за последние 30 дней
Отдыхали с детьми
Отдыхали с детьми 4 и 5 лет. Читая последние отзывы отдохнувших в отеле, очень переживали. В итоге, хорошо отдохнули.
От аэропорта до отеля ехали минут 40. Заселили в 13 час.
Море: утром-отличное! Прозрачное, видно дно. После обеда-волны. Брали с собой коралки детям-дети пару раз одели, потом решили, что без них лучше.
Питание: однообразное. И мясо, и фрукты, и сыр, овощи, мороженое, пицца, тортилья-голодными не будете. Но каждый день одно и тоже. За неделю проживания давали один раз-суши, роллы, но вид их не вызвал аппетита. Замечание отелю: продукты на столе не всегда свежие. Йогурт однажды взяли-испорчен; сыр-в плесени! Это ужасно! Посуда: часто грязная. Прежде чем взять кружку или тарелку-нужно внимательно ее осмотреть, а иногда, и осматривать не нужно: ощущение не мытой посуды. (НЕ) Качество еды и (НЕ) чистота посуды-это единственные причины по которым я вернусь в этот отель.
Уборка: все отлично! никакого песка, никаких волос, чистое белоснежное белье.
Номера: Не большие (четверым тесно). Бар пополняется ежедневно (без алкогольные напитки). Нет в номере чайника и чая. Это плохо. С маленькими детьми нет возможности сидеть в баре и пить чай.
Территория: компактная. Зеленая. Очень громкая музыка, которая напрягает в вечерние часы. Находясь в номере, даже с закрытыми окнами, ощущение, что "гуляют соседи". И все это продолжается до 00.00 час. Совершенно ни к чему такая громкость.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
В главном ресторане отеля имеется блендер и микроволновая печь.Детского меню как такового нет, однако по Вашему запросу мы может приготовить отварные овощи, мясо,бульон и т.д.
С уважением,
Регина Озер
Менеджер по работе с гостями
Уважаемая Гузель,
Благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва. Мы рады, что несмотря на претензии к качеству еды в целом Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Отель уделяет большое внимание свежести продуктов.Очень жаль, что Вы не сообщили об инциденте в ресторане, а также не озвучили просьбу отправить чайник в номер отделу по работе с гостями.Уверена, что мы бы смогли оперативно отреагировать на данную ситуацию.Замечания по поводу чистоты посуды будут переданы соответствующим отделам. Еще раз спасибо за отзыв.
С наилучшими пожеланиями,
Регина Озер
Менеджер по работе с гостями