АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 11
Читательский охват: 2487
Фото: 3
Отдыхала С семьей в
августе 2019
30.08.19 - 06.09.19
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не оправдал ожиданий...

Четный отзыв. Без прикрас. Отдыхали неделю в данном отеле. В Турцию ездим на протяжении многих лет. Один из любимых регионов отдыха Кемер (Бельдиби), поэтому отель выбирали именно в этом месте. Начитавшись отзывов и вспомнив о том, что отель считался одним из лучших , решили ехать.

1. Перелет и трансфер. Летели Турецкими авиалиниями. Все отлично, пунктуально. Трансфер от аэропорта занял 1 час.

2. Заселение. В отель прибыли в 9 утра. Заполнили анкеты и нам сказали подождать. Мы были в курсе , что заселение наступает в 14.00. Погуляли, позавтракали и в 11.00 снова подошли на ресепшн. Но снова сказали ждите. Предложили заплатить за номер лучшей категории, но получили отказ! Мотивировали, что номеров нет. Но при нас выезжали туристы и номера освобождались. Первый раз в отеле , который позиционирует себя Премиум! не оказалось номеров даже за деньги!. Далее мы ждали до 14.00. Но в 14.00 нам опять не дали номер! И таких гостей было несколько семей. Все были в шоке. Со стороны ресепшн полное безразличие и пофигизм. Стали разбираться и нам дали сначала один номер, потом зачеркнули и дали другой. В итоге мы сменили 5 номеров!!! Номера давали один хуже другого. Только после звонка туроператору (являюсь турагентом) и жалоб нам предложили номер более или менее соответствующий.

3. Номер. Номерной фонд требует ремонта. В ванне течет сантехника, трещины, грибок. Вся мебель уже старенькая и даже белье было с дыркой. Если вам не принципиален вид номера, то жить можно. Уборка была очень хорошая. Убирали каждый день. Мини бар пополняли каждый день.

4. Питание. Скудное и не вкусное. Завтраки одно и тоже каждый день (омлет, овощи, каша). Выбор выпечки на завтрак минимальное. Турецкие отели славятся выпечкой , а тут пара булочек и два вида пончиков. Есть сыры, но надо быть аккуратнее, так как попадается плесневый и залежалый и это далеко не благородная плесень . Обед и ужин тоже не балует разнообразием. Макароны, рис, картошка фри. Мясо готовить не умеют. Часто с кровью и не прожаренное. Что курица, что говядина. Овощей на гриле не делают. А если что-то жарят (оладьи из кабачков, рыба, котлетки) то все зажаренное до угольков. Есть не возможно. Все выбрасывается гостями. Обращались по поводу питания к девушкам по работе с клиентами. При нас звонили шефу , но не сильно поменялось. Из плюсов по питанию. Много фруктов. Вкусные лепешки гезлеме. К напиткам подают орешки, чипсы. Холодильники с напитками на территории. Алкоголь хороший. Посуда тоже требует обновления. Часто со сколами и не промытая.

5. Пляж. Вход в море каменистый. Без коралловых тапок будет сложно входить. Но можно с пирса нырять и есть насыпные мешки для входа в паре мест на берегу. Лежаки исправные. Есть урны, которые часто очищают от мусора. Сам пляж не слишком чистый. Видно, что не гребут каждый день песок и мелкий мусор попадается. На пляже много чаек. Соответственно их следы жизнедеятельности повсюду. На лежаках, на столиках. Никто не моет лежаки. Как-то не очень приятно.

6. Территория. Большая, красивая. Есть где погулять. Бассейны среди сосен. Много тени, чтоб укрыться от жары. Для детей есть мини клуб. Все хорошо оборудовано. Анимация есть, но не слишком навязчивая. Целый день предлагают развлечения. Гимнастики, игры, устраивают шоу. Вечером приезжают артисты. А после шоу живая музыка. Но только до 23.30. Потом резко выключают свет в баре на пляже и полная тишина. Никаких развлечений больше нет. Только дискотека в клубе. Но музыка никакая и гости отеля заглянув на 5 минут , сразу уходят.

Итог. Отель требует реновации. Во всех сферах. На сегодняшний день это не 5* и не премиум. Очень жаль.

Анастасия оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

4.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 09.09.19 11:15 (3 607 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:22 10.09.19

Думаю, многие со мной согласятся. Отзыв-чушь. Или заказной или всегда всем недовольны.

