АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1616 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в августе 2019
24.08.19 - 05.09.19
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший, завтраки плохие

Отдыхали в Нячанге в августе 2019 года. Выбрали отель исходя из местоположения - он находится на второй линии и в самом центре европейского квартала, до моря 10 минут пешком, плюсом был факт, что отель новый, открылся в 2019 году.

Номер, в целом, неплохой, чистый, но не понравилось, что двуспальная кровать состояла из двух односпальных, шкаф представлял собой стеллаж, то есть не было дверей и стенок, только каркас, и вся одежда постоянно на виду, также туалет отгорожен от комнаты стеклянной замутненной стенкой. Еще, неприятным фактом в самом номере, было второе окно, которое выходило в шахту. На противоположной стороне этой шахты, у соседнего номера, было точно такое же окно. По ночам наши соседи часто оставляли включенным свет у себя в номере, и через наши шахтовые окна свет проникал к нам в номер, так что приходилось занавешивать окно полотенцем.

Из положительных сторон номера, отмечу чистое постельное белье, телевизор с ютубом, удобный сейф.

По уборке, уборщицы приходили каждый день, заправляли постель, протирали полы, один раз забыли доложить воду, но в целом нормально.

Большой минус это завтраки. Наверно только из-за них и решил написать отзыв. Данная поездка в Нячанг у нас третья, до этого останавливались в других отелях, но ценовой диапазон одинаковый и звездность 3* тоже. Поэтому есть с чем сравнивать. Среди трех опробованных отелей, завтраки в агнесе показались самыми худшими. Если прийти не к открытию, к 6.30, а, скажем, к 7.00, то велика вероятность увидеть пустые чаши с едой. Все, на что можно рассчитывать - это жаренный рис или лапша, немного котлеток из рыбы и сосиски. Разнообразие блюд скудное, мясных блюд почти нет, и, что самое неприятное, добавлять еду в пустые чаши никто не спешит. Это касается не только еды, но и соков, Были случаи, когда в резервуаре с соком самого сока оставалось едва едва, при этом начинал таять лед, плавающий сверху, и когда ты наливаешь себе попить, то чувствуешь что пьешь подкрашенную воду.

Очень надеюсь, что со временем ситуация исправится, но сам уже второй раз туда не поеду.

Один раз поднялись в бассейн на крыше. По фотографиям, просмотренным перед поездкой, он казался больше. Там уже купалась семья из трех человек, и, оценив реальные масштабы бассейна, поняли что воздержимся от купания, дабы не тесниться в нем. Больше туда не поднимались.

На ресепшене улыбчивые вьетнамцы, разговаривают только по-английски.

  • Расположение
  • чистота
  • Завтраки
Добавлено: 09.09.2019 15:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 398 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Была в этом отеле в ноябре 2019, номер был на троих с балкончиком, мне очень понравилось. На завтраках недостатка еды не былр, приходили в разное время, всегда была еда и напитки, фрукты пополнялись, один раз даже завтракали около 9 утра, всё было как в 6.30, только может немного остывшее.
В своем отзыве отобразил то, что было по факту на август 2019. Может мое мнение и не было бы таким критичным, но, как указал выше, было с чем сравнить исходя из трех опробованных отелей одного ценового диапазона.
Если в плане питания что-то действительно поменялось в лучшую сторону, то я только рад.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (18) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алексей
Россия
Благовещенск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.04.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 216
  • Фото: 4
0 Благодарностей