АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2926 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2019
27.08.19 - 05.09.19
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых удался.

Добрый день, ну начну я наверное с того , что негативные отзывы оставляют неудачники.

Прилетели мы с Турции с этого милого отеля, и что я хочу сказать, у нас отдых удался по полной программе.

Начну с того, что милый русский народ, вы когда едете в тройку со измеряйте свои хотения, вы уже изначально должны понимать, что перед вами зайчиком скакать никто не будет, что это не 5 и даже не 4 звезды.

Вы едите в тройку а хотите шикарного сервиса.Мне смешно было наблюдать за такими неудачниками.)

Начну с того, что мы приехали рано утром в 9.00 утра,дорога заняла минут 40 , не заметили. Привели нас на рессепшен, оформили доки и предупредили , что за селение после 14.00(как и везде), мы поставили чемоданы, переоделись, и пошли на бассейн, предложили нам позавтракать , но мы перекусили с детьми в автобусе, поэтому кушать не хотели. Конечно когда приезжают с маленькими детками , сложно просидеть , но это же вина не отеля, вы же изначально понимаете как будет происходить заселение. В 11.00 дети (обоим по 12 лет) захотели кушать, взяли денежки вышли на уличку, зашли в кафешечку купили лепёшечку, я пивка себе и хорошечно нам.Хочу сказать , что Бильдиби очень комфортный, уютный, красивый поселок, с замечательными людьми, много кафешек, магазинов, фрукты, соки мороженное , всё что душе угодно!

Потом, мы пошли на море, на пляж- городской, городской пляж минут 7 не напряжёно, вокруг люди, все тебе улыбаются, в ответ улыбаешься сам, вообщем народ очень добрый.

После моря мы пришли в отель, уже был обед, спокойно сели, без очереди(уже разбежалась очередь) покушали, супчики пюре у них вкусные,овощи, сладости, очень вкусный хлеб у них. И голодными мы не были, не один день, и чтоб не писали, что есть нечего_это всё враньё, у нас была и рыба, и курица и мясо жарили, я люблю овощи , я ими отъедалась, так как дома таких овощей не приготовишь, а если вы едете есть мясо, то вы должны понимать что это не в тройку.Когда мы заехали была в основном одна молодежь, они особо по столовой не шастали, они собирались и шли в кафешки, там курили кальян и кушали всё что им хотелось.

Но когда уже заехал народ по старше(семейные пары, бабушки)вот тут то и понеслось, мне казалось , что народ год не ел, как же смешно это выглядело...обед начинается в 12.30 до 14.00, но!!!!! уже в 12.00 толпа стояла у двери и ждала когда их запустят, я была в шоке, мне напомнило это как в 90-е в магазин за алкоголем!!!!!!!!!!!!!!!!И вот когда едут в тройку за копейки , и хотят амаров_понимайте вы ошиблись !

Вообщем, у нас всё было здорово, в номере мы не сидели, мы постоянно где то гуляли, место шикарное, когда нам чего то хотелось мы покупали себе, и пили и ели, очень вкусные свежевыжатые соки и совсем не дорого! Очень вкусные тортики готовит Рамазан, дети мои объедались, и когда пишут , что накладывают, правильно и делают, так как наш народ вечно голодный ,хватают и ртом и пятой точкой, а потом не съедая всё оставляют на тарелках( кому хотелось добавки никогда не отказывали, и мясо и тортики всегда давали).

В общем, в целом об отеле, всё хорошо, я знала что еду в тройку, но эта тройка не так плоха как пишут.Вернулась бы ещё, однозначно да, а почему и нет, я ехала за морем, за отдыхом, и я это получила, кому надо сервис, омары, алкоголь________платите и езжайте в 5+!!!!!,

По поводу пляжа, конечно пляж находится отельный не близко минут 15, но мы ходили туда, так как там есть дикий пляж, и там такие красоты, что эти 15 минут нам были не помехой(конечно когда 39 жары напряжно а в целом нет), когда нам было лень, мы ходили на городской , он не далеко.

