АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
93 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2019
03.09.19 - 10.09.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отвратительный отель и персонал.

В данный отель попали случайно по так называемой «Фортуне» от туроператора (Корал Тревел) Условия данной акции не позволяют вам самостоятельно выбрать отель, вы можете выбрать только звездность отеля в нашем случае не менее 4 звезды было указано, цена тура соответственно ниже так как принимающей стороне , в нашем случае (Одеон Тур) выгодно заселять те отели где есть свободные места оставляя право выбора отеля за собой.

Теперь о самом чудо отеле он оказался на «радость» для нас 5 звёзд,но на самом деле, это даже не 3 и не 2 и не одна звезда и вот почему:

1.Отель расположен достаточно далеко от аэропорта в Антальи, время в пути 4-5 часов.Сам отель расположен в горной местности очень далеко от моря и высоко для пешей доступности что создаёт трудности не только в походе на пляж, но и просто обычные прогулки обернуться утомительным подъемом (дороги под очень большим углом уклона и большой протяжённостью этих уклонов. Это очень не просто и превращается в мучительный квест.

2.Данный отель состоит из 4 корпусов, высотой от 4 до 6 этажей. (Так как местность вся горная все корпуса стоят на наклонной плоскости)

Корпус №1-это основной корпус в котором на первом этаже находиться зона лобби где иногда ловит бесплатный и ОЧЕНЬ медленный и прерывистый wi-fi интернет, стойка рецепции, снек-бар с открытой террасой и зона бассейна, на втором этаже ресторан где проходят завтраки, обеды и ужины. И соответственно все остальное номера для проживания. Корпус №2 - только номера для проживания и в низине ещё один совершенно не большой бассейн с тремя детскими водными горками и небольшим баром. Корпус №3 и №4 это просто номера для проживания , это самые далекие и корпуса находящиеся на самом верху и путь к ним ещё один трудный и мучительный подъем в горы.

3.Время заселения в отель 14 - 00 по местному времени, время выселения 12-00 по местному времени, но по факту вас могут не заселить до позднего вечера. Это объясняется тем что якобы все номера заняты и возможно вообще вас отправят в другой отель (это часть большой аферы которую проводят все кто занимаются заселением) , потом после долгого и мучительного ожидания вам сообщат что есть один номер и он в 3-4 корпусе и вот вам уже дали ключи и вы идёте в гору к своему корпусу и номеру. Прийдя в номер вы ощутите резкий запах сырости и плесени, не обнаружите в номере абсолютно ничего кроме старой мебели и постельного белья которое не меняют внимание НЕ МЕНЯЮТ В ТЕЧЕНИИ минимум двух недель.Уборка в номере 1-2 раза в течении недели, полотенец в номере нет,мыло, шампуни и прочее даже не мечтайте. Если повезёт то у вас будет горячая вода , работающий холодильник, телевизор и кондиционер, если нет то будите ходить на рецепцию по 15 раз в день и вам никто ничего не станет чинить или делать, максимум притащат вам телевизор из другого «лакшери» номера и то без пульта и попросят за это от 30 до 70 доллар/евро. Первое что вы захотите сделать это поменять номер этого то они и ждут, они вам скажут что все уточнят сейчас у главного и минут. Через 15 вы пойдёте в первый корпус на второй этаж смотреть показной номер, который якобы вы получите заплатив от 40-100 долларов, естественно не официально. Вы оплачиваете и вас селят в первый корпус но совсем в другой номер не тот что вам показали. Но вы и этому будете рады. Но и это ещё не все.

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

5. Еда и напитки.

Собственно тут тоже полный шок и ужас. Все однообразное и имеет один вкус, вкус закисшей еды и не важно макароны это или рис, картофельное пюре из порошка, овощной салат или просто нарезанные овощи. Соусы непонятно из чего и все это с душком кислых уже испорченных продуктов.

Напитки , то что называется соком, это всем давно известные порошковые юппи или зукко. Алкогольные напитки: джин - спирт роял разведённый водой с отдушкой, виски - тот же спирт с водой плюс краситель, пиво разливное трудно понять что это вообще, вино аналогично. Чай пить можно, кофе не желательно. Из фруктов только арбуз, который режут и бросают на солнце в грязные лотки, все это без перчаток и на грязных столах. Посуды и столовых приборов не хватает, кто успел тот успел. Сладости-это манная каша с разноцветными красителями.

6.Пляж:

Из отеля каждый час автобус-маршрутка на на 10-15 сидячих мест без окон и кондиционера забитая под завязку везёт к морю всех кто поместился, лежаки есть, мало, все разломанные и их всем не хватает. Есть места для лежаков под крышей которая создаёт небольшую тень, но от солнечных ожегов она не сбережёт. На пляже есть что то типо бара со столиками, чай кофе и порошковые юппи, газировка типо колы и спрайта(колокольчика) всегда быстро заканчивается все. Иногда какую то еду туда привозят.

Сам пляж очень грязный, галька, вход в море крупная галька.Море в основном чистое с небольшими волнами, если штормит даже не сильно, то у берега плавает различный мелкий мусор и грязная пена.

7.Шопинг.Внизу около входа в отель есть несколько магазинчиков с сумками, текстилем и сувенирами.Цены на всю мелочевку 1-2 доллара.Можно пройти до автобусной остановки и на автобусе №101 поехать Аланью (20-25 минут) там много магазинов кафе.

8. Развлечения в отеле: около бассейна орет музыка весь день одна и та же, есть два аниматора и они что то там придумывают, но честно это все вот как то нелепо и не к месту.

Я настоятельно не рекомендую приобретать туры в этот отель, вы очень разочаруетесь и расстроитесь. Я этот отель не выбирал, мне его назначили. Но среди гостей отеля были те кто сами его выбрали и они были в полном шоке и угнетении.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Плюсов нет
  • Расположение
  • номерной фонд устарел
  • еда которую есть нельзя
  • море далеко
  • персонал воры и аферисты.
Добавлено: 10.09.2019 20:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 574 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (572) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Василий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 93
  • Фото: 0
0 Благодарностей