за последние 30 дней
Выбирали отель по рейтингу, оказался ужас!
Были 8 дней в начале сентября 2019 г с годовалым ребёнком.
Начнём с заезда. Заказывали индивидуальный трансфер, с детским креслом, пришла газелька без кресла, с очень настойчивым водителем в плане чаевых, мы ему отказали, так он даже кондер на обратной дороге не включил и вещи не помог поставить.
Кровать (которая была заранее заказана) не была поставлена в номер, ее мы дождались спустя 4 часа (через 10 мин все будет, сейчас все будет) и 4 просьбы о кровати для ребёнка. Принесли манеж. С неподходящим по размеру матрасом, по ширине больше на 15 см, по длине на 15 меньше.
Вид на море. Специально доплатили за видовой номер. Вида не было. Море слишком далеко.
Перерывы в еде. С 10:30 до 12, с 17 до 19 и после 21 поесть в отеле негде. И это уровень заявленных 5 звезд с ол инклюзивом?
Кому важно: в ресторане не подают крепкий алкоголь, только Пиво и Вино очень посредственного качества
В номере за встроенным мини-баром нет деревяшки, падают стаканы за холодильник... ну такое
Часто выключается то холодная то горячая вода (может несколько раз за принятие душа). Ребёнка мыли в надувном бассейне.
Уборка. Она отвратительная. Весь пол в песке, однажды, придя пораньше я увидела почему так: одна швабра один раз помоченная на все помещения. То есть на ней тащится весь песок по всему полу. Адок.
Полотенца поменяли 2 раза, второй причём по просьбе, постельное один раз за 8 дней. Уборщица выпила сок из мини-бара
Бездомные собаки на пляже, 2-3 каждый раз, лаят, дерутся.
Море ОЧЕНЬ ДАЛЕКО. 10 мин с коляской от главного корпуса или 5 мин от ворот «SEA» без неё.
Интернет просто жесть! Ловит минут 15-20 в день, отправляет текстовое сообщение минут 20
Дискотека отеля напротив не даст вам спать примерно 6 раз в неделю. С репертуаром про чёрные глаза и сердючку.
Еда. Завтрак начинается с 7, но омлеты с 8, на обед и ужин наоборот гриль раньше выключают. Все перепреправлено ужасным привкусом, честно говоря, я выбирала почти всегда фри на гарнир (а я люблю правильное питание), но есть не с гриля было сложно. Колбасы, сыр- месиво, салаты на ужин - прокисшие остатки обеда. Соки - юппи. Чай и кофе убирают минут за 30 до окончания времени «чтоб не засиживались», официанты переговариваются через несколько столов. Обслуживающий персонал - турки и казахи, некоторые очень воинственно относятся к русским, но мне и по английски не сложно было поговорить.
Детские стульями чистыми можно было застать в первые 10 мин завтрака, дальше их никто не убирал, мы в коляске так и ели.
И самое грустное: детей мамашам купают в бассейнах голышом или в плавках, не в спец памперсах, они какают прям в воду, это мы увидели после того, как побывали в больнице под капельницей с годовалым сыном и с 4 днями температуры у него и 3 у меня.
Настоятельно не советую отель.
Пс. Администрация отеля не извинилась, ресепшионист грубил. Вот тебе и турецкий сервис.
Выбирали отель по рейтингу и отзывам. Я не понимаю людей, которым понравилось
Из хорошего: красивое тёплое море, вход галечный и метров на 10 под водой. Замечательная природа. Новый аквапарк, два рынка рядом. Город Манавгат (отличный фуникулёр, красивая площадь флага, большой базар по четвергам) и Сиде (древний город, археологический музей - супер, античный рынок так себе, все втридорога) рядом, там интересно, рекомендую
Пс. Про безопасность в отеле. С рынка есть минимум 3 входа без охраны
Ппс. Нет жёсткого стола вообще, если мы не считаем переваренные спагетти, фри и арбуз детским столом.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Вы первый раз в турции?
Чаевые это культурно-социальная традиция , если их не давать - никто вам ничего не сделает сверх того что записано в контракте. А в контракте у водителя трансфера написано например "Подать машину не позднее", "довезти до отеля не более чем за... ". И он довезет.... ни сумки носить, ни довезти быстро ни приехать точно ко времени он не обязан.
И так во всём.
Выучите десяток слов на турецком, разменяйте полтинник по доллару, и турция раскроет для вас свои обьятия :) А уж КАК ТУРКИ ЛЮБЯТ МАЛЫШЕЙ ! Это не передаваемо.
