АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
471 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Novostar Vincci Marillia (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал Парой в августе 2019
28.08.19 - 07.09.19
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жуткая жуть

Я была в разных странах и в разного уровня отелях, но этот меня сильно расстроил. В целом надо сказать, что Тунис- крайне грязная страна, ждать от них чистоты в отеле было бы странно. Но всё же им удалось меня удивить.. Такого ужаса в "ресторане" не видела никогда, еда невкусная (хорошо, если 1-2 блюда будут съедобными), жуткие грязные столы, прожженные сигаретами стулья, пьющий украдкой за ширмой персонал, разбросанная везде"жратва" (по-другому не сказать), тележки официантов для грязной посуды и остатков еды, от одного вида которых воротит, кругом орущие, абсолютно невоспитанные арабские дети, горелый шашлык, тарелки с вилками надо разыскивать по углам или чужим столам, и то их нужно осматривать, чаще всего они плохо вымыты, и в завершение ползают тараканы больших размеров. Пляж грязный, хотя его спасает мелкий светлый песочек. Лежаки на пляже переломанные, но лежать можно, их нужно занимать утром, после 9.30 уже мест нет. На пляже нет ни душа, ни туалета, ни бара, это только идти к отелю. Анимация, если так можно назвать эту самодеятельность, меня умилила)) несколько ребят выучили 2 притопа 2 прихлопа и пытались веселить этими танцами и вечером и днем. Ну умора в общем)) Алкоголь плохой, я смогла пить только 1 коктейль, другие платные, при этом чтобы хоть немного "повеселело", их нужно было штук 10 выпить, я так и не смогла достичь этого кайфа :)) Если номер расположен около технической комнаты, то ощущение, что находишься на взлетной полосе, потому что персонал постоянно возит огромные гремящие телеги. Надо быть готовым к большим очередям везде, в ресторане за едой, в баре, на ресепшене. И последнее, наш гид Анастасия из Coral была великолепна, об отеле и особенностях Туниса мало что рассказала, зато активно впаривала экскурсии, поездку в дорогой ресторан и талассо-центр, с которых получает %, не гнушаясь приврать по ценам, лишь бы согласились. Видимо, даже наши люди становятся в этой стране немного "арабами") Конечно же, плюсы тоже были, но за всем этим они сильно размылись. Мне понравилось море, солнце и красивый бассейн ;))

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Море
  • пляж
  • расположение у моря
  • а не через дорогу
  • иногда вкусная дыня и сливы
  • Еда
  • ресторан
  • анимация
  • неклиентоориентированный персонал
  • однообразные завтраки
  • необходимость давать за всё чаевые
  • если хочешь
  • чтобы тебе помогли
Добавлено: 09.09.2019 19:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 098 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полностью согласна с Вами!Кроме моря ничего хорошего нет(((
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Покупала Путевки в этот отель раннего бронирования, тогда отзывы были хорошие. А сейчас прям страшно туда лететь, неужели все так плохо? Почитала последние отзывы все жалуются очень на ресторан, грязь и арабов.
Елена, к сожалению, я описала так, как было у нас. Я тоже читала хорошие отзывы, видела красивые фото, но, честно говоря, с трудом верится, что там могло быть чисто. Вам уже просто нужно быть готовой к такому, тогда не будет такого разочарования от неоправданных ожиданий) по поводу арабов, кстати, возможно их уже не будет так много, у них школа начинается с 15 сент.)) И еще один плюсик, нам сказали, что приплыли медузы, но они пошли все на Сусс, мы их в Хамаммете не встретили) найти положительные моменты можно и в этом месте ;) Вам хорошо отдохнуть!
Спасибо!!!Может действительно арабы разъедутся, а пляж я тот знаю в прошлом году отдыхали в соседнем отеле TUI MAGIC LIFE там конечно хорошо но он очень подорожал в этом году. Хотя в столовой и у них без чаевых никто не подойдет.
Добрый день.
Прочитав тут кучу каментов, понял что нужно взять с собой сала, водки, сырокопчёнки и чёрного хлеба.
Вообще странно конечно что каменты в разные периоды времени так отличаются.
Ладно. буду там 15го поделюсь своим мнением и впечатлением.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
аля
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.01.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 543
  • Фото: 0
0 Благодарностей