за последние 30 дней
отель НЕ понравился
отдыхали семьями с 25.08.2019 по 04.09.2019. путевка на троих 2вз+ребенок 3 года вышла 200.000 р на 10 ночей. ожидание/реальность не совпали ( хотя мы совсем не привередливые туристы.
прибыли в отель около 16.00 - тут вопросов нет - заселили сразу, (почему-то в этом отеле нет браслетов) 2 карточки от номера + три карточки на полотенца , все как положено.
уборка в номерах не стабильная,как и мини бар) оставляли чаевые уборщицам - ни разу нечегошечки не накрутили в виде лебедей, мелочь конечно, но странно...
еда в ресторане... очень скудный детский стол,я бы сказала его нет, для отеля позиционирующего себя как семейный, отдыхали в других отелях, там была и детская зона, много всякой еды без кучи приправ, блендеры регулярно мылись, тут же было всего два блендера и всегда грязные.в других отелях всегда можно было взять сок в упаковке(он более менее приличный,нежели которые на разлив - там прямо химоза(((( плюс баночки с пюрешками тоже отсутствовали, ну да ладно))) детской посуды тоже нет. очень много в "чистых" тарелках посуды с остаткми еды ,много сколотой.
С бананами какая-то беда, были только на завтрак... Разнообразие еды так же не впечатлило. рыба не всегда, когда допустим в Маритим дорада и сибас на гриле были КАЖДЫЙ день. На пятый день на баре встретился рыженький друг, размером с большой палец( дружок - ТАРАКАН)
Людей оооочень много, лежаков после завтрака не найдешь возле бассейна, у моря нужно поискать. пляж хороший, песчанный, заход в море хороший, но уж очень узкий пляж.
алкоголь. Алкоголь БОДЯЖЕННЫЙ!!!! видно по затертым бутылкам. попросила дать понюхать ДЖемесон, уж не знаю ,что там было налито, но явно не этот виски))) бармен сразу дал бутылку,которая позади на стене,вот там был он) короче алкоголь выпивали если, то шампанское и вино, напитки по крепче были свои,из дьюти фри)))
Лобби бар почему то работает НЕ круглосуточно как обычно везде. Воды на ресепшн ночью тоже не взять, была ранняя экскурсия- воду так и не нашли.
На годовщину свадьбы отель не поздравил, нам это было не принципиально, но как-то не приятно...
ранний вылет и ранний выезд из отеля. 4.00 утра.Накануне попросили ланч боксы,так как мы были с маленькими детьми, ответили отказом, сказав у нас есть круглосуточный ресторан, там вы можете перекусить))) я конечно все понимаю, но как бы с 3-летним ребенком идти в 3 ночи "ПЕРЕКУСЫВАТЬ"... в ресторан где еды нормальной как таковой нет - какие-то остатки с основного ужина... ну тогда можете завернуть..внимание! в САЛФЕТКУ!!!! отличный сервис скажу я вам для отеля 5*))))
из плюсов детский клуб. вот там все классно, это наверное единствеенное что понравилось в этом отеле.
никому не рекомендую, если есть с чем сравнивать)))
Короче в отели ПЕГАСА больше ни ногой)))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Тоже скоро туда поедем)
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле.
В соответствии с системой менеджмента качества, используемой в нашем отеле, все запросы гостей вносятся в систему и обрабатываются. Ваши комментарии касаемо главного ресторана и качества обслуживания мы были бы рады получить во время Вашего отдыха. Так же хотели бы отметить, что служба по работе с гостями работает 24 часа в сутки, и мы всегда рады помочь в решении любых вопросов.
Отелем ежедневно проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка зон питания , бассейнов, детских площадок, а так же основная территория отеля.
В нашем отеле 6 ресторанов, предлагающих блюда всех кухонь мира, поэтому мы искренне удивлены, что Вы остались недовольны питанием. Также в главном ресторане меню разделено на 2 недели и организуются различные тематические вечера (турецкая ночь, средиземноморский вечер) В случае, если Вас интересовало что-то определённое, то наши шеф повара были бы рады приготовить что-то специально для вас.
Также для наших гостей работает ночной ресторан, с 21:30 до 07:00.
Все алкогольные напитки приобретаются отелем от фирменных поставщиков и контролируются департаментом качества, поэтому все напитки в отеле оригинальные. Однако, мы были бы искренне рады получить данную информацию, пока Вы были в отеле, для контроля качества.
В честь годовщины свадьбы гостям предоставляется возможность бесплатной резервации a la carte ресторана национальной кухни «Hanedan». Для этого гостям необходимо обратиться на деск guest relations, который находится в лобби.
Хотим отдельно поблагодарить Вас за положительный отзыв о детском клубе в нашем отеле.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
фото плохо убранных столов не сделали, а вот видео таракана могу прислать)))) это к вашему ответу о дезинцекции РЕГУЛЯРНОЙ))) про алкоголь... если у вас такой контроль качества алкоголя, то скажите пожалуйста, почему в лобби баре бутылка виски Джемесон стояла пустой у бармена несколько дней подряд,( когда просили налить этот виски он показывал пустую бутылку) ?)))) и в бутылках абсолютно разный алкоголь по вкусу и запаху??? про затертость и засаленность во всех барах на тех же самых бутылках тоже уже писала ранее) поэтому есть большие сомнения о качестве крепкого алкоголя...
По поводу годовщины свадьбы... ходить выпрашивать "подарки" как-то не в нашем стиле) отель либо делает презент,либо нет - тут все просто) туроператор сообщает о знаменательных событиях гостей еще при бронировании)
Спасибо)))