АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1930 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
13 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2019
14.08.19 - 24.08.19
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нулевое качество отеля, испорченный отдых!

Отзывы пишу всегда положительные либо воздерживаюсь, но тут не могу промолчать. Как можно это назвать пятизвездочным отелем???

Отель находится на четырехполосной скоростной трассе, с круглосуточным передвижением большегрузов, мотоциклов, тур. автобусов , нервных мотоциклистов, машин с сиренами, и если вам достался номер с видом на окрестности, то вам впридачу достался непрекращающийся ШУМ с дороги!!! В номере полностью отсутствует звукоизоляция!!! Вам не помогут даже беруши, которые вы можете приобрести в аптеке, в 50 метрах от отеля, около автозаправки за 3 евро, заодно и прогуляетесь, так как больше здесь нет приятных улочек для прогулок. Балконный стеклопакет, однокамерный на минуточку, естественно нисколько не блокирует децибелы автострады!!! Уровень шума зашкаливает и превышает все допустимые нормы. Ни сна, ни отдыха!!! Это называется - НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ отношение к гостям- туристам.

Утром на завтраке, после бессонной ночи, автомат вам выдаст вместо капучино, воду с коричневой жидкостью, а дети получат, вместо, так называемого сока юпи,- просто воду! А на ужине в баре , после просьбы налить 2 бокала пива, вам ответят : "Стакан один, льда нет". Серьезно?!?!

Вечерняя анимация никакая. Для любителей самодеятельности и тупых шуток, под песни Ласкового мая.... ау, какой "ласковый май" ?? Светлана Лобода на дворе.. Самое главное, дополнительный "бонус" к вечерней анимации, -это ежедневно распространяющийся по территории с 20-00ч. и до утра , неповторимый "аромат" неизвестного происхождения, но знатно воняющий, фу!!!!(((

После этих прелестей данного отеля, уже все становится противным и отдых испорченным!!!

Уборка в номерах -" через пень колоду". В ресторане посуда плохо промытая.

У бассейна с горками было всегда грязно, персонал не удосуживался убирать грязную посуду, стаканы, пепельницы с окурками. Курят везде. Кажущаяся на первый взгляд большая территория, но не удобна для прогулок, есть просто одна длинная дорога к морю, площадка для волейбола и гольфа, теннисный корт.

О работе ресепшн. На вопрос :"у вас все такие номера с видом на окрестности и полным отсутствием звукоизоляции?" Алеся с улыбочкой ответила -Да....

При выезде потребовали 2 ключа от номера, хотя при заезде был выдан один. Штраф за утерю 10 евро. Но нас «простили».

На вопрос, а где наш ланч бокс,- а вы заказывали? - да , заказывали.... после сверки с журналом, выдали пакеты, лучше бы мы ЭТО забыли сразу..... один грязный заплесневелый огурец, старая засохшая булочка, масло без ножа и неспелый нектарин. Это отель, который предоставляет услуги , но не отвечает за качество !!!

Детский мини-клуб работал по 2.5 часа до и после обеда, прохладное помещение, интересно для детей. любящих уедение и удобно для родителей, можно спокойно оставить ребенка, где его займут: порисуют, сделают поделку или покажут мультики. Тут все нормально.

Так , а какие же плюсы в данном "пятизвездочном отеле" ?

1. Это несравненное Средиземное. Но здесь оно опять же с нюансом. Море с холодными слоями воды от впадающей реки Алары. Крупная галька и крутой вход-выход из моря. Аквасоки вам в помощь.

2. Достаточно вкусная еда. Шеф-повар молодец. Гриль: мясо, курица, рыба. Овощи , баклажаны, помидоры, свежая руккола.

3. Отличный массаж в Спа. 25 долларов -30 мин. массаж спины, с разнообразными методиками, с использованием горячего масла и камней. Полный релакс.

Кстати, если вы задумаете прогуляться по «живописной» дороге, выходя из отеля, слева через дорогу находится Марина маркет с приятными ценами в долларах.

Вообще, впервые нам достался такой " примечательный отель 5 звезд"... Спасибо , больше не приеду и никому не советую!!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • МОРЕ
  • спа
  • Шум
  • неприятные запахи
  • отсутствие комфорта
  • качества
  • предоставляемых услуг
Добавлено 10.09.2019 22:16 3 770 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Ужасный отзыв. Реально люди не понимают то что это не люкс отель а за то запросы ого го.... надо было минимум Дельфин тогда заказывать. А почитать про отель перед тем как лететь не судьба? Или пофиг что вам впаривают в турагенстве....в Турции не в первый раз а вернее в 16 и знаю что говорю.
Еда вкусная, но оценка 3 и гугл вам в помощь! Там дорога хорошо видна)
И правда ужасный отзыв . Купили сегодня Путевки в этот отель , и после прочтения желание не пропало лететь , а вот за людей таких стыдно , портят рейтинг отелю из за своих тупых капризов ! Фу !
Хороший отель, не переживайте!
Полезный отзыв
Для всех вышеотозвавшихся и оценивших мой отзыв, поясняю: отзыв написан не для конкурса "лучший или ужасный". "Ужасный" отзыв? Так, какой отель- такой и отзыв!
Для "всезнающей" Natasha - вы забыли русскую поговорку: "советы давать -не мешки таскать"... и количество - не значит качество! А ваша жаргонная лексика как раз-таки навевает мысли об эпохе 90-х и песнях "ласкового мая" , поэтому вам смело в этот отель.
"Всевидящей" Elena-9031 настоятельно рекомендую прочитать еще раз, хотя понимаю букв много, читать лень, но все-таки...
Evgeniya отдыхайте на здоровье, поднимайте рейтинг отелю, вы , наверное, как раз для этого здесь отписались, только непонятно почему вам стыдно?! мы не знакомы.... вы исполняете миссию святой?! не беспокойтесь, мой отзыв не повлияет на общий рейтинг, но может быть убережет кого-то от неправильного выбора.

