за последние 30 дней
Море есть и уже хорошо!
Начну с того, что приехала в отель Сива Шарм в 05:30 утра, браслет мне надели в 10:30 после завтра, что очень огорчило. Хотя должны были по приезду. Заселение в номер было в 14:00, и ни минуты раньше. Номер мне дали 5202 изначально, но там был сломан кондиционер, мне заменили на соседний 5201 ( на третий день там прорвал туалет, трубка лопнула, и у меня затопило весь номер). Я позвонила на ресепшн, там не среагировали вовремя, и мне пришлось бежать и показывать им видео, что там все плохо, после чего они уже вызвали сантехника и тот плохо починил, потому что оно дальше протикало. А еще в отеле не предусмотренны гели для душа, шампуни, кондиционеры ( Берите с собой). Уборка - ужасная! Полотенца не меняют, только на 5 день после нескольких жалоб гастролейшн.
Питание отвратительное: супы острые и одна юшка, спагетти, макароны (безвкусные), курица и все мясное, что на монгале было перепаленное и сушеное.
Алкоголь: пиво еще куда не шло, все остальное - ужас. Коктейли делают только платно. Из соков в на барах только манговый, и юпи с автомата.
Анимация в отеле очень хорошая: латина, йога, аквааэробика, зарядка. Вечерние шоу хорошие, за что им спасибо, а самое огромное спасибо Тамаре, Тамерлану, и Виталику ( ребята очень позитивные и дружелюбные).
В отеле по вечерам поливают территорию водой с канализации... очень не приятный запах целый день (фекалиями)... отель можно узнать из далека по запаху.
Менеджер отеля очень приветливый и очень мне помог с вайфаем ( вызвали айтишника и он мне все настроил, и подключил хороший вайшай с Итальянского ресторана алякарт).
Территория отеля красивая, спору нет.
Море шикарное, но риф подуставший. В общем я не ехала искать минусы, но когда есть с чем сравынить, то это ужасно. Надеюсь была полезна, своим отзывом.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
Я надеюсь, что Вы посетите нас снова, чтобы мы могли поблагодарить Вас за лояльность и продемострировать положительный опыт отмеченный наградами в сфере гостеприимства.
С уважением,
Генеральный директор
Вы действительно хотите удалить комментарий?