за последние 30 дней
Отель для ОЧЕНЬ не привередливых туристов
Начну с самого начала со входа на ресепшен) Так как как я подошла первая к стойке регистрации из прибывших туристов в этот отель мне быстро дали ключ от номера и пальцем показали в какую сторону идти. Но лучше бы была последняя, так как дайся в номер меня встретил запах сырости, в моей комнате в одном углу облупившуюся краску на потолке, а в комнате родителей отклеившуюся обоину(все остальное меня устраивало), я пошла на ресепшен с просьбой поменять номер, но пришлось ждать ещё час пока расселят других туристов. Когда я дождалась 1 неприветливый администратор позвал другого и с возмущённым лицом они мне якобы пытались найти другой номер, в конечном итоге естественно они мне ничего не нашли и попросили подойти утром! Но к утру я смирилась к этим минусам номера и решила что лучше поживу в этом номере чем буду смотреть на недовольные лица администраторов! В номере не убирались не разу за 10 дней! Далее про питание! Проблема на самом деле не в разнообразии питания, а его качестве! Было как бы все что обычно в 3* отелях, но плохого качества и не очень хорошо приготовлены! Не хватало только десертов, и была либо дыня, либо арбуз! Бар в отеле был хороший, я пробовало из алкоголя только пиво, было неплохое, родители попробовали и другие виды алкогольных напитков были тоже не плохие! Пляж у отеля действитель свой! В 10 минутах достаточно интенсивной ходьбы!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?