за последние 30 дней
Персонал нужно гнать в шею!!!
В Августе 2019 года отдыхали в этом отели семьей в номере Люкс. Заехав в номер изначально были приятно удивлены обстановкой,видом из окна, после распаковки вещей решили посмотреть наши владения так сказать. Пыль вековой давности на балконе и птичий помет. Мусор в комнате. В туалете мусор и очень меня удивило нет коврика или полотенца для ног-прям из душа сразу на кафель (полотенца для тела и головы), почти законченный рулон туалетной бумаги. Половина постельного белья не хватает, нет тапочек. Пошли на ресепшн, ответ таков: - тапочки не выдаём, ковриков и полотенец для ног нет, белье и бумагу слава богу выдали. За весь срок нашего прибывания уборка в номере не производилась, всего раз сменили постельное белье (8 дней). Постирать вещи в отели не возможно, у них стиральная машина но только для пользования персонала, нужно идти в ресторан с пакетиком белья и они вам все постирают. Это не удобно и я считаю глупостью..... Уборщица и администратор вечно болтают, если что то нужно спросить не очень рады ответить (у них же очевидно очень важные темы). Свет в холе нашего корпуса не горел, придя вечером с набережной в темноте методом тыка открывали дверь. В этом заведении работает на совесть только садовник, который постоянно что то поливает, бассейн чистит и.т.д., а так же ресторан, в нем чисто, уютно, и приветливый персонал. Завтраки разнообразные, все очень вкусно, кофе и чай не ограниченно. Уважаемая Администрация отеля «Перчем» наведите порядок, отель у вас замечательный, все дело в людях !!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?