АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
570 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
01.09.19 - 10.09.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Ничего особенного. 4-ка с натяжкой. Отравились.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали в 11.30. Трое взрослых и ребёнок. Попросились в номер. Через час были в нём, при нас его закончили убирать. Номер в Анексе с убогим видом на дворик. С видом на дорогу мы отказались. Других свободных видов не было. Заселились без доплат. Предлагали что-то с доплатой в главном корпусе, мы отказались и въехали в номер который бронировали.

НОМЕР. Особых претензий и диких восторгов нет. Был сломан раскладной диван. Его быстро починили. Других поломок не было. Странный душ без шторки, по всей ванной постоянно брызги. Спали с закрытой балконной дверью всегда, было тихо.

Есть впечатление, что много номеров имеют неудачное расположение и вид из окна. Общалась с людьми, которые доплачивали 20 долл. в сутки за вид на море. От Анекса до главного корпуса идти меньше минуты.

УБОРКА. Нормально и вовремя убрались за 10 дней 2 раза. Остальные дни я бегала, искала уборщицу с вопросом будет ли уборка? Или она приходила в 14 часов с предложением убраться, когда надо спать укладывать ребенка. В 16 часов её рабочий день заканчивается. Нам приходилось соглашаться только менять полотенца и забрать мусор. На ресепшене при мне мужчина жаловался на тоже самое. Сильно меня это не расстроило, но для 5 звёзд так не годится.

ТЕРРИТОРИЯ. Бедноватая зеленью. Много бассейнов. Хорошая детская площадка, но она на солнцепёке. Народу много, но это не напрягало. Много с детскими колясками. Из за лестниц вынуждены ездить на лифте. Лифтов мало на такой отель, в час пик стоят очереди. Надоели продавашки дублёнок и фотографы. Отель не препятствует их неуёмному желанию подоить туристов.

АНИМАЦИЯ. Работает, развлекает. Мы не ходили на неё. Музыка у водяных горок орёт сильно.

ПИТАНИЕ. 20 лет езжу отдыхать. Еда для обозначенного типа питания особенностью не поразила. Удивления и восторгов нет. Много детей - мороженое 2 раза в неделю во время ужина - позорище. Соки порошковые. Кофе есть натуральный. Ну конечно же голодным никто не остался. В баре кроме вина и пива не понятно что заказывать, меню нет. Минибар в номере - вода. Напрягало, что лотки с едой очень быстро убирают. В 20.10 - ресторан 3 звезды. В 20.40 - овощные странные блюда, пустые лотки с нормальной едой, жалкие остатки кондитерки, бар закрыт. Фрукты разнообразные с разной степенью зрелости. С учётом количества отравившихся детей и взрослых пора научить повара варить 2-3 разных вида каши ежедневно. На завтраке на улице 8-10 ворон клюют еду с неубранных тарелок. Итальянский ресторан-фуфло. Совет - приходите в ресторан всегда к открытию.

ПЛЯЖ. Песок. Лежаков хватало. Мусор убирают. В воде камни. Не мало. Будьте осторожны. Я отбила ногу. Вода для ополаскивания очень холодная. Терпимо только для ног. Все дни были волны. Мы приходили к 9-10 часам. Вода грязная, дна практически не видно. Море очень тёплое, комфортное.

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

ИТОГ. В этот отель мы больше не поедем. Уже просто страшно вообще ехать в Турцию с ребёнком. Будем пытаться искать альтернативу. Кто купил путёвки не расстраивайтесь. Возможно, Ваш отдых будет удачнее. На всякий случай возьмите уголь, энтеросгель, смекту, энтерофурил, жаропонижающие и др.

В общем в отеле предоставляется весь перечень услуг входящий в стоимость. Без пляжа, питания, проживания и развлечения вы не останетесь, а вот объём и качество этих услуг каждый оценивает сам.

  • Песчаный пляж
  • первая линия
  • Указаны в отзыве
Добавлено: 11.09.2019 13:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 372 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Судя по симптомам, Вы не отравились, а подхватили ротовирус, он передаётся воздушно-капельным. К сожалению, это сейчас на всём побережье и почти во всех отелях. Причина - пик сезона, большое скопление народа и жара. Сейчас в ВК про каждый отель такое пишут. На нашем побережье тоже не лучше. Планируем сюда в октябре, но что-то эпидемия затянулась. Ещё давно отдыхали в этом отеле с 10-месячным, он в бассейне не купался, ел только свою еду, но всё равно подхватил ротовирус. Последнюю неделю провели в больнице под капельницей, проглядели обезвоживание. Потом в 7-летнем возрасте этот же ребёнок подхватил в Турции, но в другом отеле, "коксаки". Сейчас мониторю инфу в Интернете, иммунитет не вырабатывается, уже очень много разновидностей этого энторовируса. Тогда мы отделались лёгким испугом: у ребёнка слезли ногти на руках и ногах. А возможны очень серьёзные осложнения. Вот и думаю, стоит ли рисковать.
Полезный отзыв
"Все дни были волны" -- в такой готель с волнами ехать точно низзя!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 724) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Якутск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 570
  • Фото: 0
0 Благодарностей