Были в пансионате с 26 августа по 5 сентября 2019г.
1. Бар у бассейна. Мы заехали в 22.00 с ребенком 4-х лет. Бар был открыт, но на вопрос - "что есть попить?" бармен предложил нам попить воды из кулера. Я понимаю, что есть режим работы бесплатного бара. Но видно же, что только заехали и что маленький ребенок. Компот стоит рядом в холодильнике.. ну дай ты стакан... НЕТ. Ок, жалко - расскажи правила, скажи, что после 21.00 - все платно, могу предложить то и то... Но НЕТ. Каждое слово - на вес золота. Ушли в номер, попили воды из кулера.
В целом по режиму работы бара остались вопросы. Режим работы с выдачей напитков по системе "все включено" (из неалкогольного это чай для взрослых и компоты для детей) с 12.00 по 21.00. Многие дети до 7-ми лет в тихий час спят. Получается, что самый активный отдых для таких семей (с купанием, играми) приходится на дообеденное время. Но напоить детей вы нигде не сможете... Если только не водой из кулера, которые к слову стоят только в холлах корпусов. У нас на этом фоне ребенок постоянно закатывал истерики. Бар у бассейна есть, а попить нельзя.
2. "Все включено". Честно было бы написать: с трехразовым питанием.
Бар на пляже - платный, и там нет даже того самого кулера с бесплатной водой.
Промежуточное питание - это кексы с завтрака, которые по факту почти никто не ест. Все 10 дней это были одни и те же кексы, без смены ассортимента.
3. Питание в столовой. Моему мужу очень понравилось, он был доволен как слон.
Меня убила экономия в напитках и фруктах. Кофе - растворимый из банки. Банка стоит на линии самообслуживания, внутри ложка :). Напитки для детей - только компот из сухофруктов и каркадэ, наваренные заранее и в ледяном виде выставленные на раздачу. Из фруктов были яблоки, апельсины (для которых несезон, т.е. они несочные), арбузы.
Ни разу не было кусковой свинины или говядины. Курица, сосиски, котлеты с рисом, печень.
4. Уборка. Мы вешали табличку до обеда с просьбой убрать номер, но как правило, уборку у нас хотели делать, когда мы укладывали ребенка на тихий час. Из-за этого были конфликты.
Я так и не поняла, когда должны докладываться мыло/шампунь.
Когда я еду "во все включено", я рассчитываю, что мне будет там чем промыть длинные волосы...Но после уборки (когда ее все-таки делали), это не докладывалось. Поэтому, когда они заканчивались, я просто ходила и просила у горничной.
5. Режим работы столовой. Для родителей детей, которые просыпаются в 6 утра, или для гостей, которые собрались на экскурсии (автобусы отходят в 8.30 и 13.30) открытие завтрака с 8.30 и обеда с 13.00 это просто пытка. Я бы расширила временные промежутки работы столовой.
Убивает надзор в виде девушки (видимо, это администратор столовой..), которая сидит напротив дверей, собирает талончики на питание.
Талончики на питание... в системе "всё включено"... И с которой нужно договариваться о "покушать заранее", если ты собрался на экскурсию.
6. Анимация. По мне - хорошо. Я прыгала на пляже на утренней зарядке, а ребенок вечером на дискотеке. Нам этого достаточно.
7. Главное преимущество пансионата - первая линия. Это круто, это было основной причиной выбора места.
Но на пляже ооочень много людей с округи, а некоторые даже пользуются лежаками пансионата. Это никто не регулирует, не контролирует.
8. Тренажеры. Это "игрушки" для детей и пенсионеров. Хорошо, что они есть. Но называть их полноценными тренажерами нельзя.
9. Со слов старшего администратора они работают не по законодательству РФ, а по внутренним правилам. Договор, который все должны подписывать при заселении составлен с нарушением законодательства РФ. Пансионат оставляет за собой право при досрочном выезде гостя, при возврате оплаты проживания вычесть стоимость одних полных суток. Согласно же Статьи 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) [Закона РФ «О защите прав потребителей»][Глава III][Статья 32] Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
10. Примерно 80% гостей - пенсионеры. Остальные - семьи с маленькими детьми. Для меня до сих пор загадка - каким ветром туда заносит такое кол-во пенсионеров.
11. Бассейны теплые. Огромный плюс.
12. На сайте пансионата написано, что тем, кто забронировал через сайт более5-ти суток, бесплатные билеты в Бора-бора. Это круто.
Но при заезде Вам об этом никто не скажет и билеты не даст :). Если Вы сами об этом не вспомните и не попросите.
Моё мнение: всё неплохо, но экономно, а ценник завышен.
В прошлом году я была за чуть меньшие деньги в пансионате в том же районе, тоже по "все включено" и получила отличные впечатления и эмоции. Конечно, я сравнивала. И отзыв получился такой же.
Мой муж, который в прошлом году со мной не ездил, остался всем доволен.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Лена, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Мы, по глупости побывали в пансионате Кристалл в 2016-м году-такого отстоя я в жизни не видела: и талончики, и скудность еды/фруктов, и отношение персонала, и девушка-надзиратель и официантки, уносившие домой пельмешки после ужина, и не выкладывание шампуня и мыла и т.д.
Вы действительно хотите удалить комментарий?