АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
311 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в августе 2019
27.08.19 - 06.09.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель Мархаба Клаб

Всем добрый день!

Алиса- это русскоговорящий грамотный сотрудник, помогает во многих вопросах.

Про перелет не буду писать, этоне имеет никакого отношения к отелю.

На свои 4 зв. отельль тянет на все 100% .

Заселение: из Омска нас приехало 11 чел., заполнили карточки на ресепшен, получили ключи, нас проводили до номера. На все про все ушло минут 7-10.

Номер: заселили в корпус Мархаба клаб на 3 й этаж, вид на горд, соседний отель (который стоит далеко), и кусочек на море. Денег за номер на ресепшен не предлагали.

Ранее писали, что на территории по ночам громко играет музыка, т.к. на территории отеля находиться бар для местных. С нашего номера музыку не сильно было слышно, иногда доносились крики посетителей данного заведения, и еще в пятницу и субботу до утра рев машин, такое ощущение гоночных. Шум мешал не всегда, закрывали оконо, беруши в уши)). Не знаю, но взможно номера, которые выходят в сад, там меньше шума. Номер убирали ежедневно, полотенца меняли ежедневно. Постельное белье меняли за 11 дней 1 раз, но чаще считаю и не нужно. К сервису в номерах претензий нет.

Питание, рестораны, бары:

Из за огромного количества отдыхающих, т.к. отель пользуется популярностью, возникали очереди в баре на пляже, особенно утром)) Бармены работают как пчелы, поэтому очередь быстро исчезала.

Ресторан: ходили в разное время на завтрак, обед и ужин, еще раз повторюсь, из за огромного количества отдыхающих не хватало чистых столов и приборов, но это все быстро решалось, попросили офоицианта и он убирал стол, тут же накрывал с приборами. Отдельный прикол - не хватало чашек для чая, когда их приносили народ прям толпой нападал на помытые чашки, иногда даже не давая официанту их поставить на стол, это конечно полный ппц.

Еды очень много, на любой вкус и цвет. Перечислить все не возможно, но всегда были : мясо, кура, рыба, овощи, макароны, рис, картофель , фрукты, сладкое, мороженое и тд. Напитки: чай, кофе, юпи. За обедом и ужином офоицианты в ресторане предлагали вино, пиво.

Также есть поздний завтрак у большого бассейна, там же можно пообедать, и с 15 час вроде пекут блины и есть закуски.

Качество еды нормальное, никто не отравился. Про свой вкус писать небуду, т.к. у всех вкусы разные. Не забывайте, во многих блюдах есть специи характерные для Тунисских и восточных блюд.

Могу отметить, что официанты в ресторане как пчелы работают, хочу отметить (наблюдала) , у них очень не легкая работа, но при этом они всегда улыбнуться и поздороваются. Это касается всего персонала.

В аля-карт не ходили, оценить не могу. Аля-карт находится на пляже, в пляжном баре.

Пляж: Пляж хоть и очень большой, но Лежаки нужно реально занимать в 7 утра)). Некоторые лежаки стоят с полотенцами весь день, а людей нет. Это конечно русская тема с занимаем лежаков. Но тут ничего не поделаешь.

На пляже белый песочек, не много уже грязные, но это заслуга отдыхающих.

Море было чистое до ливня, после дождя 2 дня принесло мусор в море, 2 дня не заходили в море по этой причине. Не приятно купаться с рядом плавающими пакетами.

На пляже каждое утро в 9-30 и в 11-30 аэробика. Было пенная вечеринка на пляже, оченб понравилась.

На пляже есть охрана, которая не пропускает к лежакам торговцев: полотенцами, платьями, сигаретами, фруктами итд. По пляжу ежедневноо патрулирует полиция.

Анимация: Ребята молодцы, веселые, активные, креативные. Анимация на пляже ( аэробика), мини клуб для детей. У бассейна - аква аэробика, водный поло для детей. Вечером конкурсы, программа я так поняла расписана на 7 дней. на 8й день повторяется. в 21 -- 00 анимация с танцами для детей, далее с 22 час до 23 час для взрослых. Далее с 23 час до 00 час дискотека.

Подрезюмирую. Есть незначительные минусы, касаемые количства отдыхающих и желающих одновременно покушать в ресторане.

Я знаю что в Тунисе, да и не только есть карточная система, во избежании очередей и не убранных столов, а именно при заселении в отель выдается спец.карточка ресторана. Необходимо подойти вечером в ресторан, у входа стоит спец. человек, необходимо отдать ему карточку и назвать время ужина, например: с 18-30 до 19-45 или с 20-00 до 21-30, данный сотрудник закрепит за туристом столик и время ужина. Очень удобная система. Прошу руководство отеля рассмотреть данный вариант.

В целом к отелю претензий нет, отель тянет на твердую 4 ку.

Передаю огромный привет Алисе! Спасибо Вам за помощь в решении наших вопросов)) .

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • Территория
  • персонал
  • анимация
  • столпотворение в ресторане
  • из за огромного количества отдыхающих
Добавлено: 12.09.2019 13:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 432 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Забыла добавить, территория у отеля большая, очень ухоженная. 2 бассейна.
Наталия, наши отзывы очень похожи! Полностью поддерживаю!
привет Омск. Как долго ехать до отеля от аэропорта? Какие еще отели выбирали? Выбор из омска большой - но негатива похлеще 2* в турции (((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (239) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталия
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 829
  • Фото: 51
0 Благодарностей