АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1165 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2019
29.08.19 - 05.09.19
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Разочаровал Aska Lara

Были в отеле август-сентябрь 2019 с годовалым ребенком. Прилетели в отель в 5.30 утра. Ждали номер почти до часу дня, ужас!!! Хотя на нашем четвертом этаже, как оказалось, наш номер был уже убран, просто Виктории, девушке на ресепшене, было лень пошевелить одним местом. Во всех отелях всегда заселяют по приезду, тем более можно было пойти на встречу, ради ребенка. Конечно же настроение из-за этого было испорчено. Так же и с выездом... не продлили ни на минуту...

Далее скажу о чистоте: в номере ужасная грязь, номер даже по приезду был не убран. Стекла, зеркала заляпанные, изголовье кровати в толстом слое пыли, вообщем перечислять больше не буду. Русской нации в отеле процентов 10. Что понравилось в отеле, дак это кухня. Правда она у приелась на 3 день) В общем в данный отель я не советую ехать!!!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.7 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Кухня
  • Клинтоориентированность
  • грязь
  • планый алкоголь некоторый хотя мы в UAL
Добавлено: 10.09.2019 22:48
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 806 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

ПО приездЕ ни в 1 отеле сразу не заселяют в сезон,только если уехали рано утром кто-то и номера есть.Заселение до 14-00 во всех странах.Также с выездом,везде 12-00.Почему вам должны были продлить? Другие с годовалым ребенком тоже ждут,что им дадут номер к 14-00, или они хуже? А куда ехать по вашему опыту посоветуйте? Отзывы не могу посмотреть,их нет. И вы определитесь уж: то вы пишите,что вам не давали номер,хотя он уже был убран,то совсем не был убран при заселении.
Уважаемый гость,
Благодарим вас за выбор нашего отеля. Мы рады, что вы остались довольны нашей кухней. В то же время, нам искренне жаль читать ваши комментарии по поводу размещения, с которыми мы вынуждены не согласиться. Согласно международным правилам, заселение в большинстве отелей по всему миру происходит в 14.00. Несмотря на очень высокую загруженность отеля, и учитывая, что вы приехали с маленьким ребенком, номер вам предоставили в 11.20.
Хотелось бы пояснить, что раннее заселение бывает возможным при наличии свободных номеров соответствующей категории и наши сотрудники никогда целенаправленно никого не заставляют ждать до 14.00. Как только служба Housekeeping сообщает о полной готовности номера, сотрудники рецепции заселяют гостей. Поэтому мы считаем ваши комментарии о нашем ценном сотруднике Виктории, о которой мы слышим исключительно положительные отзывы, неуместными. К сожалению, во время вашего отдыха никаких жалоб по поводу уборки в номере с вашей стороны к нам не поступало. Жаль, что у нас не было возможности принять необходимые меры своевременно. В любом случае, мы приносим свои извинения за неудовлетворительную уборку в номере, ваши комментарии будут переданы в соответствующий департамент. Мы благодарны вам за время, потраченное на написание отзыва.

С наилучшими пожеланиями и уважением,

Мира Лейлек
CRM Agent
Aska Lara Resort & SPA
Добрый день.Отличный у вас отель. Была 2 раза. Еду через 2 дня опять. Ура. А уж мне есть с чем сравнить:)
Мы отдыхали в этом отеле недавно, отель очень хороший, отмечу чистоту отеля в целом и очень хорошую уборку в номерах, была много раз в Турции, есть с чем сравнить, номер убирали досканально, все работники отеля молодцы :))
...пишЕте..конечно.Перечитала,аж покоробило саму.
Существуют международные нормы и правила:
• Заселение в 14-15 ч.
• Освобождение номеров в 11-12 ч.
• Раннее заселение (check-in) и позднее выселение (сheсk-out) – это платная услуга. Как правило, бесплатно она предоставляется только на усмотрение отеля и зачастую постоянным гостям отеля.

Поверьте, часто совсем не из вредности сотрудники ресепшн не дают вам заветный ключик от номера. На то есть причины…
Отели стараются максимально использовать номерной фонд отеля, чтобы ни один номер по-возможности не стоял впустую, особенно в сезон. Распределяется номерной фонд в зависимости от забронированной категории номера и количества забронированных ночей проживания. Например, вы прилетели на 10 ночей и для вас приготовили номер, который свободен ближайшие 10 ночей. Но, именно из этого номера предыдущие гости выехали в 12:00 часов дня (по международному стандарту). Соответственно номер нужно подготовить, чтобы заселить вас, поэтому вам приходится ждать. Другие туристы, например, приехали на 7 ночей и в номерном фонде есть номер, который свободен следующие 7 ночей, и он может быть убран и уже свободен с предыдущего дня. Вас не могут заселить, потому что выезд у вас из номера на 3 дня позже, чем у другой семьи. Или у туристов забронирован так же как и у вас номер на 10 ночей, но категорией выше/ниже, и он свободен. Конечно, ресепшн заселит людей сразу, чтобы им не мучиться. А вы ждете положенные 14:00 часов.

Практически в каждом отеле можно найти место, где возможно переодеться. В турецких отелях – это вообще не проблема. Есть зона SPA с раздевалками, душевыми. Оставляете вещи в багажной комнате, и начинаете отдыхать!!! Если все-таки для вас не приемлемо ожидание номера, я рекомендую бронировать дополнительную ночь по прилету, тогда ваш номер будет готов накануне, и вас заселят сразу по вашему приезду. Или подбирать рейсы с поздним прибытием, после 14:00 ч.

Всем добра и хорошего отдыха!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (423) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
1662996
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 165