за последние 30 дней
Вроде был отдых, а вроде и нет.
Мы отдыхали с мужем и приехали совсем недавно.
В отель приехали поздно вечером, нас отправили ужинать и быстренько заселили - это уже было хорошо.
В темноте отель не поняли, утром вот уже насладились действительно красивой территорией, на безлюдной пустыне вырастили оазис зеленых садов, там живут маленькие ящерицы, летают птицы и домики корпусов смотрятся очень органично. От самого дальнего корпуса (ресепшн тот же) до моря идти минут 7-10. Район отеля в изобилии обжит магазинчиками, аптекой, морскими магазинами. На территории очень приличный ресторан a la carte.
Что меня всегда радовало в Египте - спасатели. Они не сидят просто так, ходят и следят, реагируют быстро.
Море было 50% с красным флагом - плавать нельзя. Остальное время сказался дефицит места в море. Один пирс на такой большой отель, явно маловат и люди толпятся около лестниц, что в чрезвычайной ситуации сыграет очень злую шутку. Я бы советовала сделать 2-3 пирса, так в пик посещений было бы лучше. Вода волшебная, мягкая и теплая была, ветры не ощущались, хотя это Набк.
Теперь о сомнительном:
Номер наш был неплохой в целом, соответствует фото. Но вот убирали его откровенно плохо. 1-2$ чаевых влияют на появление лебедя на вашей кровати, тройное кол-во питьевой воды и всяких баночек в ванной. Для того что бы помыли пол и освежили полотенца - нужно просить несколько раз самого уборщика.
Питание надоедает на второй день, все одно и то же и ярким вкусом не отличалось. НО! Каждый день было что-то на гриле или готовящееся прямо при тебе. Плюс, около бассейна готовили снеки и это более менее спасало, но в остальном питание было самым слабым местом в отеле и в целом я такое нигде не видела, хотя была не первый раз в Египте и до этого кучу раз в других странах.
Многочисленные официанты не обновляли стол после посетителей, поэтому зайдя в разгар обеда, мы ловили их и просили обновить приборы (а иногда и убрать грязные тарелки) или сами их находили на других столах - это жирный минус.
Самое жуткое, что нам так и не понятно до сих пор - деление по браслетам. Я читала про это до поездки, но не придала значение, в процессе это начало напрягать. Дело в том, что если вы с СНГ - вам дают серый браслет, Италия - голубой, Франция - желтый. У Италии свой ресторан, своя анимация. У СНГ общий ресторан (так как Итальянцы к нам тоже заходили), своя анимация. Как мы поняли, ресторан для Италии был совсем другим по наполнению еды и напитков, да и сервировка на порядок лучше. Аналогичное мы увидели только в аля карт.
Этот отель очень понравился моим друзьям, отдыхающим в начале 2019, понравился знакомой, которая была до нас за 10 дней. Мы, возможно, попали на какой-то пик сезона и скорее всего персонал не успевал делать все качественно, но общее ощущение от этого не изменилось и я не могу рекомендовать такой отдых.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
А на самом деле, такое отношение недопустимо.
Либо нет браслетов, либо всем одинаковый цвет, а то получается разделение, и на кого, прАстм тУт этих гейвропейцев🙀😂🙈
Вы действительно хотите удалить комментарий?