за последние 30 дней
Отель не соответствует уровню своего бренда...
Отель не соответствует уровню своего бренда на на 1%. Грязные номера, пыль не вытерли ни разу за 2 недели. Абсолютно неприветливый и не разговаривающий ни на русском, ни на английском персонал в ресторанах. Сотрудники ресепшна и гест рилейшнс делали все что могли, чтобы скрасить кучу неприятных моментов на отдыхе. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}. Абсолютная антисанитария во всем. В ресторане после предыдущих посетителей не вытирали столы, не меняли приборы, которые лежали на столе, но ими не пользовались. Не меняли бокалы. При таком сервисе распространение заразы неизбежно. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}. Абсолютно пустой бассейн при полном отеле.{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Сервис на 0.
Вы действительно хотите удалить комментарий?