за последние 30 дней
Отдых в сезон ураганов
Сейчас находимся в отеле, отзыв пишется в основном из-за туроператора АНЕКС ТУР. К отелю минимум претензий:
1. Перелет из Москвы azurair, за сутки до вылета есть возможность зарегистрироваться на рейс. Это мы и сделали, выбрав удобные парные сиденья в хвосте. При регистрации багажа выяснилось, что нас пересадили на тот же ряд но в в середину!!! Оказывается наши места предоставили стюардессам для сна. Почему нам дали на них зарегистрироваться так и не поняли...не приятно очень. Сам полет прошёл неплохо, кормили дважды большими порциями (я в самолёте не ем). Каждому летевшему выдали набор: надувная подушка, маска на глаза и беруши. Их необходимо забирать с собой,на обратный полет такой щедрости не будет. В сам отеле около 500 человек, естественно все очереди были длинными и долгими.
2. В отель приехали часов в 9-10, угостили напитком, и надели браслеты. Можно было заселиться сразу за 30$, или ждать 15.00. Все ништячки олинклюзива работали с момента заезда. В итоге заселились примерно на час раньше срока без доплат. Куплен номер делюкс, корпус 15, этаж 3, комната ближе к морю - это мы посчитали плюсом. Номер ооочень свежий, его наверно докрашивали пока мы ходили ждали время check in. Очень много недостатков: ручка балкона на соплях, телевизор бра возле кровати и даже зеркало в краске. Туалетный столик или просто доска прикрученная к стене рассыпается на части.
3. Есть мини бар: вода, пиво и газировка каждый день обновляются. Кофеварка, чай и кофе с сахаром также есть.
4. Wi-fi на ВСЕЙ территории отеля БЕСПЛАТНЫЙ!!! Даже с пляжа получается по видеосвязи позвонить. Не видим смысла доплачивать за премиум вафлю.
5. Сейф в номере стоит без личинки. На ресепшене покупаешь услугу сейф за 3,5$ ночь и они дают личинку и один ключ.
6. Полотенца пляжные по карточке бесплатно.
7. Уборка в номере ежедневная, полотенца меняются по мере необходимости (кидать на пол) постельное белье должны убирать раз в 3 дня. Сама уборка на 4.
8. Персонал не говорит на русском но изучают слова. Анимация вроде неплохая.
9. Еда не для привереды, лобстеров не ожидайте. Кушать можно, но они всё делают на свой манер: паэлья не паэлья,пицца не пицца. Но голодным не останешься. Много разных коктейлей
10. Теперь про анекс тур.... гид из отеля будет говорить что тут магазины на территории отеля (штук 7) с не качественной продукцией да и вообще дорогие,лучше для гостей есть возможность съездить в ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР в пунта кану на шопинг. И все конечно же купили эту экскурсию...в итоге 1,5 в одну сторону и привозят вас в магазинчик не больше тех что в отеле и у вас нет выходя придётся что то купить,ведь проехали. Ром,шоколад местный, кофе, косметика,и всякая дребедень для русотуристо. Кроме нас там никого нет!!!! Ром купленный в "ТЦ" стоит 25$, в отеле 17$.
Сам гид отельный очень навязчивый. При покупке у него двух экскурсий: шопинг и санто доминго (ещё не были на ней,уже не знаем что ждать), пытался варить нам ВСЁ и другие экскурсии и фотосессии и бронь обратного билета. Кассиры Макдака отдыхают по сравнению с ним.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Совет не слушать его, а спокойно ходить в деревушку и там закупаться, либо бронироваться, благо идти по пляжу ну минут 15 до маяка, либо через город чуть подольше
по пляжу быстрей и свежей ходится, нежели через город крюка давать небольшого правда торговцы не достают)