И таки да, в годик не стоил ездить в такие поездки. 2.5 - самое ранее... Чтоб уже сам ходил и говорил...
Мне нужно было сверх договорённостей, был договор на машину и детское кресло, в итоге ни того, но того.
Знаете чем отличается пицца от вашего совета про возраст? Пиццу я заказываю.
Пока муж спал мы с ребёнком купались в бассейне, ибо на море идти далеко, это раз, и там бродячие собаки, это два.
Посмотрим как будет в этом Сарае :) но думаю что примерно также...
НУ не надо с годовалым ребенком ехать в турцию. Вирус подцепить можно где угодно, спецпамперсы для купания у малышей вообще ниразу не видел чтоб массово использовали в бассеинах отелей. Да и отель то тут причем? Та зараза которую малыш не заметит в 2 года в год доведет его до больницы, как иначе ?
И уж тем более для годовалого ребенка всю еду надо тащить с собой. Десткий стол по турецки - это каротофель фри и цветные сладкие шарики и хлопья. лет на 5-10 это...
Дело не в подцепить где угодно, а в том, что именно здесь и именно в их бассейнах, как выяснилось минимум 6 детей ещё заразились в это же время.
Вот после поездки и напишите как вам
Тоесть реально ктото сидел и контролировал выход детей в бассеин? Ниразу такого не видел. Возможно это была честная 5ка или 5+ В таких побывать не доводилось к сожалению.
Это была просто 5, а не этот отель, который с уровнем сервиса 3* приписывает себе доп звезды
С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан Отдел по работе с гостьями
Про песок. Конечно он с пляжа, но не кажется ли вам что полы нужно мыть не одной тряпкой все помещения, а хотя бы ее промывать?
Я не писала что номер не убирали, его убирали очень плохо.
Вы говорите не было жалоб. Они были на кровать, мусор и тд, но оставались без внимания, а смысл тогда жаловаться?
По поводу детской кровати, Мы заселились в 17:00 и только в 21:15 нам принесли кровать. Хотя у нас был в заявке инфант и просьба о кровати, но вам же все равно на качество обслуживания, зачем заморачиваться?
Вы считаете нормой перерывы в течение дня во все включено? Тогда может писать что у вас просто полный пансион, ведь именно так называется то, что у вас происходит
По поводу выключений так же нет смысла жаловаться, если все остальные просьбы были проигнорированы или выполнены халатно
Если вы не внимательно читали, то я писала про дискотеку отеля НАПРОТИВ. Аска или как там он называется, тем не менее спать невозможно
Я очень удивлена что вы получаете положительные отзывы на питание. Оно отвратительно и однообразно, кроме тематических вечеров. Вы даже утренние блинчики умудрились испортить содой! А салаты свои пробовали? А качество сыра и колбас вас устраивает? Или экономия на закупке продуктов ваша основная цель?
Почему вы ничего не ответили на мою главную претензию к вашим бассейнам? Мой ребёнок из-за них пролежал в больнице под капельницей! Ещё и денег потратили на неё и на Лекарства! И температура не спадала! И сейчас не надо говорить что не было жалоб: пролистайте отзывы, там минимум 6 детей были с энтеробактеритом и ротовирусом (это все кишечные инфекции)!
Могу предложить вам вернуть мне деньги за страховку и за Лекарства.
Подскажите пожалуйста - ценовая категория была такая же? Если да, то напишите название отеля. На будущее буду знать куда ехать
Скажу честно - никаких ужасов там нет, уборка, так Вам не понравившаяся - удовлетворительная вполне.
Возможно Вы сраврниваете этот отель с отелем 5 звезд в котором Вы были допустим в 13м году за примерно туже цену в рублях? Так такой отель сейчас будет стоить в 2 раза выше.... Это бюджетная 5ка, как бы подразумевающая наличие могих сервисов в урезаном виде.
Денег за рекламу мне не платили, но я честно говорю - это отличный отель за эту цену. Лучше вряд ли возможно найти. Реально. Видно что все сотрудики отеля СТАРАЮТСЯ сделать мой отдых приятнее.
Отдельно стоит отметить массовый выход всех сотрудников включая шефповара и администрацию на тимбилдинг заключающийся в экспресуборке мусора на пляже. Это надо было видеть :)
Видно что администрация вбивает в головы сотрудников клиентоориентированность. Главное чтоб со времинем не стало хуже, как это часто бывает с недорогими, но хорошими отелями.
Еще раз - моё мнение - отличный отель за свои деньги. Есть ли лучше - конечо. Но платить придется существено больше