за последние 30 дней
Про отель и не только
Читая отзывы об отеле, я тоже решила внести свои дополнения и выразить свое сугубо личное мнение. Отдых наш состоялся с 19 по 29 августа с вылетом из города Сургута от компании Санмар. Отдыхали вдвоем со взрослым сыном.
Про номер: От аэропорта до отеля время заняло 2 часа, наш отель был предпоследним куда завозили туристов. В отель прибыли в 16 часов. Заселили нас сразу же. Нам предложили на выбор два номера в корпусе где кухня на первом этаже. Видно,что оба номера были с относительно недавним ремонтом. Разница была только видом из окна. Один номер выходил на стену соседнего здания, второй на отель Астория. Мы выбрали второй так как он был более светлый. Минус второго номера в сравнении с первым - это шум из окна, но для нас это не принципиально. В номере почти все работало (у розетки возле кровати отваливалась крышка, но она была рабочей), мебель и вся сантехника была в хорошем состоянии. Кровати в номере новые, с жесткими матрасами. Санкомната без поддона для душа
Про питание: Про еду в этом отеле написано много, но я все-таки добавлю свое мнение на этот счет.
Завтраки были очень скудные и однообразные. Такие завтраки имеют свое название - континентальные. Основным блюдом были вареные яйца, омлет дали один раз, после скандала одной туристки. Колбаса была только варенная: розовая-куриная и красная-говяжья. Про все остальное было уже написано в других отзывах. Обеды были полноценными. Хочется отдельно отметить про первые блюда, это всегда были супы-пюре.Ужины были самыми обычными. Из фруктов на обед и ужин давали арбузы. Брать можно было столько сколько захотите. Арбузы были сладкими, но это и понятно, в Турции как раз сезон. Еще давали иногда яблоки, один раз были сливы. Еда была всегда свежая, но с моими проблемами с ЖКТ не все блюда мне подходили, что-то было слишком кислым, что-то было очень острым. По-поводу нарезных салатов ничего написать не могу, мы брали только овощные. Ранее писали об отсутствии мяса в меню, мясо было всегда и на обед и на ужин, но в основном это были полуфабрикаты. Курицу и баранину давали поштучно, курицу по два куска, баранину по одному, полуфабрикаты можно было брать по желанию. Систему питания в этом отеле я бы назвала "комплексным с самообслуживанием". То есть выбора нет, ешь, что дают. Но тем не менее, если вы не притязательны к еде, голодными не останетесь. Читая перед отъездом отзывы, сильно переживала, что между обедом и ужином будем ходить голодными, и придется ходить кушать в кафе. Но оказалось, что перекуса чаем с турецкими сладостями было вполне достаточно. Доступ к чаю и кофе был всегда, но поздно вечером они заканчивались, так как их не кому было обновить. Кипяток был круглосуточно. Про аппарат с водой уже писали.
Про уборку: добавить нечего, т.е. также плохо, как и в предыдущих отзывах. Сервис оценила на 3, так как ребята ответственные за кухню, хорошо работали.
Про пляж. Почему-то в отзывах о пляже написано либо хорошо, либо ничего. Но для меня это был самый неприятный момент отдыха. Как и писали бесплатный пляж для нашего отеля-это "Пляж 155" и он совсем не близко, до него 650 метров, а это 8-10 минут ходьбы. Хуже этого пляжа, наверно, только дикий на Черноморском побережье России. На пляже твориться полный бардак. Тенны и зонты там номинальны, шезлонги каждый ставит как его душе угодно. Покрытие пляжа - это камни вперемешку с грязным песком. Шезлонгов катастрофически не хватает. Если хотите найти пустой, то надо приходить или до 9 часов утра или ближе к пяти часам вечера. И не надейтесь на помощь работников этого пляжа, если конечно вы не являетесь красивой молодой женщиной. Вообще левая сторона Кемерского пляжа (от порта) - это узкая полоса камней с ужасным заходом в море, где без специальных тапочек делать нечего. Поэтому побывав пару раз на этом пляже, и после скандала о нехватки шезлонгов, было принято решение ходить на пляж MoonLight. Расстояние до этого пляжа больше чем до бесплатного, но это того стоит. Пляж песчаный, с пологим входом в море, дно песчаное, есть мостки. Пляж полностью благоустроен,и очень комфортабелен. Стоит такое удовольствие 20 лир за шезлонг, в стоимость входит wi-fi, который был быстрее чем в отеле. Оплату берут как наличкой (лиры,доллары, евро) так и карточкой. Шезлонги брали сразу напротив центрального входа. Эта территория принадлежит кафе Dakapo
Про wi-fi в отеле: Как и писали работает он только в холле и пару шагов от него уже не ловит. Поговорить спокойно без перерывов можно только утром пока многие спят, в обед когда отель пустует, или поздно вечером.
Не про отель: В первый наш день мы ходили кушать в кафе так как не успели на обед. Ели в кафе Карадениз Пиде, это рядом с пешеходной улицей фонтанов. Брали денер с рисом и чай, комплимент от повара был овощной салат. Заплатили 66 лир. расчет был картой визой Сбербанка, в рублях это вышло 843,78. Турецкие сладости покупали в супермаркетах Migros и Karrefour. Рассчитывались также сбер.картой курс выходил от 12,70 до 12,80 с учетом комиссии. Цены в Karrefour ниже чем в Migros. Пляжные тапки были куплены на бульваре Ататюрка по 35 лир за пару, расчет был также картой, комиссию платил продавец.
Я воздержалась от рекомендаций для этого отеля, так как он вызывает двоякое чувство, вроде в целом не плохо, но некоторые моменты все же омрачают отдых.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}