АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
335 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2019
09.08.19 - 18.08.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель, в который хочется вернуться

Всем добрый день.

Отдыхали в TRANSATLANTIK в августе с детьми 11 и 15 лет. При выборе отеля ориентировались на рекомендацию друзей, отзывы, ну и конечно вид отеля, который завораживает с первой секунды еще из окна автобуса. Дизайн отеля отличный, продуман до мелочей: штурвал из травки, ракушки на ковре, якорь под каждой лампой в коридоре. В выборе мы не ошиблись, отдых получился замечательный! Сразу хочу поблагодарить весь персонал отеля за улыбки на лицах, приветливое отношение, внимательность и отзывчивость по отношению к отдыхающим.

Заселение и номер. В отель приехали примерно в 9 утра, заселились уже к 11ч. Спасибо за оперативность девочкам на ресепшн. Номер дали замечательный, ближе к носу корабля с видом на горы, соседний отель и море. По-моему это самое лучшее расположение. Вид был отличный как с балкона, так и внутри здания: висящие медузы, стеклянные лифты, двери-каюты. За это отдельное спасибо Анастасии из отдела по работе с гостями.

Звукоизоляция в номере была хорошая. Может быть нам повезло и попались тихие соседи, но за время отдыха никого не слышали. Если на улице было шумно - просто закрывали балконную дверь. Но семьям с маленькими детьми думаю стоит заселяться подальше от ресепшн, т.к. вечером часов до 12 здесь бывало шумновато. Нам это нисколько не мешало, т.к. приходили поздно.

В номере все работало исправно. В ванной были жидкое мыло и шампунь в дозаторах плюс шампунь, кондиционер, гель для душа, мыло, зубная паста со щеткой, шапочки для душа, пилки, ватные диски, палочки - индивидуально каждому. За вступление в группу отеля на сайте получила сопроводительное письмо, по которому в номер был доставлен комплимент - бутылка вина и фрукты. Очень приятно!))

Вай фай ловил везде, даже на море. Конечно фильмы не смотрели,т.к. на отдыхе были другие развлечения, но для соц.сетей и связи - отлично. Видеозвонки тоже на ура. Вылетел 1 раз за все время - заново ввели пароль и снова заработало.

Работа GUEST RELATIONS и ресепшн. Ну здесь все отлично! Очень внимательный, доброжелательный и отзывчивый персонал. Молодцы ребята!!! Всегда интересовались как нам отдыхается, нет ли вопросов, пожеланий. Было несколько моментов, когда нужна была помощь - обращались, все вопросы решались в течение 10-15 минут. Отдельно хочу выделить работу GUEST RELATIONS. Просто нет слов, умнички!!! Мы путешествуем много, но еще ни в одном отеле я не видела, чтобы так четко была поставлена работа с гостями. Обычно, отдыхая в других отелях видели или скучающую барышню за столиком, которая в лучшем случае поздоровается, или вообще никого не видели. Здесь же обратная связь с нами была еще до приезда в отель, на протяжении всего отдыха и есть даже сейчас, после возвращения домой. Были пожелания по номеру - все учли. Все вопросы во время отдыха решили, рассказали, подсказали. Анастасия, Айжан - спасибо огромное!!!

Гид. По отзывам была наслышана про наглость гида Анекса Рафика. К счастью, с ним не встречались. На организационной встрече общались с Раимом. Экскурсии предлагал, но не впаривал. Когда отказались - просто сказал "Как хотите, если надумаете - приходите". На дальнейшее пребывание в отеле это никак не повлияло. Несколько раз подходили к нему обменивать доллары на лиры - всегда без проблем.

Территория. Компактная, красивая, очень ухоженная и чистая. Большие бассейны, сзади небольшая детская зона и амфитеатр. Прогуляться выходили на улицу, гуляли по поселку, ездили в Кемер.

Персонал. Работники отеля все приветливые и доброжелательные. Всегда спрашивали как дела, все ли нравится, откуда мы. Никакого хамства, высокомерия и недовольных лиц не было. Очень стараются, чтобы отдыхающим было комфортно. Общительные, 90% знают русский. С остальными общались на английском или жестами)) Всегда друг друга понимали. На территории отеля у бассейна, на горках и на море всегда дежурили спасатели. Уборщики трудятся везде: убирают у бассейна, на пляже, садовник стрижет траву и убирает засохшие цветы и листья, в отеле постоянно чистят-моют стеклянные лифты, зеркала, окна, диваны, утром моют матрасы на шезлонгах. Все блестит.