16:37 10.09.19

Согласна полностью. Отдыхали в октябре 2018г и близко нет того,что описали. Либо такие отзывы пишут те люди, которые всегда на "кисляке")))))

16:41 10.09.19

Скорее Вы не были в этом отеле. Могу приложить фото и ваучер проживания. ))) Если вас устраивает грязь и не съедобная еда, то да - Вам в этот отель ))) К сожалению честные и адекватные отзывы всегда вызывают бурю эмоций . Но то что Антедон не отель Премиум класса и заявленные опции в нем не работают - это факт.

18:15 10.09.19

Был отеле в мае. В октябре опять еду. По питанию много роликов в ютюбе. Я с ними полностью согласен. Ну а искать на отдыхе грязь думаю не целесообразно. Антедон не позиционируется как отель премиум класса.

22:55 10.09.19

Что значит отель премиум класса??? а где это указано? Тем более вы заявляетесь турагентом а пишите такую чушь, что даже стыдно. Отель всего лишь предлагает концепцию питания "премиум всё включено" и именно "премиум" -из-за конкретных алкогольных напитков иностранного производства предоставленных отелем в "всё включено". Только и всего. Отели премиум класса (при том негласно) вы должны знать, если вы действительно турагент, но ваш отзыв ставит это под сомнение.
Ни одного недовольного туриста за 4 года не было вернувшихся из этого отеля. Все отмечают внимательность и заботу персонала, хорошую кухню и прекрасные номера, и людям есть с чем сравнивать, поверьте.

11:42 11.09.19

Вам виднее ))) Мне тоже есть с чем сравнить. Но даже представители Корал Тревел отмечают упадок отеля и частые жалобы туристов. При нас были жалобы девушкам по работе с гостями, девочки молодцы пытались устранить проблемы и извинялись. Но в целом результата не давало. Номера требуют ремонта. И это неоспоримый факт. Хорошая кухня? Простите где? Обычное питание и при том не очень качественное. Как Вы говорите "Премиум - это только алкоголь", то значит на все остальное можно закрыть глаза )))

11:05 11.09.19

Полный бред.Похоже отзыв заказной.

11:26 11.09.19

Интересно кто заказчик )) Не пишите глупостей

15:06 11.09.19

Добрый день! Подскажите,пожалуйста ,как тур-агент, достойный отель приблизительно за эти деньги!?!?!?!? А то прям сплошные положительные отзывы,с трудом верится! Тем более в Бельдиби Вы постоянно отдыхаете! Может в Текирове или Кирише получше?Мало ли!

16:50 11.09.19

Если брать конкретно Бельдиби, то отель AMARA PREMIER PALACE 5* понравился , так же отдыхали несколько раз в Rixos Beldibi, но в этом году Rixos сдал свои позиции . На момент покупки тура цена была примерно одинакова. В Текирове тоже очень красиво, море и горы. В Текирове отель QUEEN'S PARK TEKIROVA 5*. Можно так же присмотреться к отелю OTIUM HOTEL LIFE 5*. Достойный отель, но подороже чем Antedon.

17:35 04.10.19

Анастасия, как можно сравнивать эти отели с Антедоном???? у обоих территории - пятачок, практически без зелени, в жару вообще не понимаю как там можно находиться. Да, в Антедоне давно пора делать ремонт и есть другие проблемы, но по красоте в окрестностях Кемера ему нет равных (за те же деньги имеется ввиду), разве что Кимерос парк в Гейнюке, но не всем нравится отсутствие хоть какого-то основного здания

16:13 11.09.19

Отдыхали в июне, в сентябре едем опять )) Скудный выбор выпечки на завтрак....выбор отменный, самое главное нет однотипных булок , и выпечка свежайшая. Красная рыба на завтрак, каймак великолепный.
Мясной ассортимент шикарный- баранина, говядина, язык. Соглашусь- выбор овощей с гриля не большой, но думаю это концепция отеля. Зато мяса много)))0

16:30 11.09.19

В наш заезд булочек было всего 5 видов и 2 вида пончиков. Рыбка красная была на завтрак через день. По мясу - языка не было ни разу за неделю, барашек был пару раз на раздаче поваром и пару раз тушеный в овощах. Курица каждый день. Говядина жареная на гриле, но не умело (либо сырое, либо зажарено). Один раз была печень. Вот и весь выбор мяса. Удивительно даже. Возможно Вам повезло и в Ваш приезд был хороший выбор еды.

