за последние 30 дней
Не оправдал ожиданий.....
Только вернулись из отеля. Отдыхали в Lonicera Resort 5* c 1 по 11 сентября большой компанией (4 взрослых + 4 детей). Приехали в отель в 9 утра, но заселение прошло быстро, в 10.30 мы уже распаковывали вещи в номере с видом на бассейн и море ( 20 долларов как обычно сработали, чтобы не ждать до 14.00)
Первое впечатление от быстрого размещения и самого здания отеля было положительное: здание новое, большое, полы мраморные, лифты стеклянные, в номере чисто, балкон большой, вид отличный!
Сразу переоделись и пошли на пляж, и вот тут начался негатив.... Скорее у меня был небольшой шок, когда я увидела эту узкую полосу пляжа и шезлонги в 5 рядов, стоящие почти впритык друг к другу((( ... и толпа народа... Вспомнились городские пляжи Геленжика и Феодосии))) Столиков между шезлонгами нет, они просто не влезут, даже пляжную сумку некуда поставить. Зонтики совсем эконом класса. Матрасы через один рваные, под шезлонгами мусор и окурки. Развернуть шезлонг по направлению солнца просто невозможно(((
После встречи с гидом на следующее утро, картина для меня стала ясна: территория большая, но на ней находятся два отеля : Lonicera Resort 5* и Lonicera World 4* (причем Lonicera World 4* это старый номерной фонд, недавно отреставрированный, но расположение у него ближе к морю, чем у 5*). В отеле на момент нашего отдыха проживало 5200 человек!!! Поэтому в 7 утра первые две линии на море и первые два круга вокруг бассейнов были уже заняты полотенцами. Была идея заводить будильник на 6 утра и по очереди бегать на море занимать лежаки, но потом решили, что это уже слишком. Занимали в 8 утра то что оставалось, что поделаешь...
Бары. Тоже впечатление негативное. Мохито сделали такой, что из нас никто не стал пить (смешали мятный сироп и местный ром, про дольку лайма и листика мяты речь даже не шла!)) И это ultra all inclusive(( Попросили у бармена сделать "хороший коктейль", нам открыто дали понять, что такие коклейли бесплатно не делают. Вопрос решался чаевыми в 2 доллара (за 4 коктейля). Сразу качество в разы взлетело)) Деньги небольшие, зато пьешь нормальные напитки, а не баланду!
Детская анимация. Отдельная тема. Мы в этот отель и приехали из-за детей, нам его рекламировали как "рай для детишек". У нас в компании были 4 девочки, возраст 3-6 лет. На второй день прили в мини-клуб: детская площадка с навесом и три комнаты за стеклянными дверьми. Удивило отношение аниматоров. Сразу обьявляют, что за детей ответственность не несут, типа сами обьясните ребенку, чтобы за ворота не уходил, аниматоры за этим не следят! Второй негативный момент: анимация заточена на продажу футболок для раскраски по 15 долларов. Мы раскрасили в первый день (большую часть раскрашивала я, ребенок в 6 лет аккуратно не сделает, по ткани сложно рисовать). Но когда мы пришли через день в детский клуб (было воскресенье), детский аниматор был один, у остальных выходной (а их там 6 человек между прочим!!!) и нам обьявили, что это день только для раскраски футболок)) P.S.Остается порадоваться, что у поваров нет выходных, а то бы и рестораны были закрыты))
На мини диско не сядешь, приходили за 10 минут до начала, мест нет. Сцена, вокруг пластиковые столики, все заняты. Сцена находится прям рядом с рестораном Lonicers World 4*, им удобнее занимать места. Нам приходилось по часу стоять у сцены.
На -1 этаже находится детская комната с лабиринтом, горочками и небольшими карусельками. Но цена 12 долларов за час! Вокруг сцены вечером также продают платно попкорн, игрушки, можно нарисовать картины песком, поиграть в аппараты, но все за доп плату.... Вот тебе и ultra all inclusive!
Питание. Голодным точно не останешься, выбор блюд большой, но к 10 дню надоело практически все. Мне понравился ресторан рядом с пляжем (где дальние турникеты). Завтракать с видом на море очень приятно. Блюд меньше, чем в основном ресторане, но достаточно!
И еще один негативный момент в последний день! Вылет был в8 утра, из отеля забирали в 4 утра, номер оплачен до 12 дня, завтрак входит. Подошли на ресепшен узнать, будут ли боксы с завтраком ( в других отелях всегда готовили и выдавали при раннем выезде). На ресепшн девушка сказала, что у них такого сервиса нет. Типа наберите сами что-нибудь с ужина)))
SPA. Записались на массаж, посещение спа входит в стоимость проживания. Но спа зона напоминает дешевую общественную баню. При входе нам дали клечатые тряпочки (сказали под попу стелить). Финская сауна и хамам сделаны в очень эконом варианте. Когда мы вышли принять душ, я попросила у администратора спа полотенце. Оказалось их в спа нет! т нам дали опять такие клечатые тряпки (пахнут они просто ужасно). Стоимость Релакс массажа 35 долларов (мы договорились за 30). За такую цену массаж нормальный, даже элементы стоунтерапии включили.
Много можно еще рассказывать, будут вопросы, пишите, отвечу!
Просто смысл платить за отел 5*, когда разницы между 5* и 4* нет никакой ( у 4* преимущество расположения)
Для себя вывод сделали. В прошлом году отдохнули за меньшие деньги, а впечатление и сервис были намного выше! Название отеля не пишу, это не реклама. Но Lonicera Resort 5* не оправдал наших ожиданий...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}