АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
797 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2019
24.08.19 - 04.09.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уровень отеля резко понизился

Уже ранее отдыхали в этом отеле в 2015 году и еще ранее 4 раза. Отель очень нравился и мы только в него и ездили... Но в этом году нас кране расстроил отель тем, что мы считали отличительной его чертой от других отелей, это то, что отель был очень приятен своим качеством в разных нюансах, которые, как мы понимаем, были по соображениям руководства в целях экономии ликвидированы, а именно:

1. В отеле были 3 ресторана Аля-карт - турецкий, австрийский и китайский. Самым приятным был Китайский - в котором действительно было обслуживание и все блюда приносил официант и сами блюда были изумительными.

Теперь этот ресторан закрыли и китайского нет вообще. Остальные рестораны с обычным шведским столом, только в меньшем ассортименте блюд, чем есть в общем ресторане для питания туристов, что делает их совсем формальными, только для "галочки" , что есть рестораны аля-карт.

2. Раньше было приятно попить в течение дня кофе в различных ресторанах на территории отеля (капучино, эспрессо и т.п.) - Кофе приятного вкуса и аромата. Теперь кофе невозможно пить, т.к. сорт кофе видимо заменили на дешевый и вместо приятного запаха и вкуса, кофе стал отвратительным. Пили только турецкий кофе и чай.

3. Уборка в номере стала ужасной. Постельное бельё не меняли неделю, пока мы не обратились на рецепшен, узнать в чем дело.

После уборки у ребенка пропали плавки... Выяснилось, что уборщица их случайно выкинула... После обращения на рецепшен, плавки нашли и вернули.

4. Ранее ужин и небольшое шоу в турецкую ночь проходила на специально отведенной полянке на улице, где были верблюды для фотографирования с детьми, танец живота и турецкая борьба. Теперь такой ужин отменили и показывают простые народные турецкие танцы в амфи-театре. Для нас это не принципиальный пункт, но в целом сэкономили.

5. Раньше в любой бар или ресторан садились за столик и сразу подходил официант, спрашивая, что бы мы хотели. Теперь количество официантов сократили и они физически не успевают обслуживать все столики, приходилось постоянно ждать по 5 мин. когда к нам подойдут или самим подзывать их когда они пробегают мимо нас, а потом еще ждать, когда принесут. А у стойки уже образовывались очереди, т.к. многие не дожидаясь сами шли к барной стойке. Тоже касается и ресторанов в общих залах, где был завтрак, обед, ужин.

6. Пляж стал хуже убираться - везде в песку у лежаков куча хабариков валялись.

7. В отеле сменился повар!

Холодные блюда (салаты) частенько были забродившие слегка. Супруга первый раз за все посещения турецких 4 и 5-ти звездочных отелей отравилась :(((

На завтраки из блюд общего стола пропала рисовая каша.... Вместо нее кукуруза в молоке. На детском столе была каша овсяная, которую кашей сложно было назвать, т.к. это был отварной овес залитый молоком и с каждой ложкой каши попадалось огромное количество шелухи от овса. Как такое детям есть совсем не понятно. Была еще иногда и манная и рисовая каша, которая также был ужасная - какой-то рис отварной обильно залитый молоком. Мы любим по утрам есть кашу, но её не стало. Зачем-то на завтрак сделали целый прилавок различных сортов сыров (10 сортов и по разному нарезанные). Зачем столько не понятно, а каши нет, а то что есть, только на детском столе находится, в малом количестве и ужасного качества.

8. Пользовались 2 раза услугой Пицца в номер и все два раза приносили пиццу с ужасно горелой коркой по краям (горелая до состояния сухаря и вся черная). Такие же подгорелые края у пиццы и были в общем ресторане на ужин. Что-то у повара с печкой не то или квалификацией. Раньше такого никогда не было.

В общем, обслуживание в отделе снизился как минимум на 1 звезду. Все "детали" (приятные мелочи) которые притягивали в этом отеле и из-за которых (в том числе) хотелось сюда возвращаться, все пропали.

Если кому интересно, то в анимации сократили русскоговорящую Кристину. Заменили тем, кто в турецком ресторане демонстрировал жаренного барашка - мистер "Кузу - кузу" :)

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 09.09.2019 17:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 968 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
«Пакетированные соки»? Ого! В прошлом году был свежевыжатый апельсиновый. Исчез?
Свежевыжатый апельсиновый остался :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ands
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.06.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 797