АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
538 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2019
27.07.19 - 08.08.19
- Воздержалась
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

просто-хороший, но далеко не luxury!

еще в далёком 2013 году мы обнаружили для себя, в интернете остров развлечений Vinperl. много где отдыхали за это время и при последнем (в 9-й раз) посещении отеля Мрия ресорт & спа (там открылся парк развлечений для детей Дримвуд), вспомнили о Vinperl. Бронировали через Анекс и обнаружили, что отель Vinpearl luxury Nha trang не входит в список отелей, гостям которых предоставляются привилегии Anex Priority, хотя два пятизвездочных отеля этой же цепочки (но классом ниже), расположенных на том же острове входят в вышеуказанный список. Летели на Азуре, без задержек. При прилёте в аэропорту Камрани, столкнулись с тем, что таможенники в первую очередь пропускали Китайцев и только после того как они прошли паспортный контроль, открыли дополнительные пункты для наших соотечественников. Трансфер от аэропорта до отеля занял примерно 40 минут (заказывали индивидуальный). Далее на скоростном катере нас доставили до острова Vinpearl (путешествие занимает порядка 7 минут, также как и на канатной дороге) и на небольшом шатле отвезли в отель. Отель расположен в небольшой, но очень зелёной бухте, кругом растут манговые деревья, летают разные птички и бегают белочки. Так как мы приехали очень рано, сотрудники отеля сообщили, что наша вилла еще не готова (бронировали Grand family villa) и предложили сходить на завтрак. При заселении, пришлось внести на депозит отеля 10000000 вьетнамских донгов, что составляет порядка 30 тысяч рублей (депозит возвращается после выселения из отеля). При регистрации мы перенесли завтрак с последнего дня, т.к. вылет был очень ранний на день приезда. На завтраках бесплатно предоставляются прохладительные напитки (порядка 4 видов свежевыжатых соков, вода и напиток называемый anti tox), чай, кофе (как в горячем, так и в холодном виде), на обед и ужин бесплатно предоставляются только чай и кофе. Постоянно предлагается национальный суп фо-га (на третий день муж его только и ел...), фрукты в изобилии, также готовят яичницу, омлеты и оладьи. Салатов и овощей немного... На обедах и ужинах еда однообразная и вся с очень большим азиатским акцентом, хотя они и говорят, что с одной стороны шведской линии - блюда азиатской кухни, а с другой - блюда европейской кухни... Очень сильно нам помог русско говорящий официант, рассказал про концепцию отеля, а также предложил отдельно, для нашего малыша, готовить куриный бульон. Для детишек, в ресторане, есть небольшая зона, где можно отведать мини бургеры, картошку фри и конечно же мороженое. Во время ужина, готовят на гриле, расположенном на улице мясо, рыбу и морепродукты.

Где-то в районе 11 часов утра, после долгих переговоров с сотрудниками отеля (на момент нашего приезда, на рецепшен небыло русскоговорящего персонала), нам предоставили номер, он состоял из двух этажей, двуме комнаты, два сан узла (один из них с ванной и душевой кабиной) небольшой кухней при входе, гардеробной и огороженным двориком, на котором располагались два лежака и бассейн Все довольно уютно, но уже пошарпано... В номере установлена мини система умного дома (управление шторами и светом). кстати про свет, несколько раз вечером в отеле полностью отключали электричество (поверьте не очень приятно находится в полной темноте, хоть и не долго). Из-за того, что кругом растительность вода в бассейне очень быстро начинает цвести, пока не напомнишь сотрудникам отеля что необходимо почистить бассейн, они этого не сделают, мусор из номера выносят по такому же принципу... Раз в три дня приносят фрукты, но тоже могут забыть... Все вопросы решаются через ребят, которые работают на рецепшен (говорят по-русски). В отеле очень много граждан Китая и как мне показалось, к ним оказывается какое-то более доброжелательное отношение со стороны персонала. Для отдыхающих с маленькими детьми (на колясках), в отеле есть лифт, но войти в него можно только пройдя в зону для персонала, за дверью, она расположена с правой стороны, при входе в лобби.

Пляж очень красивый, широкий, с лежаками вопросов не возникало, полотенца приносят и застелают ими лежаки сотрудники отеля, на зонтика расположены кнопки для вызова персонала. В начале августа погода была тёплая, море - замечательное, за все время нашего пребывания дождик шёл только 1 раз, но почти на протяжении всего нашего отдыха было облачно. В общем бассейне есть детская зона, там всегда много китайцев, вода чистая, можно пользоваться кругами для плавания, лежаки и зонтики в достаточном количестве. Очень понравился бар на пирсе, с него открывается замечательный, вечерний вид на комнатную дорогу и город Нячанг, но выбор блюд очень скромен, в основном снэки. На территории отеля полностью отсутствует анимация и вечерние развлечения, за все время нашего пребывания там, только один раз, во время ужина в ресторане играла живая музыка.

В парке развлечений есть чем заняться, брали безлимитный доступ и не прогадали, там: качели-карусели, аквапарк, дельфинарий, поющие фонтаны, зоопарк, шоу птиц, несколько оранжерей с цветами, батуты, зал с игровыми автоматами (многие за доп плату), океанариум, вообщем много времени проводили там, очереди в основном на атракционы не большие, но на некоторые (спуск на скоростных санях) можно простоять более двух часов и это на жаре, вечером после 18.30, время ожидания составляет 30-40 минут.

В парке напитки стоят более чем в два раза дешевле нежели чем в отеле, а если покупать то же пиво в магазинах Нячанга, то стоимость будет более чем в семь раз дешевле, чем в отеле. Несколько раз выезжали в город и не разу при проходе на канатную дорогу или в отель у нас не проверяли вещи (в отзывах есть информация о том, что могут досматривать).

Проход на канатную дорогу входит в стоимость, но от вечерних прогулок на ней, в сторону Нячанга, лучше отказаться, так как очень большие очереди и воспользоваться скоростным катером, а зато назад на остров, без очереди - на канатке (работает с 9 утра до 21 вечера, катера ходят круглосуточно).

Экскурсионная программа предлагается очень обширная, но мы не поехали на экскурсии из-за маленького ребенка. Гиды предлагают, как доп. услугу выбор места в самолёте и Fast track, это быстрая регистрация на рейс и прохождение таможенного контроля, стоит это порядка 50-80 долларов за человека.

В общем отдых удался, но от него осталось непонятное впечатление, какой-то незавершенности или неудовлетворённости от отдыха, видимо ожидали чего-то другого, а может давно не были в Азии...

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • тихое
  • спокойное место
  • расположенное в красивейшее бухте
  • шаговая доступность к парку развлечений Vinpearl
  • кухня
  • китайцы
  • отсутствие анимации
  • ненавязчивый сервис
Добавлено: 11.09.2019 23:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 388 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (25) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Инна Матросова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.04.2012
  • Страны, города: 19 / 44
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 978
  • Фото: 82
0 Благодарностей