за последние 30 дней
Отдых с избытком
Пишу отзыв из номера,чтобы всё не забыть. Для начала скажу про все негативные отзывы что здесь написаны. Их пишут в основном конченые избалованные люди у которых руки растут не из того места. Они не привыкли подтирать себе жопу сами и требуют безосновательно требуют это от сотрудников отеля. Слава богу один из отдыхающих прислал мне видео номера и разместил точный отзыв и я выбрал именно этот замечательный отель.Большое ему спасибо.
Отдыхаем мы тут 11 дней, скажу сразу я посетил более 15 разных стран с системой "всё включено" и есть с чем сравнить. Насчет реновации я ее вообще не увидел просто хорший огромный отель. Плюсы огромности в том что есть где погулять походить, территория огромная,зеленая. Минусы что и вмещает отель почти 1000 человек. И на завтраках,обедах и ужинах вы их всех увидите. Обслуживание хромает но обслуживать мыть чистить такую махину никаких рук и средств не хватит. По поводу обслуживания не возникало никаких проблем. Всё что просилось делалось незамедлительно. Ежедневно менялось постельное белье и полотенца в номерах, мыли пол, в номере всегда была чистота.Номер дали отличный с панорамным видом на бухту ( но это было отдельно включено в стоимость) А вот холодильник в номере пополнили всего 2 раза (хотя так может и должно быть) Еще немного напрягло время заселение строго в 14-00 . Мы приехали в 6 утра (от аэропорта ехать всего 20 минут) И нам пришлось 7 часов бомжевать по территории купаться кушать и тд. без номера..(после ночного перелета тяжеловато) Скажу сразу мы не очень большие любители тюленьего отдыха поэтому в отеле нам надоело сидеть на 3 день. После того как мы облазали все углы, анимации аквапарки детскую комнату вдоль и поперек.Но Бордум рядом ехать на такси 10 минут (65 тугриков) или на Маршрутке 20 минут (4 тугрика) В Бодруме повеселее кучу магазинов и множество интересных дешевых экскурсий. В отличии от туроператора который предлагает экскурсии за какие-то конские деньги. ( нам предложили экскурсию стоимостью дороже самой путевки) я думаю это самый главный минус всего отдыха. Отдельно хочется сказать про еду....главный вопрос зачем? и кому нужно такое разнообразие? Оно мне кажется удовлетворит всех и вся от диетика и диабетика до пузатого обжоры. Такого я не видел даже в платиновом олл инклюзиве в доминикане в отеле для америкосов.Работало также три ресторана (азиатский,рыбный,итальянский), но там аля карт и обслуживание никакое ждать приходится 2 часа чтобы принесли и обслужили.Что касается персонала,персонал вежлив и приветлив. Но помогает только с адекватными просьбами. А неадеквата от постояльцев очень много,видел иностранец просил поменять номер выше этажом, на рецепции девушка объяснила что номер занят , а он тупо настаивал на невозможном. Русскоязычного персонала мало всего пару человек Иса на рецепшине и милая девушка аниматор в Детском саду ЖижИ , но если учесть что Русских тут не более 10% отдыхает, то считаю то и на этом спасибо. Интернет в номерах слабоватый (сейчас пишу отзыв и фото не могу загрузить), в главном здании ресторане и у бассейнов сильный. Не верил плохим отзывам, а их все таки продолжают писать. Для меня главным минусом оказалось то что тут довольно скучновато на 10 дней ехать не рекомендую, 7 дней за глаза и зауши хватить. Пишите ,отвечу на любые вопросы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}