Вообщем граждане отдыхающие, ехайте с хорошим настроением, чаще улыбайтесь, дарите людям улыбки, не ищите негативы, радуйтесь отдыху, везите с собой деньги, и будет вам шикарный отдых!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • для нас их не было.
Добавлено: 09.09.2019 10:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 768 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Подскажите, а на городском пляже, который поближе, заход в море галечный, и насколько острые камни, можно босиком в море заходить или все же в специальных тапочках? и как насчет шоппинга вблизи отеля,?) продают ли фрукты на развалах, есть ли шоппинг в плане одежды, сладостей ?
Спасибо
Добрый день, городской пляж ближе конечно. Обувь надо обязательно, так как камни, без обуви сложновато будет.
вблизи есть всё, и фрукты и сладости и вещи, но немного надо пройти вперёд, это в принципе как идти на море.
В том то класс Бельдиби, там есть всё! Можно съездить в Кемер, 40 минут или даже быстрее, там тоже можно сделать шопинг.
Добрый день, я бы не стала ровнять всех под одну гребенку на Вашем месте и не за что оскорблять людей, это как минимум не объективно и не этично судить о других не зная их и их ситуаций. Подобное говорит о Вас не в лучшую сторону. Лично я оставила негативный отзыв потому что отель его заслужил. Вопрос с отелем решался через консульство. Решился в нашу пользу, а не в пользу этого "замечательного" отеля, что говорит о не правоте сотрудников отеля. Всю ситуацию описывать не стану тут, долго.. Но наши требования к отелю заключались лишь в том, что бы нас заселили в 14:00 в номер Akasia resort 3* который был указан в ваучере и не более того ... Еда, вода, грязь и прочее нас даже не интересовало т.к мы только завтракали
и ночевали в отеле в основном... Но даже этот вопрос пришлось решать с привлечением консула.
Мария, я высказала, то что думаю, это мо
У меня отдых прошёл на все 100 , и я каждому этого желаю!
И еще добавлю, отель был оштрафован консульством за подобные проделки т.к селить людей в отель который находится на ремонте они не могут. Селить должны в заявленный в ваучере отель либо предоставить заселение в отель такого же класса или выше. А нам предложили доплатить 40$ что бы заселить нас в отель указанный в ваучере Akasia resort 3* т.е уже оплаченный. Поэтому ситуации бывают разные. И если бы не эта ситуация, отель и от меня получил бы не плохой отзыв. Свои две звезды он оправдывает (на картах Турции отель имеет две звезды, а не три).
я вам тоже добавлю, когда я отдыхала по России, платя сумасшедшие деньги хозяевам, а потом мне делали замечания, или моим детям, или вообще не было воды, и приходилось греть воду в бутылках на солнце, думаю разница есть!!!!!!!
Хотя отдыхала в последнее время в Турции в 5 звёзд.И разницу конечно видно, но когда едешь в тройку ну или как вы сказали в двойку,вы должны понимать куда вы едите.
А по поводу ситуация , согласна _они могут быть разными.
Но когда мы уезжали , каждый день был сумасшедший заезд, люди же едут. спрашивается зачем??? чтоб сидеть и писать негатив???отвечу цена______устраивает цена, но не понимают что может их ожидать.
Поэтому если народ хочет сервиса,/ то и пусть покупают соответственные отели за соответственную цену.
Это хорошо, что Вам понравилось и не возникло негативных ситуаций. Просто Вы пишите, что люди неудачники сами, которые пишут негативные отзывы. Мы не виноваты, что сотрудники отеля вымогали деньги за уже оплаченные услуги, наверно рассчитывая на то, что мы молча оплатим, а получив отказ перешли к оскорблениям. Думаю Вам бы такая ситуация тоже понравилась едва ли... У нас отдых тоже прошел на все 100% благодаря консулу и другому отелю. Мы в Бельдиби уже не первый раз, нам там очень нравится и отдыхали и в других трешках там, но подобных ситуаций не было. У каждого своя ситуация и здесь люди просто рассказывают о них, не оскорбляя друг друга.
вы знаете я в том году приехала с пятёрки, столько отзывов негативных прочитала про отель, я была в шоке, что тогда нужно людям?!!!!!!!!!!!!
В плане сервиса я согласна, в России не отдыхаю принципиально по тем же причинам, которые Вы описали. Куда мы едем знали тоже, и были готовы... Но ситуация со стороны работников ресепшена отеля всё равно не красивая и сервис или его отсутствие в других странах или отелях не оправдывает подобного поведения. А люди едут в этот отель потому что он один из самых дешевых. Мне конечно тоже не понятно когда кучей наваливают еду и тд и тп... Но не я судья подобным поступкам людей.
Когда пишут отзывы про плесень на стенах, тоже не реагирую потому что там влажный климат летом и естественно она будет. Когда пишут мол есть нечего (нет мяса) но это тоже понятно что его и не будет в трешках особо тк у них на это просто нет средств.. И многое другое понятно.. Но ситуация что приключилась в этот отпуск, не понятна.
Мария, в целом у вас отдых удался??? Вы же получили то за чем ехали????
а ситуация конечно могут быть разными, согласна с вами полностью.
Да, безусловно удался, иначе и быть не могло в солнечной и гостеприимной Турции.
я очень рада за вас), сразу же видно , что всё хорошо)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Скажите, пожалуйста, дают ли утюг в отеле. И надо ли платить за него?
нет , утюга там нет, конечно платно.
Полезный отзыв
Добрый день! А как WiFi? Он есть или Вы брали сим-карту?
День добрый. Вы знаете вай фай там платный 1 доллар, ловится только на лобби, сидеть там понятное дело я не собиралась. В теле два есть тариф стоит он 1100, покупала симку с этим тарифом, и интернет у меня был везде, на море, в экскурсиях, я всегда была на связи, в инсте в вацапе, а ихний инет понятно тянул слабовато.
Зачем людей обманываете, я в турции 16 раз и такой тройки не видала. Это гадюшник , или вам этот отзыв заказали . Такие тетки как вы, которые позволяют оскорблять людей явно продались за турецкий десерт
Добрый день! а какие трешки вы видели? Акация входит в топ пятерку самых дешевых отелей кемерского направления на ОЛЛе. Цена на раннем бронировании одного дня в сентябре на 1 взрослого, с перелетом и трансфером - 38 евро. Более приличный отель надо заплатить как минимум в полтора -два раза больше (кемерский Нар 3*, Ялихан Аспендос 3*). Кто помешал сделать выбор, раз уж такие знающие до опытные?
Мы его и не выбирали, купили по фортуне, теперь знаю, что фортуна это самый отстойный отель будет, и никому не советую. Но, а за вас можно только порадоваться, что вам ничего не текло на кровать, и белье даже не поменяли от предыдущих отдыхающих
Ну тогда и не надо говорить, что кто то продался.
У меня в этой тройке не было ничего плохого, только позитив, при том при сём я была с двумя детьми.
Нас устроило всё!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Написать отзыв меня никто не просил, я летела туда, знала , что лечу в тройку, и не ожидала золотых блюдечек, с золотыми каёмочками! Омаров, и так далее.
И тройка мне эта понравилась, а обманывать я никого не собиралась, написала, что мне было там хорошо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (334) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Лариса
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.10.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 464
  • Фото: 21
1 Благодарность