АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
212 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
03.09.19 - 13.09.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
03 - 13 сентября

Не рекомендую

Отдыхаем с ребёнком 3х лет. Номер 3085 с видом на оживлённую дорогу, аквапарк, и площадку для анимации.

Отель не дотягивает до уровня 5 звёзд однозначно. Плюсы и минусы ниже.

Больше всего расстроило отношение к гостям. Не чувствуется благодарность за выбор именно этого отеля, а как к очередному из тысячи. Твои проблемы -это твои проблемы. Не рекомендую, может спустя время сервис улучшится.

Добавлю несколько моментов:

1.Зона аквапарка для некурящих, но за этим никто не следит и много людей курит, приходится перемещаться в поиске свежего воздуха.

2. У нас был ранний выезд в 7.00. Попросили ланч-бокс, но сказали такой практики у отеля нет, можно записаться на ранний завтрак. Этот вариант нас устроил еще больше, так как проще поесть на месте, чем возится с коробочами. Но когда мы в 6.30 спустились в ресторан, тт увидели ,что завтрак для нас это: чай/кофе/сливки / тестовый хлеб не первой свежести/ масло и все!!! Даже кусочка сыра нет. Ребенок хлебнул чай и поехали. Тоска для 5 ultra.

Некоторым гостям, выражавшим своё недовольство и грозящимся написать негативный отзыв, предлагаеют повысить уровень номера.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Первая береговая линия
  • новая мебель
  • много лежаков
  • зоны для перекусов
  • Персонал
  • шумный номер с видом на дорогу
  • аквапарк и зону для вечерней анимации
  • постоянный сквозняк в номере
  • уборка
  • соки из порошка могут вызвать аллергию
  • сервис обмена пляжными полотенцами
  • очереди за едой
  • грязные приборы и битые стаканы
  • слабая детская анимация
  • нет фена
  • утюг платно
  • В итальянском ресторане ели салат с песком и не получили даже извинений
Добавлено: 08.09.2019 21:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 133 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемые гости, добрый день.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы искренне сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у Вас негативные впечатления.
Действительно, все стандартные номера без вида на море выходят на зону аквапарка и анимации, что полостью соответствует информации на нашем сайте. Все "тихие" номера имеют вид на море.
Также обращаем Ваше внимание, что абсолютно во всех номерах нашего отеля есть фены. Если по какой-то причине Вы не нашли в его в номере, пожалуйста, обратитесь к администрации отеля за помощью (в отеле есть русскоговорящий персонал). Если Вам необходимо погладить вещи - в отеле работает прачечная, прейскурант услуг находится также в Вашем номере.
Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания. Чтобы мы смогли оперативно реагировать на недочеты, пожалуйста, подойдите к администрации отеля или укажите номер Вашей комнаты, чтобы с Вами связался сотрудник, и мы могли уладить все негативные моменты до Вашего отъезда.
Мы надеемся, что мы будем иметь возможность приветствовать Вас снова в отеле Amada Colossos Resort в скором будущем.

С уважением,
представитель отеля Amada Colossos Resort в России
Ну, не знаю, мы отдыхали здесь недавно, отношение к гостям назвала бы профессиональным и дружелюбным.
Вам повезло больше, чем нам
Отдыхали в отеле 2 раза, правда он был еще Луис колосс . Впечатление отличное, отношение было на 5+, сервис и питание, и море, и вход в море.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (368) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Греция
Афины
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 212