АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
566 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле FUN&SUN CLUB Di Finica (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал С семьей в августе 2019
01.08.19 - 31.08.19
- Воздержался
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не без недостатков

Отдыхали в этом отеле в конце августа. Читая отзывы перед покупкой тура, я ни у кого не увидела самого главного недостатка данного отеля – там ОГРОМНЫЕ проблемы с кондиционированием общественных мест. Кондиционер в лобби, на ресепшене отсутствует или не работает (просто открывают окна и двери), в ресторане кондиционер вроде бы есть, но только в зоне, где стоят блюда и его совершенно не достаточно, через огромные окна от пола до потолка солнце жарит беспощадно, да еще и постоянно открыты двери на улицу. Завтракать, обедать, ужинать просто не возможно – жара стоит просто нереальная как внутри, так и снаружи. На улице во время ужина тоже не особо посидишь – ветра не достаточно плюс там что-то жарят и частенько балкон весь в дыму. Самые популярные места в ресторане – несколько столов около входа, где чувствуются отголоски кондиционера – все люди проходят мимо тебя, заглядывая в тарелки, рядом сбор мусора и грязной посуды – романтика! Также во время обеда-ужина периодически на несколько секунд вырубался свет в ресторане. Единственное место в отеле, где работает кондиционер – мини-клуб. Я была в разных отелях в разных странах и ни разу не сталкивалась с таким – даже в затрапезных трешках общественные зоны кондиционировались исправно. Если бы об этом кто-то написал до моей поездки, я бы этот отель никогда не выбрала – задыхаться в ресторане, в холле корпусов, когда за окном +36 за собственные деньги я не согласна.

По закону жанра напишу, что в Турции я не в первый раз, вообще за границей была много где в отелях разного уровня (как пакетом, так и самостоятельно), недостатки специально не ищу, прекрасно отдаю себе отчет какие могут быть плюсы и минусы у отелей и соотношу все это по принципу цена-качество.

С ТУИ поехали в первый раз и одним из аргументов в пользу этого отеля для нас было, что его только забрали под себя и в первый год должны стараться, чтобы заработать популярность. Но увы.

При покупке пакетного тура в масс-страны я обычно пишу в отель с просьбой подтвердить бронь + иногда могу что-то попросить по номеру и мне всегда отвечали. В этот раз я как обычно отправила письмо в отель, но, несмотря на письма на разных языках, как на ресепшен, так и лично гестрелейшену Марату, никто не потрудился ответить. Вы скажите мелочь? Но дьявол в деталях и собственно это все демонстрирует уровень менеджмента и клиентоориентированность.

Наш регулярный рейс задержали и немного подождав в аэропорту другой рейс с несколькими парами поехали в отель на миниавтобусе. Ехали без гида, в водители нам достался капитан улитка (ехали медленно, постоянно нас обгоняли карапули с мотором 1л), но доехали без происшествий за 2 ч 10 мин.

Гиды Туи в отеле (Стас и еще один парень) – хамы: подошли к ним, предложили дать им ваучер отметить, если он им нужен, потому что на инфовстречу не пойдем, начали на нас кричать, что мы им ОБЯЗАНЫ прийти на инфовстречу и сейчас они у нас брать ничего не собираются. Потом сами нас поймали в холле со словами, что как-то утром мы не очень поговорили, а на встрече вас не было, дайте ваучер.

Питание в отеле – кормили очень хорошо, но это единственный отель, где у нас были претензии к завтраку (я бы никогда не подумала, что это возможно) – каши были, но нам не понравились, несколько дней, например, не было яиц сваренных вкрутую, только 3 минуты (2 лотка и везде 3 мин), омлеты индивидуально не делают – есть замешанный с молоком аля желе и болтушка с помидорами и перцем. Можно сделать апельсиновый фреш – всегда большая очередь (не стояли). Обеды, ужины – очень хорошо, всегда большой выбор рыбы (обычно за ужином есть и дорадо и сибас по разному приготовленные), мяса (курица, индейка, говядина, баранина в котлетках/фрикадельках), много овощей, но выбор фруктов средний. Есть ряд недочетов - ряд блюд заканчивался через час после начала ужина и больше не пополнялся, морепродуктов не было (не ждали), лукум я видела 3 раза (один из них в день заезда в середине ужина уже только в чужих тарелках, но в таком количестве, чтобы порадовать дома всех родственников и знакомых). Выбор сладкого не очень хороший - даже ребенок-сладкоежка не всегда находил для себя что-то (но это скорее плюс))).

Вино красное пить совершенно не возможно (знаете, бывает плохое вино, но худо-бедно пить можно, это пить нельзя. Совсем.), белое как раз из серии плохое, но пить можно, розовое – на любителя. Пиво как обычно турецкое пляжное, т.е. хорошо разбавленное. Периодически были проблемы с бутилированной водой в баре ресторана.

