за последние 30 дней
Второй раз сюда не поеду
Первый раз из 5 поездок пишу отзыв. И только потому что это уже реально перебор. Перед отлетом начитались хвалебных отзывов, на деле все оказалось далеко от идеала (и это при том, что к требовательным туристам я себе не отношу).
Минусы:
1. Даже если вы заплатите за досрочное заселение, поселят вас не сразу, а минут через 30 и после напоминания. Потому что «свободных номеров нет» (визуально отель заселен в лучшем случае на 50%).
2. В день приезда вы останетесь без завтрака. Браслет вам выдадут ТОЛЬКО после его окончания, а без браслета вас сразу же из столовой выгонят, потому что там за этим следят.
3. В день отъезда вы останетесь без обеда. Или платите. Или ловите момент, чтобы пройти в столовую, пока вас не видят. На входе стоит официант с выпиской всех номеров, которые в этот день уезжают. Вы говорите номер комнаты, он проверяет, нет ли его в списке. Только после этого проходите кушать. Как на режимном объекте. Отвратительно. До этого я с таким нигде не встречалась.
4. Еда для 4* очень скучная. Десерты нулевые (никаких тортов не ждите). Мясо, рыба, курица каждый день. Макароны, рис, картошка, пареные овощи. Яйца/омлет. Зелень, огурцы, помидоры. Зеленые и сушеные финики, немного дыни и иногда арбуз.
Отель сильно экономит на еде, это чувствуется буквально во всем! По еде на 4* он никак не тянет.
5. Вечная нехватка стаканов/чашек. Даже если они и есть, тщательно проверяйте, не пили ли до вас из него. Потому что арабы постоянно ставят свои грязные стаканы в общие чистые.
6. Такая же проблема со столовыми приборами и салфетками. Уборка столов состоит в том, что крошки от предыдущего человека просто ссыпают тут же на пол и переворачивают скатерть другой стороной. Все. Приборы ходи выпрашивай или бери с других столов. Вообще в столовой довольно грязно.
7. Чай и кофе в столовой только на завтрак. На обед и ужин – идите за ними в бар через ресепшн. Очень неудобно таскать кипяток туда-сюда.
8. Уборка номеров отвратительная. В нашем блоке С (с видом на море) убирал парень лет 16-18. От него стояла такая вонь потом, что можно было безошибочно угадывать, заходил ли он в номер, пока нас не было, или нет. Ленивый попрошайка. Униформа рваная. Постель сменил за все время 1 раз и то, пришлось стоять над душой. Полотенца вечно были не все. Бумага и шампунь – тоже приходилось контролировать. То он ничего не понимает, то 5 минут и так по кругу. Стучится в номер каждый час, спрашивает надо ли убирать, ок 5 минут, через час история повторяетстя. Реально достал! Хуже уборщика за 5 отелей, в которых я была, еще не было.
9. Набрать себе воду, чай, соки и т.п. сами вы не можете! Только в баре. Так же дела обстоят и на пляже. Везде стой в очереди и только после этого получи свой напиток. Неужели элементарно нельзя поставить кулеры хотя бы с водой?!
Плюсы:
1. В целом номер нормальный. При заселении все работало. Если есть какие-то проблемы – реагируют, чинят.
2. Территория отеля большая, довольно красивая. Правда, много лестниц.
3. Море. Самый главный плюс и то, за что мы его и выбрали. Большой живой риф. Плавать тут с маской одно удовольствие!
4. Близость пляжа. От нашего номера до захода в море было минуты 3 ходьбы.
Не знаю, куда записать анимацию. По факту она есть – на пляже зумба, волейбол, дартс, йога. Вечером – шоу в амфитеатре или дискотека там же. Но уровень всего этого настолько низкий, что было бы смешно, если б не было так грустно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Так что это говорит уже об уровне сервиса, который тут по сравнению с другими, хромает. Об этом и пишу.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Спасибо за то, что делитесь своим мнением о нашем отеле!
Нам очень жаль, что мы не смогли полностью удовлетворить Ваше прибывание в нашем отеле.
Все Ваши замечания и пожелания уже переданы руководству отеля и мы уже начали усиленную работу по улучшению нашего сервиса.
Надеемся увидеть Вас вновь и загладить Ваше предыдущее прибывание приятными бонусами от отеля.
Всего Вам самого наилучшего!
Александра,
Guest Relation Officer
Вы действительно хотите удалить комментарий?