за последние 30 дней
Бархатный сезон 🌞
Начнём по порядку!Отдыхали с 31.08.19 по 09.08.19!!!!Рейс был поздним вечером.Ехать от аэропорта 77 км,мы заезжали вроде в 5 отелей,итого 1час 50 минут ехать!Заселили быстро,учли письменные пожелание,которые отравляла на почту!Все номера стандарт 🔥.Все новое,шампуни,кондиционеры,маски для волос в большом к-ве,кондиционер хорошо работал,наличие москитной сетки(комарики немного,но есть),очень классные затемнённые шторы,днём спать с ребёнком идеально!По еде все скромно,но при этом всегда найдёте что покушать,рыба,мясо на гриле всегда,тушеные овощи;овощи на гриле,рагу овощное,макароны в разных соусах очень вкусные!!!Напитки только некоторые нормальные,шампанское розовое очень вкусное,5 градусов как лимонад,рекомендую!Вечером около мини-диско деткам в 20:00 раздают бесплатно попкорн,наш любитель этого,поэтому были очень рады!Про анимацию особо не скажу,застали Детский праздник,молодцы ребята,все продумано для деток,просто рай!И батуты,стрельба из лука,ружья,боулинг соорудили,всякие герои из мультиков стояли в виде фигур,конкурсы,шоу мыльных пузырей👌🏻💪🏻браво!Море идеальное,29 градусов,парное молоко,вода прозрачная,просто кристально чистая!Вход с камешками,если будут тапочки,идеально,но с двух сторон оборудованы в воде мешки с песком в виде лестницы в воду,можно по ним пройти и сразу поплыть!Новые шезлонги, места всегда были!Бассейны чистые,каждый день снимали пробу воды!Водные горки рай для деток, катаются с удовольствием! По минусам: в первую неделю приходишь в ресторан и чистых столов нет,горы грязной посуды, столы заляпаны,где-то на полу стекла разбитые от стаканов и тарелок!Садишься за грязный стол,засекала,один раз 10 минут просидели так никто и не подошёл к нам и не убрал!Второй раз подошла к официанту,попросила протереть стол и положить приборы,он мне в лицо тыкнул приборами,я взяла их и пошла,стол так и не протёрли!При этом менеджеры по работе с гостями,по ресторану ходят и как-будто не замечают!Зато👆🏽Менеджер из quest relation по имени Екатерина на обеде за 5 минут до его конца подошла к нам сзади,когда мы выбирали еду и совершенно в некорректной форме сделала мне замечание,что комбинезон промок от купальника и с волос капает вода (согласна это некорректно,но у нас попросили убраться и мы е успели переодеться и даже помыться и побежали быстрее на обед),но этого никого не интересовало.Считаю что мы не на базаре и человек,который специализируется на работе с гостями должен уметь себя вести корректно.В ответ на мое замечание о грязном свинарнике на столах,она с ухмылкой сказала учтёт мои замечания,но прошло ещё 3 дня и ничего не изменилось!Только после того, как я обратилась к другому менеджеру ситуация изменилась и стали все сразу убирать!Очень неприятная ситуация,11 раз в Турцию езжу и наблюдать к себе такое негативное отношение и надменное общение, неожиданно было!поэтому хочется обратить внимание на это руководство и прежде чем делать замечания такого рода, Вы свои косяки устраните!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?