за последние 30 дней
Не гостеприимный и не клиенто-ориентированный отель
ЗАЕЗД. При заезде нам ничего толком не рассказали, что и где находится, как работает и тд. Дали бумажку с расписанием и отправили на все четыре стороны. Сказали, что чемодан привезут в номер. Чемодан в номере ждала 1 час, пока не позвонила и не уточнила, когда же привезут мой чемодан. На мой вопрос было удивление в голосе ресепшионистки:"А что ваш чемодан тут?". Сейф не работал, пришлось вызывать механика.
НОМЕР. В номере убирались на отвали. Пол за две недели не мыли ни разу. К концу второй недели уже комки волос валялись на полу, ни разу их не убрали. Песок в душе тоже не трогали. Постельное белье поменяли 1 раз за 2 недели. Полотенца тоже предпочитали не менять, а просто складывать. Самое отвратительное, что кондиционеры ночью отключали и он дул горячим воздухом. Спать было невозможно. На второй неделе его вообще отключили, в номере была духота, детям нечем было дышать. Мы жаловались, на что нам сказали, что в отеле ввели расписание работы кондиционеров. Это что за новинки такие?
ЕДА: однообразная, готовить не умеют. Рыбу готовят так, что она вся сухая. Один раз до углей жарили и подавали гостям. В сладком чувствовалась сода. Единственное, что ели - это салаты и крупу. Детям есть вообще нечего. Стульев детских всего 5, и все почти сломаны. Ребенку сидеть там не удобно.
СЕРВИС: никакой. Сотрудники выглядят так, как будто ненавидят всех гостей, хомят, грубые. Я впервые вижу такое отношение сотрудников отеля к гостям.
В ОБЩЕМ ОТЕЛЬ ЭКОНОМИТ НА ВСЕМ. За такие деньги можно найти отель намного лучше. НЕ СОВЕТУЮ.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?