за последние 30 дней
Хороший отдых для всей семьи
Сегодня вернулись из Египта, отдыхали семьей с мужем и сыном. Отдыхом остались довольны, хотя начитавшись страшных отзывов, уже не знала лететь или остаться. Слава Богу большинство описанных страшилок лично нам здесь не повстречалось.
Прилетели рано в 7 утра, быстро доехали до отеля, там сразу пошли завтракать. Заселили в 11. 30 без доплат. Номер в 4 корпусе, на 2 этаже. Нормальный, все исправно работало, нареканий нет. Убирали нормально, уборщик Ахмед всегда был вежливым, вовремя пополнялись запасы питьевой воды, кофе и чая, а также гигиенических средств.
Питание нормальное, достаточно всего и мяса, и рыбы, и овощей, и десертов. Фруктов нам тоже вполне хватало, дыни были сладкие, финики очень вкусные, ананас, виноград, инжир, бананы, сливы, яблоки, груши.
Подавали вкусных крабов, мидии, осьминожки, кальмары. Каждое утро жарили очень вкусные пончики. Рыба на гриле и шашлык из курицы тоже очень вкусно. Посетили 2 а ля карт ресторана, можно было 3 за время тура, но мы не успели из за насыщенной экскурсионной программы. Были в итальянском и азиатском, вкусно, уютно, приятно.
Анимация нас особо не интересовала, поэтому комментировать не буду.
Так как отдыхали с ребёнком, наличие аквапарка было очень важным. Сын доволен, горок много, бассейнов тоже.
Очередей мы не встречали, отель абсолютно не перегружен, нам никто не мешал ни в ресторане, ни у бассейнов. Места хватает всем. Кстати работало 2 основных ресторана SunFlower и Prestige. Места было много и никто нигде не толпился.
Алкоголь это минус, но он такой везде, мы особо не употребляем, поэтому не расстроились.
Пляж большой, комфортный, но через 2 дня после приезда море ушло, остались небольшие лужицы, риф у отеля так себе. Мы брали экскурсию на яхте на Белый остров, вот там и насладились шикарнейшим морем.
Минус отеля для меня в том, что в день выселения в 12.00 срезали браслеты и обедать мы уже не могли. Раньше отдыхали в Турции, такого не было нигде, номер сдали, и дальше до самого отъезда пользовались абсолютно всеми услугами. А тут вот так, думаю не объели бы гости отель за одним обедом. Неприятный момент.
Во всем остальном все хорошо, нам встретились воспитанные вежливые сотрудники, постоянно спрашивали всем ли мы довольны, на просьбы и пожелания реагировали.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!
Мы серьёзно воспринимаем конструктивную критику гостей и работаем по всем замечаниям.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Нам очень жаль, что Ваши некоторые ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов.
Вся команда Rehana Resort будет ждать Вас и Вашу семью с нетерпением в гости еще не один раз, чтобы Приветствовать Вас в лучших традициях гостеприимства и тепла!
Надеемся, что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
С уважением,
Rehana Hotels & Resorts
В систему " все включено " и " ультра все включено" вхлдят только сезонные фрукты региона. Ананасы не выращиваются в Египте. По поводу остальных недачетов будут уведомлены руководители соответствующих департаметов, для их исправления.
С уважением и наилучшими пожеланиями.