16:36 11.09.19

Через 5 дней будем в АККЕ посмотрим. А вы в какой период отдыхали?

16:52 11.09.19

С 30 августа по 6 сентября 2019 года

12:51 12.09.19

Напишите отзыв пож, тоже туда собираюсь.

16:40 11.09.19

Добрый день! Подскажите,пожалуйста ,как тур-агент, достойный отель приблизительно за эти деньги!?!?!?!? А то прям сплошные положительные отзывы,с трудом верится! Тем более в Бельдиби Вы постоянно отдыхаете! Может в Текирове или Кирише получше?Мало ли!

А почему этот вопрос проигнорировали??? Мне вот тоже интересно какой отель вы посоветуете!!

16:51 11.09.19

Ответ смотрите выше

16:52 11.09.19

Кириш не люблю. Теккирова дорогой поселок.

12:55 12.09.19

QUEEN'S PARK TEKIROVA 5* мы посетили в 2018 году, ну не надо этот отель сравнивать с АККА.
Питание, напитки отстают. В мини баре литровые бутыли с напитками и разливное пойло в течении дня.

Очень маленькая зона в ресторане с едой. К фруктам подойти нельзя.

13:41 12.09.19

А в этом году в Квинсе все отлично. Только вернулась знакомая и в полном восторге. Выбор еды был гораздо больше чем в АККА. Нашлось и безалкогольное шампанское, так как человек не пьет.
Из года в год отели меняют свою концепцию. Бывает то хуже, то лучше.

13:45 12.09.19

Спорить я Свами не буду. Отдыхайте где считаете нужным.
Но лимонад в бутылке из под шампанского- это не показатель уровня отеля.

14:05 12.09.19

У каждого свои предпочтения в отдыхе ))) и алкоголь не на первом месте.
Вам удачного отдыха )

13:54 12.09.19

Согласна с Анастасией. Много отелей посетили. Питание невкусное. Пляж понравился.Территория не очень большая. Рядом какой-то залив , который впадает в море, в пляж АККИ. Вид был на школу, в сторону мечети. Очень шумно, особенно утром, часа в 4. Плюс для нас, что кошки находятся в своих домиках. Правда не все. Есть отели, где они гуляют везде- по столам, на шезлонг могут залезть, кормят отдыхающие из посуды из столовой.Еще был вид на соседний отель, там постоянно музыка(это проблема почти всех отелей). Погулять по берегу не удалось.. Огромные камни. Решили в этот отель больше не возвращаться.

14:11 12.09.19

Смешно)))) Если вам алкоголь не ваджен, что вы тогда газировкой восхищаетесь))

18:29 12.09.19

Читайте внимательно сообщения ))) и всего Вам хорошего )))

00:24 13.09.19

Были мы с детьми в данном отеле 2017,нам тоже не понравилось, с отзывом полностью согласна, никогда больше не вернулась бы туда, отношение к русским ужасное, номера очень маленькие, уборка ни какая,только русские девочки на ресепшене пытались решить проблемы, рекомендовать не буду

14:24 13.09.19

Большая территория, красиво вокруг. Нам понравилась шоу-программа, работа аниматоров и, конечно, бар не знаю, возможно, это субъективно, но явных минусов не заметили.

21:03 19.09.19

Ваш отзыв второй или третий, из более десяти, где более или менее написано, что и как. Остальные отзывы по три предложения, в манере все супер (море, персонал и т.п.). Первый раз по отелю читаю такие отзывы. А я восемь раз был в Турции и всегда подходил досконально к выбору отеля. Не верю я в эти отзывы по три предложения.

16:57 21.09.19

Были в этом отеле с 30.05.2019. Наш номер был чистый, с нормальной сантехникой и никакой плесени, дыр в простынях и полотенцах. Хотя полотенца не самые новые, факт.
По питанию: все прожаренное, мяса много, гарниры всех видов, рыба, креветки, раки. Все возможные фрукты. Про премиум читаю не раз и не пойму откуда такая информация. Отель явно не премиум и нигде официально так себя не позиционирует. И только туристы наивно верят тому, что это так...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (2)