за последние 30 дней
Мое личное субъективное мнение о данном отеле
Отдыхал в данном отеле в начале сентября 2019г., вместе семьей, которая состоит из супруги и годовалого ребенка. Хотелось бы вместо 1000 слов а ля как там хорошо или плохо остановлюсь на главных впечатлениях и моментах:
Плюсы:
1. Уборка в номере. Ежедневная чистая уборка. Однако в первых днях заселения после уборки сильно распыляли аромотизированными распылителями. Мы попросили так не делать. Нас поняли.
2. Обслуживание. Сотрудники на ресепшне справляются со своей работой на отлично. Всегда во всем могли оказать содействие.
3. Анимация. Работают и зажигают. Вопросов нет.
4. Расположение. Удачное. Рядом слева от отеля (200м) находится небольшой рынок. В километре от него находится небольшой "Migros". Рекомендую там приобретать сладости и чаи. Цены значительно ниже чем в указанном рынке. Около 13 км отеля находится аттракцион "Дegends of Islands". Кто слышал, бывал или читал о нем, тот меня поймет.
Минусы:
1. Совсем маленькая территория отеля.
2. Питание. Практически однообразное. Не впечатлило.
3. Сходили в отеле на итальянскую кухню. Платное. 10$ с человека. Еда, вино и салаты не понравились. Там на первое якобы итальянское блюдо похожее на обычные пельмени с майонезом, а на второе стэйк, который оказался весьма острым и не вкусным. Абсолютно не рекомендую.
4. Вода в бассейне сильно хлорирована. Мне лично было без разницы. Я приехал на море.
5. Навящивые продавцы мехов и представители хамама особо не беспокоили как обычно это бывает. Кто сталкивался, тот поймет. Подошли лишь пару раз и больше не беспокоили. Это относится к плюсу.
ВЫВОД: Твердая "4" по "5 - ной" шкале.
Спасибо за внимание!
С уважением,
Жан
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва. Мы рады, что в целом несмотря на некоторые моменты Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Ваши пожелания будет переданы руководству для рассмотрения.Будем рады видеть Вас вновь в качестве гостя.
С уважением,
Регина Озер
Менеджер по работе с гостями
1. Есть ли в номерах чайник? - Нету.
2. Есть ли детский стол? - В номерах нету. В ресторане есть детские стульчики.
2. Есть ли питание для малышей - Нету.
Рекомендации: Возьмите с собой детское питание, смеси, подгузники, аптечку и различные принадлежности от солнечного загара.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?