АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
842 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2019
03.08.19 - 17.08.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отзыв о нашем летнем отдыхе

Живем на Дальнем Востоке, на Камчатке, поэтому теплое море, солнышко и фрукты - это роскошь и вожделенная мечта. Покупала путевку заранее (в марте 2019г.), с условием раннего бронирования. Нас было пятеро (трое взрослых и двое детей - 5 и 13 лет). В Турции отдыхаем в третий раз. И вот трансфер нас доставил до отеля.

Размещение

9 часов перелета из г. Петропавловска-Камчатского до г. Москвы и затем почти 3 часа до г. Анталья, трансфер от аэропорта. В отеле заселение в 14-00, мы в отеле оказались в 11-00. Учитывая жару, время перелета, можно догадаться было о нашем состоянии. Нам рассказали о возможности пользоваться всеми услугами отеля, в том числе и открытой камерой хранения. Мы обратились на ресепшн с просьбой более раннего размещения. Нам отказали. Данный факт нас очень расстроил. Сил не было совсем. Мы еле дождались 13-00 (на час раньше) нам выдали ключи. Нас пять человек. Попросили дубликат. 10$ под депозит (возвращают при выезде из отеля). Сейф платный. 10$ под депозит.

Питание

Питание по системе all inclusive предусматривает разнообразное меню практически целый день. Питание осуществляется в Основном ресторане, баров возле пляжа и трех ресторанов a la carte. Основной ресторан включает два зала: с кондиционером и нет. К питанию особых претензий не было. В достаточном количестве были фрукты, овощи, закуски, горячие блюда (два-три вида супов всегда), детское меню как любят в России (супчик, отварная картошка, сосиски и тд), сладкий стол, обрадовал чай с настоящей заваркой плюс лимончик, напитки и тд. Однако очереди... Это просто треш. Количество посадочных мест в столовой катастрофически не хватало! В обед и ужин, если ты пришел на 15-20 минут позже мест просто не найти и можно очень долго ходить кругами, что при ежедневном повторении вызывает нервозность и недовольство. Бытует мнение о том, что очереди и ажиотаж в столовой связан с присоединением нового корпуса. В итоге мы с семьей с удовольствием ходили на завтраки. В 7 утра большинство гостей отеля спит и мы спокойно завтракали. Кайф! Обед зачастую пропускали, а на ужин приходилось приходить глубоко заранее, чтобы успеть занять стол на семью и с комфортом поужинать.

Территория

Территория отеля большая, ухоженная. Только плюсы. Большой бассейн, активно работающая анимационная команда, возможность отдохнуть и выпить бокал прохладительного напитка, полежать в гамаке или крытой беседке, ухоженный пляж, достаточное количество лежаков (практически всегда были места), теплое чистое море и горячий песок.

Сервис

Это то, что больше всего расстроило нас всех, включая детей, это то, что повлияло на впечатление об отдыхе, это то, что решило на будущее нашу позицию "в Турцию больше отдыхать не поедем". Начнем со стойки регистрации. Как минимум в отеле 5* должны говорить на двух языках (турецкий и английский). Нас в основном не понимали (ни на русском, ни на английском). Были исключения, но не всегда присутствовали за стойкой регистрации сотрудники со знанием языков и уровновешенной психикой. Когда мы задавали вопросы и действовали, наверное, таким образом "на нервы" девушкам (вопросы о возможности пользования утюгом (3$ за час, пользование сетью Интернет в номере (2$ в день на один гаджет), который мы оплатили на два устройства (40$ на два устройства на 10 дней), однако он не работал и нам приходилось 3 дня доказывать это службе ресепшн, пока наконец-то нам не вернули деньги) и тд) нам ответили "Не делайте мне мозги. Можете менять отель и уезжать отсюда!" Какое настроение может быть после этого? Дети сникли, мы грустные и продолжали медитировать и успокаивать сами себе, что это не самое главное. Но походы к "улыбчивым" девушкам на регистрации сократили до минимума.

