АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1821 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2019
24.08.19 - 31.08.19
- Воздержалась
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Эконом вариант, но персонал очень старается...

Мой отзыв составлен для людей, которым "есть с чем сравнивать". Отель Grand Ring изначально мы не выбирали. Отель, который мы забронировали в Текирово, нам отказал в заселении из-за перезагруженности. Компания Пегас предложила нам Grand Ring, как альтернативу возврата денежных средств. Чтобы не срывать свои планы, мы решили отдохнуть несмотря ни на что.

Главный плюс отеля, это относительная близость от аэропорта. Поездка в отель и обратно в аэропорт заняла 30-40 минут.

ПРИРОДА поселка Бельдиби не такая живописная и благоуханная, как в других местах Кемера. Озеленение минимально. Из-за рельефа и транспортных коммуникаций территория многих отелей в поселке "разорвана". С этим связаны некоторые неудобства. Лично мне мешал транспортный шум с дорог. Они расположены с двух сторон основного корпуса (шумозащитные окна не предусмотрены в отеле). Служба рецепшн работает удовлетворительно. По запросу можно поменять номер, взять утюг (взимается депозит), воспользоваться весами и т.д. Пыталась сдать вещи в прачечную, оказалось это не так просто, да и дорого.

НОМЕРА нормальные. В нашем номере все было цело и исправно, но "потрепано". Уборка выполнялась регулярно и в удобное для меня время, после того, как я обратилась на рецепшн. Претензий по уборке нет.

ТЕРРИТОРИЯ небольшая, все компактно и максимально благоустроено. Туалеты есть везде. Бассейн с горками удачно расположен, всегда есть свободные лежаки, бар с напитками рядом. Недостатки: скользкое покрытие дорожек и нет ванны для омывания ног перед входом на горки. Второй БАССЕЙН у моря, как мне показалось, чистят "через раз". Неоднократно замечала с утра дно бассейна покрыто грязью.

Очень понравилось питание, организованное для перекусов у моря. Отличные пончики и лепешки "Гезлеме"!

ПИТАНИЕ в ресторане готовится командой профессиональных поваров. Еда была прекрасно приготовлена. Хочется отметить зону гриль и шашлычника, рыба и мясо на гриле велликолепны! Хорошо организована работа официантов. Минус в минимальном количестве тематических вечеринок (один раз за неделю), в остальное время меню однообразно.

АЛКОГОЛЬ приличного качества, но Бейлиз разбавлен!

ПИРС хорошо обустроен, удобные спуски в воду и очень удобные лежаки (мягкие диванчики). Мест хватало не всегда, уж очень облюбовали их люди. Пляж вполне хорош. Удобный вход в море, песок, свободные лежаки и зонты есть.

СПА-центр посредственный. Пробовали пилинг и массаж, не понравилось, но люди, которые съездили в общий хамам за пределы отеля вообще "плевались".

АНИМАЦИЯ ужасная, особенно детская. Ее нет вообще (я не считаю 15 мин минидиско за анимацию). Поделки в миниклубе платные (от 4 до 10 долларов). Взрослая анимация очень ограничена во времени и делается, в основном, за счет отдыхающих. Единственное шоу, которое нас впечатлило, это шоу на воде, в бассейне.

ИНТЕРНЕТ слабый, но поработать на устройствах можно в пределах бара, в основном корпусе на 2 этаже.

Ну и немного о наших соотечественника..... За один инцидент москвичей мне было очень стыдно...Они ворвались в столовую и швыряли столы с криками и призывами срочно покормить их, так как они только прилетели и ждать свободного столика они не могут.....Персоналом отеля были предприняты попытки к вежливому разрешению ситуации, все обошлось благополучно. Люди, давайте будем взаимовежливыми! Не набирайте такое количество еды, которое не съедите, не курите в местах скопления людей, убирайте за собой отходы и посуду на пляже!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Питание
  • персонал
  • Экономия хозяина отеля на анимации
  • изысканных продуктах и ремонте.
Добавлено: 11.09.2019 10:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 489 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Добрый день, подскажите, в какую часть отеля лучше заселяться?
Добрый! Самое удачное расположение, на мой взгляд, основной корпус (номер с окнами во внутренний дворик).
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Eлена Пеш
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.08.2013
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отели: 11
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 15
  • Комментариев: 43
  • Читательский охват: 13 039