АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3071
Фото: 12
Отдыхал В одиночку в
августе 2019
26.08.19 - 05.09.19
- Воздержался

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Арабская правда в клеопатра

И так ребят, я понимаю что мой отзыв возможно и поможет при выборе данного отеля, в шарм у меня был рабочий визит, остановился в Cleopatra luxury resort, все бы ничего нахождение в отеле был очень даже хорошим.

И так давайте начнём с размещения

По брони через букинг у меня категория номера с видом на бассейн, изначально при ресепшене отправили в номер на 1 этаже, где завораживает бассейн 1.5м стена, что даёт нулевой обзор, при попытки смены номера, сказали что нету свободных номеров, сопроводительное письмо от топ хотелс никаких положительных результатов не дало, итого проблему удалось решить только доплатив 50$.

Территория отеля хорошее, все в зелени, имеется 3 бассейна, все бассейны довольно большие, основная туса и анимационная команда проводят свои разминки, у активного бассейна.

На второй день пребывание, сорвали волейбольную сетку и ее так и не установили до конца моего отъезда.

Интернет работает только в лобби, и не шагу дальше, если желаете хороший интернет то либо покупайте симку либо подключите платный интернет в отеле что на неделю Вам обойдется в 40$.

Кухня, есть один и единственный ресторан "Маркет" еда всегда однообразная, через каждые 4 дня повторяется меню.

Есть 2 аля-карт ресторана, при размещение на 7 ночей и выше, даётся 2 разовое бесплатное посещение ресторанов, в ресторанах меню лучше, и сервис предоставляется в должном образе.

При отеле имеется свой спа-центр, дайвинг центр, теннисный корт, игровой зал.

Цены завышены, 2 раза, в сравнении если будете приобретать в городе на наама бей.

Пляж большой, лежаков хватает на всех

Плюсы отеля
Территория кухня бассейн
Минусы отеля
Анимация руководство анимации
Добавлено 12.09.19 08:11 (1 607 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:56 01.10.19

Здравствуйте уважаемый Жан!

Позвольте от имени всех сотрудников отеля и руководства отеля поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также за Ваш столь ценный и полезный отзыв!
Мы ни в коем случае не считаем Ваш отзыв, как впрочем и другие, негативным, а скорее наоборот, положительным, потому как благодаря Вам мы сможем устранить все те моменты, которые по Вашему мнению влияют на выбор туристов именно нашего отеля.
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле. Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Комментарии, о которых вы упомянули в вашем отзыве, были решены в течение вашего пребывания и были переданы нашей команде менеджеров . Мы глубоко сожалеем о том что случилось, и просим принять наши извинения.
Мы надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы изменить Ваше мнение об отеле и чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Жан (3)