Развлечения

Про все развлечения говорить не буду, так как к анимации претензий нет вообще. Все супер. Теперь о водных развлечениях. Записались на катание на диванах (60 долларов на четверых, водный мотоцикл 40 долларов и в планах был парашют 80 долларов и катание на банане). Итак мы прокатились на диване и мотоцикле. Нас фотографировал фотограф от пляжных парней (они на аренде, но имидж отелю создают). Затем один из них озвучил стоимость одной фотографии - 15$. Сказал, что дорого это и предложил купить пакет фото (штук 100) за 100$. Ребят зачем мне 100, сказала я практически одинаковых фото. Продайте мне две, попросила я спокойно. На что мне рассказали все беды и тягоды арендной жизни и повторили "Или все или ничего". Они же удаляют все фото!!! Ребенок вновь расстроился и загрустил. За нас вступились гости с близлежащих лежаков, тоже дальневосточники. Я понимаю все хотят кушать и жить красиво, но почему так откровенно выманивать деньги? Я тоже год работаю в крае, где 10 месяцев снег. Почему я не могу порадовать ребенка фото? Сфой мобильный не брала из-за безопасности (море, волны, ветер и тд). Настроение ноль.

Экскурсия

К отелю никакого отношения не имеет, но впечатление о пребывании в Турции да. Брали всего 2 экскурсии. На одной из них (рафтинг) нас продержали в холодной воде и открытом солнцепеке ради фото и видеосъемок достаточно продолжительное время (в итоге у старшего пошла кровь носом, а у младшего поднялась температура). На этой же экскурсии гид, который призван был по его словам нас веселить, бил веслом по каскам (которые надеты были на наши головы в целях безопасности) за мелкие провинности (не гребли, не повторяли за ним движения и тд). Спасибо туроператору, что они ответили на претензию и возместили нам часть материального ущерба.

Вывод такой: солнце, море, фрукты, анимация замечательно, однако отдых испорчен.

  • Территория
  • анимация
  • Сервис
Добавлено: 10.09.2019 08:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 549 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Уважаемая Сабина!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Нам очень жаль , что наш отель не оправдал Ваших ожиданий.
Мы внимательно ознакомились с Вашими обьективными комментариями и приняли их во внимание.
С уважением
Отдел по работе с Гостями
Светлана
Спасибо за комментарий. Надеюсь, что администрация примет во внимание некоторые моменты для улучшения рейтинга и имиджа отеля! Искренне на это надеюсь!
Смотрю, самая распространенная ошибка - это думать, что "если не успел, то опоздал". Вторая половина времени обеда и ужина проходит вполне спокойно, всегда есть и места и тем более еда, которую постоянно обновляют. Это психология толпы: прийти раньше, тогда я успею. А тут вот как раз не так!
Согласна на все 100%. Ходили на завтрак в 7.20, на обед в 13.30, на ужин в 20.20. Проблем не было ни с едой, ни с посудой, ни со столиками.
Ходили и во второй половине обеда и ужина и перед самым завершением - одна картина. Возможно нам так "везло". Сколько людей, столько и мнений. Но все 14 дней, которые мы там находились, за исключением экскурсионных дней картина была одна и та же.
Зря так сильно упор сделали на фотографа и на рафтинг. Это как раз те факторы, через которые можно было перешагнуть и не обращать внимания. По фотографам во многих отзывах пишут, как они работают. Типа бесплатная фотосессия, а потом аццки дорогие фотки, причём не в том количестве и виде, как нужно отдыхающему, а какая-то своя хитрая комплектация, чтобы побольше денег содрать. 100$ за фотки - вообще охренеть! Если есть лишние деньги, не жалко, то можно и отвалить такое бабло. А так по большему счёту послать фотографа подальше, да и не заморачиваться. Павда к этому нужно быть заранее готовым. Сразу, конечно неприятно вот так вот столкнуться с таким вымогательством.

Ну а рафтинг - понятно, что вода ледяная, да и стремно с детьми. Ну правда веслом по башке - это и правда дурость какая-то.

Жаль, что эти мероприятия, которых могло и не быть, испортили впечатление об отдыхе.
Да, все так и есть. Впредь будем более подготовленные.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 925) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сабина
Россия
Петропавловск-Камчатский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 842
  • Фото: 0
0 Благодарностей