Насчет уборки номера все не так хорошо, убирали средненько, иногда забывали докладывать полотенца для ног и для лица. Нам было не критично, т.к. в номер мы приходили только переодеться и переночевать.Постель меняли каждые 3 дня, полотенца забирали ежедневно. Оставляли в номере деньги, телефоны, дорогой фотоаппарат. Ничего не пропало.

Питание. Здесь можно перечислять очень много, но в предыдущих отзывах по-моему все подробно описано, повторяться не хочется. Было много всего вкусного, голодными никогда не были. Да, блюда повторялись, но каждый раз мы их комбинировали по-разному, и получалось что-то новенькое. Кушать можно было целый день: в ресторане, в снек-барах, на пляже. У амфитеатра каждый день брали вкусное мороженое. В баре рядом с амфитеатром готовят вкусный турецкий кофе. Конечно, каждому свое, всем угодить невозможно. Однажды в ресторане я слышала разговор по телефону отдыхающей дамы, она жаловалась кому-то, что в отеле "даже нет лобстеров, поэтому поесть абсолютно нечего"))) Да, если вы ждете лобстеров, мидий и прочих деликатесов - вам определенно нужно поискать другой отель. Всем остальным среди такого изобилия еды думаю найдется что поесть. Иногда попадалась непромытая посуда. Мы просто меняли тарелку или бокал. Кстати в других отелях, где мы отдыхали тоже встречалось подобное.

Анимация. Активная, ненавязчивая. Хочешь участвовать в играх - всегда рады, приглашают всех. Не хочешь - никого не заставляют. Ребята общительные и отзывчивые. Работают отлично. Попросила сделать нестандартный подарок дочери на предстоящий день рождения - пошли навстречу, все организовали. Умут, Рикко - спасибо. Тато заряжал позитивом на целый день! Каждый день проводились аквааэробика, конкурсы у бассейна, боча на пляже, дартс, стрельба, вечером в амфитеатре выступали приглашенные коллективы: акробаты, фокусники, танцоры, живая музыка. Дважды попали на пенную вечеринку. Детской анимацией не интересовались, но она тоже была.

Море. Чистое, теплое, соленое!!! Берег - мелкая галька. Вход в море хороший. Можно прыгать с пирса. Там же дежурит спасатель. Свободные шезлонги всегда находили. Минус - общественный туалет, в который зайти невозможно, т.к. сомнительно, что его кто-то убирает.

В заключении хочу сказать, что мы ехали отдохнуть от городской суеты, забот, рутины, а не искать минусы (а они есть абсолютно в любом отеле). И отдохнули отлично: море, горы, воздух, анимация, приятная доброжелательная атмосфера в отеле - было все, что обеспечивало хорошее настроение на протяжении всего отдыха. Все зависит от вас. Возможно, если ходить всегда с недовольными лицами, то и на вас будут смотреть так же. Мы улыбались - нам в ответ тоже улыбались. Мы здоровались - никто не отвернулся)) К отдыхающим здесь замечательно относятся.

Отель отличный, средняя пятерка. От отдыха в TRANSATLANTIK остались самые приятные впечатления!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • очень много
  • отсутствие собственного туалета на пляже
Добавлено: 09.09.2019 14:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 975 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в качестве вашего отдыха!
Мы очень рады услышать Ваше мнение об отдыхе и что Вам все понравилось. Ваши комментарии очень важны для нас. Мы будем стараться улучшить качество обслуживания. Мы будем рады увидеть вас в наших будущих планах отдыха в нашем отеле.
спасибо за подробный отзыв!едем в этот отель в октябре.
Татьяна, хорошего Вам отдыха!
спасибо!!!)
Добрый день! А на каком сайте можно вступить в группу отеля?
Добрый день. У нас есть аккаунты на всех сайтах. В инстаграмме, вконтакте, фейсбуке. Будем рады встрече с Вами.
А как можно получить данное сопроводительное письмо? Я подписана на ваш отель в Инстаграме.
Ника, для получения сопроводительного письма нужно состоять в группе отеля на TopHotels, далее выбираете пункт меню "Программа лояльности" (в самом низу страницы), жмете оранжевую кнопку "Отправить запрос в отель", заполняете всю информацию о себе и отправляете. Как только заявка будет обработана, Вы получите сообщение. Откроете его, там будет подпункт "Получить сертификат". Жмете, сохраняете и распечатываете. Я делала так.
Спасибо большое за информацию!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Наталья Самарочка
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2015
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 574
  • Фото: 7
0 Благодарностей