Дамы и господа, не утруждайтесь судить меня. Это мой отзыв. Чисто МОЁ СУБЪЕКТИВНОЕ восприятие данного места для отдыха.

Да, нас мало недовольных, но мы есть, и люди, решившие потратить свои заработанные финансы на комфортный , качественный отдых, не в "дельфинах" и прочих изысках, а в достойной "4" или "5", поищите в потоке восторженных хвалебных возлияний, отзывы "тупых капризных", не совершайте ошибок, ориентируясь на общую картину, подберите себе стОящий отель, благо они еще остались в Турции.
Благодарю за внимание.
Уважаемая принцесса Ольга с чувствительными ушами которой испортили отдых. Во-первых я советов не давала, с вашими запросами вам только в люксовые отели ездить надо. Так как в обычных вы отдыхать не умеете.
Отель находится на дороге это и в интернете и в описании отеля видно, что там от дороги будет шум. Вы видимо живёте в лесу где очень спокойно если вам даже беруши не помогли. Ну или плохого качества попались за 3 евро.
Это называется - НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ отношение к гостям- туристам. Что именно? Водители в этом виноваты?
Утром на завтраке, после бессонной ночи, автомат вам выдаст вместо капучино, воду с коричневой жидкостью, а дети получат, вместо, так называемого сока юпи,- просто воду!
А Просто подойти и сказать что бы заменили не судьба?

А на ужине в баре , после просьбы налить 2 бокала пива, вам ответят : "Стакан один, льда нет". Серьезно?!?!
Тут смотря с каким лицом подходить к бару.... иногда даже пожайлуста не не услышишь от гостей отеля.

Вечерняя анимация никакая. Для любителей самодеятельности и тупых шуток, под песни Ласкового мая....
На вкус и цвет ....ваша Лабода. Остальные гости очень довольны тупыми шутками....Видимо Киркоров не смог приехать чтобы вас развлечь..

дополнительный "бонус" к вечерней анимации, -это ежедневно распространяющийся по территории с 20-00ч. и до утра , неповторимый "аромат" неизвестного происхождения, но знатно воняющий, фу!!!!(((
Видемо у вас не только чувствительные уши но ещё и нос. Я была этим летом в соседнем отеле и ничем от туда не пахло. Прогуляться вам негде было, значит плохо спросили про окрестности....

Уборка в номерах -" через пень колоду".
В ресторане посуда плохо промытая.

Как жаль что ели вы с грязной посуды..... ее тоже можно заменить если не быть такими предирчивыми.

Курят везде. .... Опять персонал виноват....

При выезде потребовали 2 ключа от номера, хотя при заезде был выдан один. Штраф за утерю 10 евро. Но нас «простили».
Всегда дают 1 карточку ключ на 2 человек и можно после ещё сделать дубликаты....

Мое мнение о вас только одно. Не умеете отдыхать принцесса, сидите дома!
О, да, фрау Natasha, вы абсолютно правы! Лучше остаться дома, чем отдохнуть в Раймаре.
Благодарю за потраченное время на глубокое изучение моего отзыва, за пристрастное мнение и внимание к моей персоне! Если мне понадобиться "ценный совет от Natasha", я вас непременно разыщу.
Странно, что ничего не сказано про утренний/вечерний азан из ближайшей мечети)) неужто не мешало)
Я вот тоже не понимаю позицию оппонента под именем Natasha... Что значит, "просто подойти и сказать чтобы заменили" в аппарате воду на кофе и грязную посуду на чистую? Посуда в отеле 5* априори должна быть чистой, а вместо воды из аппарата должен литься КОФЕ !!!! Это сервис 5и-звездочного отеля, на минуточку. И что это за "это смотря с каким лицом подойти к бару"?!!! В этом отеле установлены критерии выражения лица для получения своего all inclusive!!?!!! Штаааа?!!!!! Люди выбирают отели по звёздности, хотят получить за СВОИ деньги отличный сервис и комфорт. И кому какое дело до лица! Капец.
Вот это аргумент. В общем все с этим отелем ясно. Спасибо автору отзыва, для меня все предельно ясно.
Отель и правда плохой. В мае-июне этого года отдыхали: грязь везде, вонь и грязная посуда. Стаканов под напитки не хватало. Очередь за мороженным 40-минутная. Если честно, это первый отель в Турции был из которого хотелось уехать побыстрее. После такого отдыха захотелось ещё отдохнуть, но хорошо. В октябре в Белек купили путевки.
Полезный отзыв
Очень во многом Ольга права! Отель 5* может (и должен) позволить гостям спокойно спать ночами. Достаточно более качественных стеклопакетов. Постоянный шум- один из главных минусов отдыха в raymar.
Нормальный отзыв, а отель действительно очень так себе, положительных моментов там совсем не много. Я вот только не пойму злобных комментариев! Комментаторы, вам платят, за то, чтобы вы лезли к людям со своим мнением???? У меня теплых чувств ни об отеле, ни о его персонале не осталось. Вернуться тоже желания не возникло. Так, что, уважаемая тезка из Челябинска, не обращайте внимания на злобные комментарии, Вы в праве высказать свое мнение. Кстати в этом году, я была в отеле, не превышающей раймар по цене, но по качеству небо и земля. Так что нечего тут про цену говорить.
Полезный отзыв
Согласна с Ольгой на все 100%. Отель и правда полное Г...ЩЕ !!! Испорченный отдых.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (487) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
OLYA
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.10.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 092
  • Фото: 3
0 Благодарностей