Бар на пляже – в обед пицца, бургеры, фри. Видела как накладывали картошку фри в тарелку голыми руками без перчаток (бррр). Не пробовали, но собирают большие очереди.

Гезлеме – не вкусно (первый раз такое). Мороженое в индивидуальных стаканчиках 1 час в день параллельно с работой водных горок.

Сам отель аля пансионат Металлург, невозможно поверить, что отель построен в 2002 году. Общественные туалеты выглядят не очень хорошо (ржавые краны, битые раковины), включая лобби. В туалетах часто не было мыла. В отеле очень пытаются экономить на электричестве – датчики движения настроены на короткий промежуток времени, чуть замешкался у двери номера или в туалете – свет гаснет. В дополнительном корпусе часто не работал один из лифтов, 3 лифта управляются 2 кнопками, так и катаются 2 лифта по всем этажам одновременно, дождаться лифт было проблемой (мы жили на последнем этаже).

В отеле не хватает зонтиков у бассейнов (после обеда) и на пляже (с утра), при избыточном количестве лежаков. Лежаки у детского пляжного бассейна вообще без зонтиков. У бассейна с горками нет ни бара, ни просто возможности самостоятельно налить напитки (вода в кулере не в счет) и по жаре приходится ходить к главному бассейну.

Пляж песок, по всему пляжу валяются довольно крупные камни, заход в воду каменистый (в тапках нормально), дно глиняное покрыто камнями из-за этого вода мутная. За день до отъезда (судя по огромным кучам сваленным на пляже) со дна выковыряли камни и глину. Вход лучше не стал, но вода 2 оставшихся дня отпуска была очень мутной. Купаться ходили по берегу, там кстати заход показался получше.

При заезде в номере была кола, спрайт, фанта, вода, сок, чай, кофе, вода 2 бутылки по 0,5л и 1 бутылка 1,5л без газа. Ничего не пополнялось. Если кому-то важно – при заселении было только мыло (куском), шапочка и ватные палочки. Гели для душа (пузырек и заполнили в диспансере), шампунь, бальзам для тела поставили дня через 4.

Уборка в номерах и сервис – как обычно убирают плохо. На балконе битые стекла в большом количестве лежали долго, пока не пришли к нам доставить стулья на балкон в сопровождении англоговорящего менеджера, которой удалось объяснить, что было бы неплохо убрать стекла.

Один раз не убрали и не поменяли полотенца, чтобы получить полотенца потребовался час времени и 5 звонков на ресепшен. В день заезда подошла на ресепшен попросила вторую простынь или пододеяльник (на двухспальной кровати было маленькое одеяло такое же как у ребенка), записали в журнал – несут до сих пор. На следующий день поймали уборщика и показали (не говорит ни по-английски, ни по-русски), что нам нужна простынь. Не дал, сказал нет. Сами взяли в тележке. В номере не было халатов, спросила на ресепшене (не брала свой, т.к. по откликам писали что есть) – позвонили уборщику, записали в журнал – ну вы поняли – несут до сих пор. Кстати при смене постели нам поменяли вторую простынь на узкую короткую скатерть из грубого материала с рюшами.

Анимация – миниклуб из-за которого мы поехали в Турцию у нас не пошел, заходил пару раз, хотя в прошлый раз его в другом отеле было не вытащить. Панамки, футболки были по размеру только на малышей, нам (9 лет) не дарили. Шоу, минидиско – все как обычно сильно на любителя. Мы не любители. Живая музыка не каждый день и после шоу, довольно таки поздно. Один раз – очень плохо пела, другой раз другая певица – чуть лучше. За время нашего пребывания выступала группа Корни и один раз для детей были мини аттракционы (прокатился по разу).

Обратный трансфер занял более 3 часов – по дороге мы заезжали в 4 отеля, один из которых водитель искал минут 40 спрашивая у таксистов, звоня кому-то, но принципиально не пользовался навигатором ни в телефоне ни в планшете (открыл, посмотрел, закрыл). Но ужас нас ждал впереди. Водитель то ли засыпать начал, то ли что (рейс у нас дневной) – собрав всех то ехал по средине 2 полос, то его заносило на обочину или в отбойник. Было прям страшно временами, когда твоей стороной он вылетает на встречку. Не уверена, что еще поеду с ТУИ, если они набирают таких водителей.

Рекомендовать отель не могу из-за плохого кондиционирования и плохого моря.

  • Питание
  • Плохое кондиционирование
  • море
  • вино
Добавлено: 11.09.2019 12:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 808 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Отличный отзыв, объективный, помогает дополнить представление об отеле.
Полезный отзыв
Ну наконец-то реально объективный отзыв, а то мой прям зафукали, не верили. Вообще не понимаю людей, у одних ребенок поломал руку - отдых все равно на 5, другой переболел с температурой под 40 - отелю опять пять баллов.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (667) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дороти
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 59
  • Читательский охват: 566
  • Фото: 0
1 Благодарность