за последние 30 дней
Отель не оправдал ожиданий...
Четный отзыв. Без прикрас. Отдыхали неделю в данном отеле. В Турцию ездим на протяжении многих лет. Один из любимых регионов отдыха Кемер (Бельдиби), поэтому отель выбирали именно в этом месте. Начитавшись отзывов и вспомнив о том, что отель считался одним из лучших , решили ехать.
1. Перелет и трансфер. Летели Турецкими авиалиниями. Все отлично, пунктуально. Трансфер от аэропорта занял 1 час.
2. Заселение. В отель прибыли в 9 утра. Заполнили анкеты и нам сказали подождать. Мы были в курсе , что заселение наступает в 14.00. Погуляли, позавтракали и в 11.00 снова подошли на ресепшн. Но снова сказали ждите. Предложили заплатить за номер лучшей категории, но получили отказ! Мотивировали, что номеров нет. Но при нас выезжали туристы и номера освобождались. Первый раз в отеле , который позиционирует себя Премиум! не оказалось номеров даже за деньги!. Далее мы ждали до 14.00. Но в 14.00 нам опять не дали номер! И таких гостей было несколько семей. Все были в шоке. Со стороны ресепшн полное безразличие и пофигизм. Стали разбираться и нам дали сначала один номер, потом зачеркнули и дали другой. В итоге мы сменили 5 номеров!!! Номера давали один хуже другого. Только после звонка туроператору (являюсь турагентом) и жалоб нам предложили номер более или менее соответствующий.
3. Номер. Номерной фонд требует ремонта. В ванне течет сантехника, трещины, грибок. Вся мебель уже старенькая и даже белье было с дыркой. Если вам не принципиален вид номера, то жить можно. Уборка была очень хорошая. Убирали каждый день. Мини бар пополняли каждый день.
4. Питание. Скудное и не вкусное. Завтраки одно и тоже каждый день (омлет, овощи, каша). Выбор выпечки на завтрак минимальное. Турецкие отели славятся выпечкой , а тут пара булочек и два вида пончиков. Есть сыры, но надо быть аккуратнее, так как попадается плесневый и залежалый и это далеко не благородная плесень . Обед и ужин тоже не балует разнообразием. Макароны, рис, картошка фри. Мясо готовить не умеют. Часто с кровью и не прожаренное. Что курица, что говядина. Овощей на гриле не делают. А если что-то жарят (оладьи из кабачков, рыба, котлетки) то все зажаренное до угольков. Есть не возможно. Все выбрасывается гостями. Обращались по поводу питания к девушкам по работе с клиентами. При нас звонили шефу , но не сильно поменялось. Из плюсов по питанию. Много фруктов. Вкусные лепешки гезлеме. К напиткам подают орешки, чипсы. Холодильники с напитками на территории. Алкоголь хороший. Посуда тоже требует обновления. Часто со сколами и не промытая.
5. Пляж. Вход в море каменистый. Без коралловых тапок будет сложно входить. Но можно с пирса нырять и есть насыпные мешки для входа в паре мест на берегу. Лежаки исправные. Есть урны, которые часто очищают от мусора. Сам пляж не слишком чистый. Видно, что не гребут каждый день песок и мелкий мусор попадается. На пляже много чаек. Соответственно их следы жизнедеятельности повсюду. На лежаках, на столиках. Никто не моет лежаки. Как-то не очень приятно.
6. Территория. Большая, красивая. Есть где погулять. Бассейны среди сосен. Много тени, чтоб укрыться от жары. Для детей есть мини клуб. Все хорошо оборудовано. Анимация есть, но не слишком навязчивая. Целый день предлагают развлечения. Гимнастики, игры, устраивают шоу. Вечером приезжают артисты. А после шоу живая музыка. Но только до 23.30. Потом резко выключают свет в баре на пляже и полная тишина. Никаких развлечений больше нет. Только дискотека в клубе. Но музыка никакая и гости отеля заглянув на 5 минут , сразу уходят.
Итог. Отель требует реновации. Во всех сферах. На сегодняшний день это не 5* и не премиум. Очень жаль.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
Ни одного недовольного туриста за 4 года не было вернувшихся из этого отеля. Все отмечают внимательность и заботу персонала, хорошую кухню и прекрасные номера, и людям есть с чем сравнивать, поверьте.
Мясной ассортимент шикарный- баранина, говядина, язык. Соглашусь- выбор овощей с гриля не большой, но думаю это концепция отеля. Зато мяса много)))0
А почему этот вопрос проигнорировали??? Мне вот тоже интересно какой отель вы посоветуете!!
Питание, напитки отстают. В мини баре литровые бутыли с напитками и разливное пойло в течении дня.
Очень маленькая зона в ресторане с едой. К фруктам подойти нельзя.
Из года в год отели меняют свою концепцию. Бывает то хуже, то лучше.
Но лимонад в бутылке из под шампанского- это не показатель уровня отеля.
Вам удачного отдыха )
По питанию: все прожаренное, мяса много, гарниры всех видов, рыба, креветки, раки. Все возможные фрукты. Про премиум читаю не раз и не пойму откуда такая информация. Отель явно не премиум и нигде официально так себя не позиционирует. И только туристы наивно верят тому, что это так...