АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
266 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в августе 2019
25.08.19 - 04.09.19
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для неизбалованных туристов

Приветствую всех посетителей сайта!

Настал мой черед поделиться впечатлениями от Vigo Panorama 3*.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Привезли в отель в районе 9 утра. На ресепшн (если это можно так назвать) нас встретила сотрудница, не владеющая русским языком. На английском нам было сказано, что заселение ровно в 2 и не ранее положенного времени. Хорошо, решили мы, переоденемся и пойдем на море. Но не тут-то было: на ресепшн нет ни туалета, ни багажной комнаты, ни помещения как такового. Что-то типа небольшого кабинета. Оставив багаж, отправились перекусить. Подойдя с вопросом о заселении в 11 утра, получили отказ. В час дня сотрудник дал добро на заселение. В номер нас провожал билл-бой (русский знает плохо), но помочь отвезти наш багаж юноша не решился. Ладно, не проблема. Благо, лифт в этот день работал исправно. Зайдя в номер, мы проверили исправность сантехники, кондиционера и балконной двери. Окей, все работало. Сотрудник вручил нам ключи и ушел восвояси.

НОМЕР. Номер обставлен совсем не новой мебелью, имеется стиральная машина, холодильник, кондиционер, телевизор (его не включали ни разу за время отдыха), электрическая плита. В шкафчиках небольшой набор посуды, ей мы не пользовались. Увы, двуспальная кровать оказалась образована из двух сдвинутых скрипучих односпальных. На балконе стояла большая сушилка, столик и стулья. Вид из номера нас порадовал: было видно море! Окна выходили на дорогу, но шума не было. В ванной комнате был душ и дырка в полу, куда стекала вода. В дальнейшем обнаружили, что от раковины отстает труба для слива, приходилось поправлять. Даже шторок не было предусмотрено. Wi-Fi в номере не работал совсем. Более того: он работал у нас только на ресепшн, да и то не всегда! Иногда смартфоны выдавали ошибку при подключении. В свой корпус вы можете попасть только при наличии чипа. На входе в корпуса висят таблички о том, что вы можете попасть в корпус через второй вход (он расположен со стороны бассейна) без чипа. Но этого сделать, как оказалось на практике, нельзя. Лифт так же работает с чипом. Во второй половине отдыха лифт частенько ломался. Стоял на 1 этаже и открывал/закрывал двери. Сотрудники на ресепшн заявили, что поломку устранять. Но история со сломанным лифтом продолжалась.

УБОРКА. Это главный гвоздь программы. Уборка здесь - полный 0. С учетом того, что в ванной была дырка для слива, мы мылись в сланцах, следовательно, полы в номере были грязными. Так вот, полы ни разу нам не помыли, полотенца и постельное белье тоже не поменяли! На полу номера еще по приезде мы обнаружили черные волосы (нам, светловолосым, они точно не принадлежали). В изголовье кровати тоже нашла темный клочок волос. То есть за предыдущими постояльцами толком не убрали. За время нашего отдыха уборщицы выносили мусор, раза 3 заправили кровать. На этом всё! Еще однажды уборщицы выключили нам бойлер, после моря не смогли принять душ из-за отсутствия горячей воды. Не разобравшись с техникой самостоятельно, отправились за помощью за ресепшн.

ТЕРРИТОРИЯ. На территории помимо корпусов расположены бассейны. Погулять на территории не удастся. Но это ерунда, так как в Несебре есть места для прогулок.

ПЕРСОНАЛ. Хочется отдельно отметить отсутствие гостеприимства. Ранее мне всегда встречались дружелюбные сотрудники, я воспринимаю это как должное. Здесь же только один из молодых людей был приветлив. Однажды спустилась рано утром на ресепшн к вай-фай, вышли две дамы покурить, не поздоровались, разговаривали на болгарском, окинув меня косыми взглядами. Курить при постояльцах и пускать дым в их сторону - это, видимо, неотъемлемая черта сотрудников данного отеля))) Слава богу, с хамством не столкнулись.

Еще скажу пару слов о гиде Пегаса Ольге. Ранее мне уже приходилось сталкиваться с некомпетентностью гидов от этого туроператора. Наша с ней встреча на ресепшн была очень спешной. Обменялись парочкой фраз. При этом нам не было предложено никаких экскурсий. Исходя из ее ответов на наши вопросы показалось, что гид не располагает достаточным объемом необходимой для туриста информации о курорте. Ольга с ухмылкой поинтересовалась, кто же порекомендовал нам такой отель))) В общем, впечатление осталось не из приятных.

Единственный плюс отель - его месторасположение. Рядом море, автобусная остановка, куча ресторанов, кафешек, 10 минут прогулки до Старого Несебра, набережная, пешая доступность до большого супермаркета. Удобно!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Месторасположение
  • Wi-fi
  • уборка
Добавлено: 10.09.2019 11:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 370 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (16) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Алина
Россия
Самара
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2017
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 5 744
  • Фото: 81
0 Благодарностей